Лучший педагог года

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации «Домики для трёх поросят» с детьми старшего возраста (14 фото)

Симакова Наталья
Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации «Домики для трёх поросят» с детьми старшего возраста

Ко дню "Трёх поросят" на МААМ

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации «Домики для трёх поросят» с детьми старшего возраста

Программное содержание: учить детей рисовать разные дома, передавая их характерные особенности по сказке, красиво располагать их на бумаге. Продолжать развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях закрашивать рисунки, не выходя за контур, передавать штрихами фактуру веток, соломы, кирпичей, из которых построены домики поросят. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ.

Публикация «Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации „Домики для трёх поросят“ с детьми старшего возраста» размещена в разделах

Материал: Аудио запись «Песенка трёх поросят», восковые мелки, листы с наклеенными картинками поросят: 4 листа поросёнок с соломой, 4 листа поросёнок с ветками и 4 листа поросёнок с кирпичами.

Началось занятие с сюрпризного момента, зазвучала аудиозапись песенки «Трех поросят».

Беседа с детьми по сказке «Три поросёнка»

- Из какой сказки эта песенка?

- Как зовут поросят?- Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.

- Из чего строил свой домик Ниф-Ниф?- из соломы (показ иллюстрации).

- Правильно, значит дом из соломы, какой?- соломенный.

- Из чего строил свой домик Нуф-Нуф?- из веток и прутьев (показ иллюстрации).

- Из чего строил свой домик Наф-Наф?- из камня.

-Правильно, значит дом из камня, какой?- каменный (показ иллюстрации).

- Молодцы, знаете сказку.

- А у кого был самый прочный дом? Почему?- у Наф-Наф, он строил неспеша, аккуратно, клал камни ровно.

-Скажите, ребята, из каких частей состоит дом?- Стены, крыша, окно, дверь.

Обращает внимание детей на иллюстрацию домика Наф-Нафа.

- Из каких фигур он состоит? – прямоугольник- стена и дверь, треугольник- крыша, квадрат- окно.

- Правильно.

- А каким цветом мы будем рисовать соломенный домик?- желтым карандашом.

- Каким домик из веток и прутьев?- коричневым, так как ветки коричневого цвета.

- При рисовании мы будем рисовать соломинку к соломинке, веточку к веточке, закрашивая рисунки рисовать штрихи в одном направлении, рядом друг с другом. Передавая штрихами фактуру соломы и веток, камней.

- Ребята, а какие поросята в этой сказке? – веселые, озорные, любили повеселиться. Давайте и мы повеселимся.

Физкультмиутка «Будем прыгать и скакать!»:

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Продуктивная деятельность – рисование

Дети рассмотрели аппликацию (поросят) на своих листах, определились, кто какой домик будет рисовать и приступили к работе.

Фото «Домики для трёх поросят»

Вот такие домики получились у ребят

У Юли была аппликация поросёнок с ветками, и она нарисовала домик из веток.

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации  с детьми старшего возраста - фото

Антон нарисовал соломенный домик потому, что у него была наклеена аппликация поросенок с соломой.

Фото №1 Ко дню Трёх поросят на МААМ

Коля нарисовал домик из кирпича и поросёнок наклеенный у него с кирпичами.

Фото №2 Программное содержание учить детей рисовать разные дома передавая их характерные особенности по сказке красиво располагать их на бумаге

Алиса нарисовала домик для своего наклеенного поросёнка с ветками.

Фото №3 Продолжать развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях закрашивать рисунки не выходя за контур передавать штрихами фактуру веток соломы кирпичей из которых построены

У Миши был наклеен поросёнок с соломой и домик он нарисовал соломенный.

Фото №4 Дом дома на улице города

У Риты домик кирпичный для Наф-Нафа.

Фото №5 Аппликация домики поросят

Александра нарисовала домик из веток, для наклеенного поросёнка с ветками.

Фото №6 Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ

Артём нарисовал соломенный домик и задание выполнил тоже правильно.

Фото №7 Публикация Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации Домики для трёх поросят с детьми старшего возраста размещена в разделах Аппликации

Ева нарисовала кирпичный домик и наклеенный поросёнок у неё тоже с кирпичами.

Фото №8 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Арсений нарисовал соломенный домик для Ниф-Нифа.

Фото №9 Все виды аппликации Дом дома на улице города

А, Максим нарисовал кирпичный домик и задание выполнил верно.

Фото №10 Аппликация Дом дома на улице

Наша выставка творческих работ

Фото №11 Рисование Рисование

Так ребята вспомнили сказку «Три поросёнка» и помогли поросятами «построить» домики.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Загадочный зоопарк» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о занятии по аппликации «Загадочный зоопарк» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для упражнения детей в отгадывании загадок и развитии их, творческих способностей в продуктивной деятельности..

Дистанционное занятие по ФЭМП «Пластилиновая математика» с детьми старшего дошкольного возрастаДистанционное занятие по ФЭМП «Пластилиновая математика» с детьми старшего дошкольного возраста К празднику пластилина на МААМЦель: создание условий для закрепления элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Фотоотчёт о проведении занятия по познавательному развитию «Натюрморт», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении занятия по познавательному развитию «Натюрморт», с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню натюрмортов на МААМ. Цель: создание условий для приобщения детей к миру изобразительного искусства. Задачи: • Закрепить знания детей.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: - учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возраста 2 июля. День уфологаЦель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности – лепке. Задачи: - Развивать.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят» Цели: Продолжить развивать навыки изобразительной деятельности. Учить рисовать картинку по содержанию сказки, передавать особенности персонажей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домики для трёх поросят» Цель: Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей Задачи: Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании.

Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят»Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями.

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят» Цель: Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора «Lego Duplo» Задачи: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации «Домики для трёх поросят» с детьми старшего возраста
Опубликовано: 14 августа 2020 в 10:17
+467Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД