Лучший педагог года

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию (2 фото)

Екатерина Малыгина
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе

по ФЭМП и конструированию

Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А.

2015 год

Программное содержание: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Задачи: Образовательные задачи

• Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький»; узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; сравнивать предметы по величине, закрепить навыки счёта в пределах 5.

• Закрепить знание основных цветов.

• Уточнить знания детей о различных видах транспорта.

Публикация «Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию» размещена в разделах

• Закрепить умения различать времена года, обобщить признаки весны.

Развивающие задачи

• Развивать мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию.

• Развивать речь, память, мышление.

• Активизировать в речи названия различных видов транспорта.

• Развивать уверенность, активность, инициативность.

Воспитательные задачи

• Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

• Воспитывать умение сопереживать, различать эмоциональное состояние собеседника.

Оборудование: иллюстрации различных видов транспорта, картинка с изображением Машеньки и медведя, домики из геометрических фигур, геометрические фигуры для конструирования поезда.

Ход занятия

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие!

- А как вы думаете, на чём можно отправиться путешествовать?

(на автомобиле, самолёте, поезде, корабле)

-А как одним словом назвать всё то, что вы перечислили? (транспорт)

Молодцы, ребята, а с чего начнём мы с вами путешествие, вы скажете отгадав загадку.

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –

Что же это? – … (Самолёт!

-А как вы догадались, что это самолёт (картинка самолёта)

-Самолёт это наземный транспорт или воздушный? Почему?

Кто управляет самолётом? Мы с в вами будем пилотами, приготовились:

Полетели, полетели, (Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели. (Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет, (Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед, (Поворот туловища вправо с заведением

Левое крыло вперед. правой руки вперед, затем левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре – (Произвольный бег с расставленными

Полетел наш самолет. в стороны руками)

Замечательный пилот

В путь отправил самолет.

-Ой, ребята, кто это (Машенька)

-Машенька, а почему ты такая грустная?

-Я не могу найти домик моего друга Мишки.

-Он сказал, что его дом с красной крышей, самый большой и с квадратными окошками, а я совсем запуталась и не могу отыскать этот домик.

-Так мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята?

-Ребята, а сколько всего домиков мы видим в лесу? (5)

-Давайте сосчитаем.

А кто может показать цифру 5.

-Ребята, какой домик самый большой из всех. (показывают)

-А может быть этот (нет, это самый маленький)

-Какого цвета крыша у этого домика (синяя)

А у этого домика (жёлтая)

-А теперь посмотрите на окошко в этом домике, какой оно формы (круглое, прямоугольное)

-А в этом домике (квадратное)

-Так какой же домик Мишкин (показывают)

-Машенька, вот же домик твоего Мишки!

-Ой, спасибо вам ребята! (показ Маши –весёлой)

-А давайте ребята поиграем с Машенькой, а Машенька нам включит весёлую песенку.

Игра «Найди цветок для бабочки»

-А давайте мы тоже улыбнёмся Машеньке, покажем радостное настроение. (улыбка)

Ну а мы продолжим наше путешествие,

А на чём мы поедем дальше (может быть на автомобиле)

-Какие правила должен соблюдать водитель, пешеход?

Едем, едем на машине,

Держим руль, сидим в кабине.

Две педали: тормоз, газ.

За дорогой глаз да глаз.

Влево, вправо, влево, вправо,

Чуть не въехали в канаву.

Скачут ёлки мимо нас.

Тыр-тыр-тыр, - прибавим газ.

По тропинкам, по лесочкам,

По овражкам и по кочкам,

Весело доехали,

Тормози, приехали!

Садитесь!

Ой, а кто это плачет?

Кто это, ребята? (Снеговик)

-Что за беда Снеговик у тебя?

Снеговик: как вы уже знаете, на улице наступила весна.

Мне стало очень жарко. Сегодня был последний поезд на север, а я опять опоздал. Вот что мне теперь делать?

-Ребятки, и правда ведь, какое время года сейчас (весна)

-А какие изменения в природе происходят весной?

- Ребята, а давайте поиграем в игру- разложи одежду. (картинки с одеждой для зимы и для весны)

-Да, ребята, солнце светит ярче, на улице тепло, что же может произойти со снеговиком? (может растаять)

-А давайте подуем на Снеговика! (дуют)

-Ой, спасибо!

-Но мне всё равно надо на север, что же делать?

-А мы с ребятами построим для тебя поезд и ты отправишься на Север!

-Правда, ребята?

-Ура!

-Проходите, ребята за стол, составим из геометрических фигур поезд для Снеговика!

-Но прежде приготовим наши ручки к работе:

Пальчиковая гимнастика со звукоподражанием «Паровоз»

Ехал, ехал паровоз (руки в «замок», большие пальцы вращаются)

Прицепил вагон, повез. (сцепить указательные пальцы)

Ехал, ехал паровоз

Прицепил вагон, повез….

Запыхтел паровоз: «пых-пых-пых».

Посмотрите, какой паровоз я построила, из каких геометрических фигур он состоит?

А теперь вы попробуйте построить вагончики к моему паровозу.

-Какие фигуры лежат перед вами?

-Приступаем к работе. (под музыку «голубой вагон»)

Снеговик: Спасибо вам большое, ребята! Теперь я могу отправиться на Север! Вы очень помогли мне! И я хочу отблагодарить вас приятными сюрпризами (вручение сюрпризов)

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию
Фото №1 Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е
Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «Мы у бабушки в гостях» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «Мы у бабушки в гостях». Воспитатель : Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать разные.

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

«Весёлый зоопарк». Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе Тема «Весёлый зоопарк». Форма: Комплексное занятие. Программное содержание: 1. Закреплять действия соотнесения предметов по цветам; 2. развивать.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе. Итоговое комплексное занятие в старшей группе. Программное содержание: 1. Упражнять в пространственной ориентировке. 2. Закрепить счет в.

Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП «В гостях у Мишки» Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема:.

Комплексное открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Комплексное открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши».

Комплексное занятие «Веселые матрешки» во второй младшей группе Комплексное занятие «Веселые матрешки» вторая младшая группа. Программное содержание: Расширить и активизировать словарный запас детей.

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на героев произведения и.

Видео занятие по художественному конструированию во второй младшей группе Видео занятие по художественному конструированию во второй младшей группе. Тема:"Созрели яблоки в саду" Занятие может быть интересно воспитателям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию
Опубликовано: 26 января 2018 в 14:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД