Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по ФЭМП «Пластилиновая математика», с детьми старшего дошкольного возраста

Симакова Наталья
Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по ФЭМП «Пластилиновая математика», с детьми старшего дошкольного возраста

К празднику пластилина на МААМ

Цель: создание условий для закрепления элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательная:

- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.

- Умение называть соседей цифр, закреплять знание геометрических фигур, названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность.

- Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивающая:

- Развивать логическое мышление, речь, память.

- Развивать мыслительные операции, внимание, развивать любознательность, учить находить решение и делать выводы.

- Учить детей из пластилина создавать (лепить) цифры.

Воспитательная:

- Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Детям было предложено выполнить несколько математических заданий.

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по ФЭМП «Пластилиновая математика», с детьми старшего дошкольного возраста

1 задание

Назовите все времена года.

Какое время года сейчас? (лето).

Какой месяц сейчас? (июль).

Сколько месяцев в году? (12).

Назовите по порядку все месяцы.

Назовите летние месяцы.

2 Задание

А сколько дней в неделе? (семь).

- Какой день сегодня?

- Назовите по порядку дни недели.

- Какие части суток вы знаете?

- Назовите по порядку части суток.

3 задание:

Графический диктант, взрослые зачитывали детям задание:

• в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;

• в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;

• в центре нарисуйте черный овал;

• в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;

• в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг.

А сейчас проверим.

Затем, дети рассказывали, какие геометрические фигуры они нарисовали и в какой части листа.

4 задание

Игра «Назови соседей».

Ребятам было предложено разложить цифры по порядку от 1 до 10 самостоятельно, а затем посчитать в обратном порядке.

Взрослые зачитывали детям задание:

Назовите цифру, которая стоит перед цифрой 6, 8, 10? (5, 7, 9.)

Назовите соседей цифр 4, 6, 9? (3 – 5, 5 – 7, 8 – 10.)

5 задание:

Дети решали задачи

1)«Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят, а один сметаны просит. Сколько же котяток?» (восемь).

Как получилось число 8? (к семи прибавить один будет восемь).

2) «Четыре овечки на травке лежали,

Потом две овечки домой убежали.

А ну-ка, скажите скорей:

Сколько овечек теперь?» (две).

(четыре минус два равняется двум).

3) Ветер дунул, лист сорвал.

И ещё один упал.

А потом упало пять.

Кто их может сосчитать?

Как получилось число 7?

4) Ёжик по грибы пошёл,

Десять рыжиков нашёл.

Восемь положил в корзинку

Остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?

(как получили число 2)

5) Все мы знаем сказку «Репка»,

Все умеем мы считать.

Мы попробуем, ребята,

Всех героев вам назвать:

Внучка, Жучка, кошка, мышка,

Дед и бабушка при нём.

Ну, попробуйте, ребята

Всех назвать одним числом.

(какое действие нужно для этого сделать)

6 задание:

Продуктивная деятельность-лепка.

Ребятам было предложено из пластилина слепить цифры от 1 до 10.

Наша пластилиновая выставка

Артём К.

Аня М.

Мирон Б.

Полина М.

Кирилл К.

Лиза Ф.

Так, ребята вспомнили цифры от 0 до 10 и закрепили знания по математике!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении праздника «23+8» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчет о проведении праздника «23+8» с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчёт совместного мероприятия. 6 марта, мы провели совместный праздник и поздравили сразу.

Фотоотчёт о проведении аппликации на тему «Загадочный зоопарк», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении аппликации на тему «Загадочный зоопарк», с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для упражнения детей в отгадывании загадок и развитии их, творческих способностей в продуктивной деятельности..

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о проведении дистанционного занятия по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группы 4 июля. День имени на МААМ Цель: создание условия для, формирования представлений о важности права на имя. Задачи: - знакомить детей с историей.

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по рисованию «На свободную тему» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о проведении дистанционного занятия по рисованию «На свободную тему» с детьми подготовительной группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца, использовать разные приёмы рисования и средства.

Фотоотчёт о проведении экскурсии в русскую горницу «Встреча с хозяюшкой» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении экскурсии в русскую горницу «Встреча с хозяюшкой» с детьми старшего дошкольного возраста Национальная культура становится первым шагом в освоении богатств мировой культуры, присвоении общечеловеческих ценностей, формировании.

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возраста 2 июля. День уфологаЦель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности – лепке. Задачи: - Развивать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект НООД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Конспект НООД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: закрепить математические представления детей в игровой форме. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по ФЭМП «Пластилиновая математика», с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 июля 2020 в 09:52
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки