Ирина Сергеевна Панова
Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» с детьми младшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для формирования знаний о работе врача;
Задачи:
-подвести ребёнка к выполнению игровых действий по показу, по образцу, а затем по словесной инструкции взрослого;
- развивать у ребёнка интерес к игре;
- воспитывать умение сочувствовать, сопереживать больному, желание помогать.
Оборудование:
Медицинский халат и чепчик, градусники в стаканчиках, набор : шпатель для осмотра горла, шприц, вата, йод, таблетки, микстура, грелка, бланки рецептов (все игрушечное)
Предварительная работа:
- Экскурсия в медицинский кабинет;
Публикация «Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры „Больница“ с детьми младшего дошкольного возраста,» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
- Рассматривание иллюстраций по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры;
- Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Доктор Айболит»
1-й вариант игры «На приеме у врача»
Во время этого варианта игры воспитатель сам берет на себя роль врача и осуществляет осмотр пациента. Обращает внимание детей на инструменты, которые у него есть и уточняет, для чего они нужны. Показывает детям последовательность действий врача: измерение температуры, осмотр горла, прослушивание, назначение лечения, выписывание рецепта. Потом воспитатель предлагает детям поиграть самостоятельно.
2-й вариант игры : «Осмотр у врача»
Воспитатель помогает распределить роли между собой, также может взять роль пациента, что бы осуществлять необходимую помощь ребенку.
Игровые действия: приготовление инструментов, одевание формы; прослушивание, осмотр горла, перевязывание раны, измерение температуры, выписать рецепт, дать таблетку, поставить укол, наложить повязку, приложить грелку.