Елена Потапова
Фотоотчёт по конструированию во второй младшей группе «Автобусная остановка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей умение строить простое сооружение: ставить опоры (точно одну против другой) и аккуратно накладывать на них перекладины. Развивать у детей умение анализировать образец постройки.
Задачи:
1. Воспитывать желание сооружать постройку.
2. Вызвать у детей интерес к деятельности с деревянным строительным материалом.
3. Развивать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы.
Публикация «Фотоотчёт по конструированию во второй младшей группе „Автобусная остановка“» размещена в разделах
Предварительная работа: Рассматривание с детьми иллюстраций с изображением автобусных остановок; беседа; чтение: С. Я. Маршака «Рассеянный с улицы Бассейной», С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер».
Материалы: Иллюстрация автобусной остановки, машинка (автобус, схемы автобусных остановок, игрушки животных.
Методика проведения занятия:
Вначале занятия осуществляю показ, и последовательность способа конструирования автобусной остановки из строительного материала. Затем рассматриваем с детьми постройку. Во время анализа «Автобусной остановки» - предлагаю детям назвать детали, из которых выполнена постройка, цвет деталей.
Во время беседы с детьми, выясняю – в какой последовательности дети будут выполнять работу?
Физ минутка: «Мы – шофёры»
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль,
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы в даль,
Дворники считают капли,
Вправо, влево – чистота,
Волосы ершит нам ветер,
Мы шофёры – хоть куда!
Затем детям предлагаю приступить к работе.
Даня Л., так увлёкся постройкой автобусной остановки, что выполнил постройку в два этажа.
В конце занятия оцениваем с детьми постройки. Чья остановка больше нравится?
От лица кукольных персонажей: хвалю детей - за выполненную работу.
Молодцы ребята!