Получи документы

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет (1 фото)

Елена Чувилина
Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет

Дидактическая игра “Как цапля”

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет

Задачи: активизировать знания детей о цапле; развивать игровые навыки, координацию движений; расширять словарный запас.

Оборудование: картинка с изображением цапли, ободок на голову с изображением цапли для детей (по количеству).

Ход игры

Воспитатель, вывешивает на мольберт для рассматривания картинку с изображением цапли.

Публикация «Конспект дидактической игры „Как цапля“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Далее воспитатель обращает внимание на картинку с изображением цапли. Затем беседует с детьми, показывая на картинку "Цапля".

Воспитатель. Таня, скажи, кто это?

Ребенок отвечает. Цапля. (если тот ребенок к которому обращается воспитатель не может ответить, другие дети ему помогают)

Воспитатель продолжает. Покажи, Таня, где у цапли ноги? Какие они?

Ребенок отвечает. Длинные.

Воспитатель. Таня, где у цапли шея? Какая она?

Ребенок отвечает. Длинная -длинная.

Воспитатель. Таня, а клюв какой?

Ребенок отвечает. Длинный, острый.

Воспитатель на голову ребенка надевает ободок и говорит, что теперь он цапля, очень красивая птица. Ребенок встает и идет за воспитателем по кругу медленно, высоко поднимая ноги, как цапля. Потом воспитатель читает отрывок из стихотворения П. Воронько “Почему цапля стоит на одной ноге”.

Цапля ногу поднимает,

Ничего не понимает.

И весь день среди ракит

На одной ноге стоит.

Ребенок стоит то на одной, то на другой ноге, затем снова ходит по кругу, высоко поднимая ноги и опускаясь на носочки. Далее воспитатель (надевает ободки всем детям) и приглашает всех походить как цапля. Дети идут за воспитателем по кругу. Это удается не сразу и не всем. Но самое главное надо побудить детей двигаться.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 2 декабря 2023 в 11:12
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. Праздник ожидания весны. Беседа «Ранняя весна»

Во многих регионах России календарное начало весны не совпадает с фактическим. Однако световой день все равно прибывает и чувствуется приближение весны. Учим дошкольников узнавать ее приметы!

1 марта. День кошек в России. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

1 марта мы отмечаем День кошек в России. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД