Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» (16 фото)

Нелли Ивановна Букина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»

Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе.

Задачи.

- Познакомить с треугольником : учить различать и называть фигуру.

- Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько – сколько.

- Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

Дидактический наглядный материал.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Треугольник, Столько — сколько, Сравнение двух предметов по ширине“» размещена в разделах

Демонстрационный материал. Игрушка – заяц, письмо, круг (диаметр 10 см, треугольник (длина стороны 15 см, 2 «ледяные» дорожки одинаковой длины, разной ширины (одна-30 см, другая -15 см).

Раздаточный материал. Круги (диаметр 7 см, треугольники (длина стороны 10 см, на подносах – квадраты (по 5 шт. на каждого ребёнка, треугольники (по 5 шт. на каждого ребёнка).

Занятие состоит из 4 частей.

1 часть. В гости пришёл зайчик и принёс письмо для детей.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»

В письме геометрические фигуры: круг и треугольник.

Показываю круг и спрашиваю: «Что принёс зайчик? (круг) «Какого цвета круг?

Обвожу его пальчиком. Предлагаю детям в воздухе прорисовать пальчиком круг.

Затем показываю треугольник, спрашиваю: «Что ещё принёс зайчик? Кто знает, как называется эта фигура? Какого цвета?» Показываю уголочки и стороны треугольника.

Фото «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»

Предложила показать стороны и углы некоторым детям.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Фото №1 Фотоотчёт по ФЭМП во младшей группе

Выяснили, чем треугольник отличается от круга (уголками). Наложили круг на треугольник.

Фото №2 Познакомить с треугольником учить различать и называть фигуру

2 часть. Игровое упражнение «Найди такую же».

Зайчик показал круг и спросил «Какая фигура? Какого цвета? Возьмите такую же. Покажите, какой он круглый».

Фото №3 Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения обозначать результаты сравнения словами по многу поровну столько сколько

Дети с подноса берут круг, кладут на стол и обводят рукой по кругу.

Фото №4 Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине учить пользоваться словами широкий узкий шире уже одинаковые по ширине

Зайчик показал треугольник и спросил у детей «Какая эта фигура? Какого цвета? Возьмите такую же.

Фото №5 Дидактический наглядный материал

Покажите уголки и стороны. Наложите круг на треугольник, чтобы уголки были видны. Выяснили, чем отличается круг от треугольника (уголками).

Фото №6 Публикация Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Треугольник Столько сколько Сравнение двух предметов по ширине размещена в разделах Величина сравниваем по величине Величина Фото №7 Конспекты занятий по математике Геометрические фигуры Фото №8 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий

3 часть. Игровое упражнение «Построим домики для зайчат».

Предложила детям построить домики для зайчат. Возьмите с подноса квадратики и выложите на столе в ряд.

Фото №9 Все конспекты Математика

Спросила: «Чего не хватает у домиков? Какую фигуру надо взять, чтобы сделать домику крышу? Положите столько треугольников, сколько квадратов лежит на столе.

Фото №10 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Сколько получилось крыш? Что можно сказать о количестве крыш и домиков. Их поровну.

Фото №11 Математические представления ФЭМП Треугольник

4 часть. Игровое упражнение «Перепрыгни через ледяную дорожку».

На полу – две «ледяные» дорожки. Вместе с детьми сравнили по ширине, дети показали широкую и узкую дорожку.

Фото №12 Геометрическая фигура Треугольник

Затем дети по очереди перепрыгивали через дорожки.

Фото №13 Конспекты занятий Темочки Демонстрационный материал

И выяснили: «Через какую дорожку – широкую или узкую – вы прыгнули дальше (узкую).

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине»Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с понятиями "широкий-узкий" в игровой форме. На примере знакомой сказки помогать героям.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 14:10
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД