МААМ-картинки

«Весёлый зоопарк». Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе

Наталья Ярова
«Весёлый зоопарк». Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе

Тема «Весёлый зоопарк».

Форма: Комплексное занятие.

Программное содержание:

1. Закреплять действия соотнесения предметов по цветам;

2. развивать глазомер;

3. Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом;

4. Развивать творческие способности, умение использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях;

5. Прививать любовь к животным и желание им помочь;

6. Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты.

Публикация «„Весёлый зоопарк“, Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе» размещена в разделах

Пособия и материалы: большие игрушки: лев, медведь, обезьяна; две игрушки зайцев разных размеров; длинная верёвка (резинка) с подвешенными на ней картонными бананами на каждого ребёнка; 10 обручей для пролазания; морковки по количеству детей, грибы и ягоды, 4 ведёрка.

Дети вместе с родителями подходят к залу. Возле дверей их встречает инструктор:

Мы идём сегодня в парк.

В наш весёлый зоопарк.

Встретим зайцев и медведя-

Обезьянкиных соседей.

Там вон лев стоит и ждёт,

Кто же в гости к ним придёт.

В зоопарк идём мы дружно,

Накормить зверушек нужно.

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

Инструктор открывает дверь зала и дети с родителями попадают на территорию «Зоопарка».

1 остановка - «Зайцы»

Инструктор: Давайте поиграем с зайчиками, споём и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой! (2 раза)

(Дети топают ножкой, руки на поясе)

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши,

Вот так, эдак бей в ладоши! (2 раза)

(Дети хлопают)

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись! (2 раза)

(Дети поворачиваются 1-2 раза, руки на поясе)

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись,

Вот так, эдак поклонись! (2 раза)

Инструктор: Поиграли, поплясали? Вы заметили, что зайчики разные? Какие они? (дети отвечают). Правильно, один - белый, другой —серый. Когда зайка бывает - белый, а когда - серым. (дети отвечают) (ответы детей). А чем зайка питается? (Ответ). Давайте их покормим.

Дети с родителями строятся в две колонны. У каждого в руках морковка. По сигналу инструктора родитель с ребёнком бежит до зайчат, возле которых стоят ведёрки и складывают в них морковки.

Инструктор: Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны! Пойдём дальше.

Воспитатель с детьми проходит круг и подходит к игрушке Льва.

2 остановка - «Лев»

Инструктор:

Посмотрите, лев большой,

Весь нарядный он какой

«Царь Зверей» его зовут,

Выступает там и тут.

Родители берут обручи ставят их на пол по кругу, дети друг за другом пролезают в обруч, как «львята» (играют 2-3 раза)

Инструктор: Понравилось вам играть со львом? Он был очень рад, что вы приходили. Но нас ждут и другие зверушки в нашем весёлом зоопарке.

Родители вместе с детьми отправляются дальше за инструктором, проходят круг и подходят к двум деревьям, на одном из них закреплена игрушка обезьянки. Перед ней растянута верёвка (резинка) с бананами, подвешенными на высоте вытянутых вверх рук ребёнка.

3 остановка - «Обезьянка»

Инструктор: Посмотрите дети, кто нас здесь ждёт! Правильно, обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево и достаёт бананы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать как обезьянки и попробуем коснуться бананов.

Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться бананов, затем это же упражнения выполняют родители.

Инструктор: Ой, смотрите! Обезьянка уронила бананы, и они рассыпались. Дети, скажите мне, каким цветом бананы? Правильно. Давайте поможем обезьянке их собрать.

Дети собирают бананы в ведёрко.

Инструктор: Молодцы, все бананы собрали. Давайте пойдём дальше. Хорошо? Тогда вперёд!

Инструктор вместе с детьми и родителями проходит кру,г и подходят к игрушке медведя.

4 остановка - «Медвежонок»

Инструктор:

Что ты, Мишенька, грустишь?

Не смеёшься, не шалишь?

Дети посмотрите Мишка рассыпал корзинку с грибами и ягодами, поэтому он такой грустный. (уточняю цвет ягод и шляпок грибов). Давайте поможем Мишке собрать грибы в одну корзинку, а ягоды в другую.

Дети выполняют задания, родители им помогают.

Инструктор: Молодцы! Вы были ловкими, собрали все грибы и ягоды. Давайте подойдём к медвежонку, а чтоб он не грустил, угостим его собранными грибами и ягодами. Он будет лакомиться и нас вспоминать.

Инструктор:

Весело мы погуляли?

Со зверями поиграли,

Накормили, поплясали,

И нисколько не устали.

А теперь детвора

В группу нам идти пора.

Инструктор вместе с детьми и родителями выходят из зала.

Публикации по теме:

«Курочка Ряба». Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе СПОРТИВНО-РАЗВИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС «КУРОЧКА РЯБА» Цели: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развлекательном.

Детско-родительское занятие в средней группе «Весёлый зоопарк» Наталья Димакова, педагог-психолог Снежна Степанова, инструктор по физкультуре Детско-родительское занятие в средней группе "Весёлый зоопарк".

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Комплексное открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Комплексное открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши».

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк» ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Параняк С И ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Кристесашвили ОВ Конспект интегрированного занятия.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе — дидактическая игра-занятие «Весёлый паровозик» Программное содержание: учить детей различать предметы по форме и по цвету ; закреплять умение различать количество предметов " много" и.

НОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликацииНОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликации Добрый день, коллеги! В нашем детском саду прошла тематическая неделя "Волшебница вода". Также мы знаем, что текущий год посвящён теме экологии.

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью»Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью» Цели и задачи моего занятия : -продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлый зоопарк». Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 10:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД