Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку»

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку»

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку»

Тема: «Наряжаем Ёлочку»

Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая, физическое развитие.

Методы и приемы реализации содержания ОД:

1. Наглядный метод: хвойные деревья в картинках, наблюдение за нарядной ёлкой на прогулке.

2. Словесный:

Чтение художественной литературы:

Е. Трутнева «Ёлка», «С новым годом!»

З. Александрова «Дед Мороз», «Ёлочка»

С. Маршак «12 месяцев», «Песня о ёлке»

Русские народные сказки «В гостях у дедушки Мороза», «Снегурочка», «Морозко»

[i]3. ЗЗТ. [/i] Физкультурная минутка «Ёлочка»

Цель: Продолжать закреплять изобразительные умения пользоваться штампами и ватными палочками при создании творческих работ.

Задачи:

[i]Образовательные:[/i]

- совершенствовать технику работы с акварелью;

-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком штампа и пуантилизм.

Развивающие:

- развивать интерес к нетрадиционному изобразительному искусству;

-формировать пространственное мышление, композиционные навыки;

-способствовать развитию эстетического вкуса;

- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и творческого воображения;

Воспитательные:

- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);

- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;

-формировать позитивное отношение к природе.

- воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Раздаточный материал: чистый лист бумаги формата А-5 с изображением ёлочки, штампы, кисточки, краски, ватные палочки по количеству детей.

Подготовительный этап выполнения занятия:

Перед выполнением работы следует изготовить штампы. Для изготовления штампов мы возьмем небольшие кусочки утеплителя (пеноплекса, нанесём на него рисунок звезды и вырежем заострённым предметом. Вот так выглядят наши штампы.

Ход работы:

Занятие проходит в два этапа

1-й этап. Берём лист бумаги с изображением ёлочки, и заранее подготовленный штамп, обильно покрываем его краской красного цвета, используя для этого кисточку, и оставляем отпечаток на листе бумаги в области верхушки ёлочки.

Самостоятельная работа детей.

Самое главное ёлочное крашение, в виде звезды с пятью лучиками, расположилось на верхушке нашей ёлочки.

Рисункам необходимо время чтобы подсохнуть. А пока у нас весёлая физкультурная минутка, которая нам поможет расслабиться и отдохнуть.

«Ёлочка»

Ёлочка зелёная на ветру качается,

На ветру качается, низко наклоняется.

Сколько шариков зелёных,

Столько сделайте наклонов.

Приседайте столько раз,

Сколько бантиков у нас.

Сколько беленьких кружков,

Сколько сделайте прыжков.

Работы наши подсохли, переходим ко второму этапу нашего занятия.

На втором этапе нашей работы, мы будем украшать нашу лесную красавицу в Новогодний наряд. Для этого берём ватную палочку, самостоятельно выбираем палитру цветов,опускаем кончик палочки в краску, затем аккуратно прижимаем к бумаге, делая отпечаток.

Самостоятельная работа детей.

Итог занятия:

Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.

Рефлексия:

- Посмотрите, сколько разноцветных шаров появилось на нашей лесной красавице

- Ребята, нравятся ли вам наши нарядные ёлочки? (ответы детей)

- А что было самым интересным, наиболее сложным в выполнении? Что получилось? (ответы детей).

- Давайте посмотрим, у кого получилась самая нарядная ёлка?

- У кого больше всего шаров на ёлке?

- Шаров, какого цвета больше всего получилось на нашей ёлке?

Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.

Работу выполняли старательно, аккуратно. Всем спасибо за занятие!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию красками «Ежи» с использованием нетрадиционных техникДетский мастер-класс по рисованию красками «Ежи» с использованием нетрадиционных техник Материал для выполнения мастер – класса с использованием нетрадиционных техник: бумага для рисования форматом А – 3, гуашевые краски,.

Фотоотчет по рисованию осеннего дерева с использованием нетрадиционных техникФотоотчет по рисованию осеннего дерева с использованием нетрадиционных техник Рисование мятой бумагой– простой и доступный способ, но в то же время интересный и увлекательный процесс, а результат стоит того. Цель:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционной техники изображения «Лесная красавица — Ёлочка»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционной техники изображения «Лесная красавица — Ёлочка» Тема: «Лесная красавица - Ёлочка» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием нетрадиционных техникФотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием нетрадиционных техник Фотоотчёт по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием нетрадиционных техник. Цель: учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку»
Опубликовано: 20 января 2021 в 15:21
+442Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой
Кухарева Ирина Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой. Цель: Расширить и углубить знания детей о поэтессе Ф. Г. Алиевой и её...
Фотоотчет «Фестиваль неторопливости в старшей группе к Международному Дню...
26 февраля , отмечают очень оригинальный международный праздник – День неторопливости . Лозунг этого дня – «Не торопись и насладись моментом! » . В...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшей группы «Роза Барбоскина в гостях у ребят»
Оборудование: разрезные картинки семьи Барбоскиных – 3 штуки, платочки, шумовые музыкальные инструменты, мягкие игрушки по количеству детей, рюкзачок с...