Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк»

Степан Параняк
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк»

ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Параняк С И

ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Кристесашвили ОВ

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями.

«Весёлый зоопарк»

Цель: Вызвать у детей радость от общения с родителями, увеличить взаимодействие между воспитателем и родителями, вызвать у детей положительные эмоции посредством физических упражнений и подвижных игр.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями „Весёлый зоопарк“» размещена в разделах

1. Добиться активного участия родителей и детей в совместной деятельности.

2. Закрепить знания детей о животных в зоопарке.

3. Увеличить словарный запас детей (павлин, ленивец, удав и т. д.)

4. Способствовать формированию правильной осанки, упражнять детей в беге, ползании, прыжках.

Подготовка:

- рассмотреть с детьми картинки о животных в зоопарке, провести беседу о том, как за животными ухаживают, о правилах поведения в зоопарке.

- Пригласить на занятие родителей.

- Разучить с детьми ритмический комплекс «Зверобика» под музыку.

- Подготовить оборудование для занятия.

Оборудование:

4 барьера (выс. 20 см, следы (15 шт., 6 конусов-ориентиров, 10 малых обручей, 4 больших обруча, 10 ленточек на кольцах (по кол-ву родителей, 20 кубиков (5-красных, 5 синих, 5 зелёных, 5 жёлтых, 4 модуля «Альмы» цветов кубиков, канат, 2 змеи «Альмы», муз. центр, карточки с загадками о животных и картинки к ним, корзинка, пазлы с животными (по кол-ву детей).

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте сегодня мы вместе с вашими родителями отправимся на прогулку в Весёлый зоопарк. Берите своих пап и мам за руки и идите по дорожке.

/по периметру зала разложены канат, барьеры, следы, конусы-ориентиры/

родители помогают детям пройти полосу препятствий:

- пройти по канату,

- перешагнуть через барьеры,

- пройти по следам, разложенным в линию,

- обойти конусы-ориентиры змейкой.

Движение идёт под музыку.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и добрались до Весёлого зоопарка. А знаете почему он весёлый?. Потому, что звери в нём очень любят играть и даже делать зарядку. Давайте покажем, а родители будут повторять за вами.

/Дети под музыку выполняют ритмический комплекс «Зверобика», а родители повторяют за детьми/

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку-

Размером она с небольшую собаку,

Но может, как волк, она броситься в драку.

Стоячие уши и хищные зубы.

Из меха пушистого рыжая шуба.

Боится её вся домашняя птица.

Как имя же рыжей плутовки?. (ЛИСИЦА) авт. Синючкова Ж.

Правильно, ребята, это лиса. /показать картинку с изображением лисы/

А давайте сыграем в игру «Ловкая лисичка»

/Родители стоят врассыпную по залу в руках у каждого по два малых обруча, обручи стоят вертикально на полу (норки). По сигналу воспитателя дети начинаю ползать на высоких четвереньках проползая в обручи, двигаться можно в любом направлении, не сталкиваясь с другими детьми. Игра проводится под музыку/

Воспитатель: А теперь отгадайте следующую загадку про ещё одного обитателя нашего Весёлого зоопарка-

Это что за чудо-птица!

Не сова и не синица,

Не журавль и не дрозд…

Как раскрытый веер хвост…

Голубой, зелёный, красный –

Сколько же на перьях красок?

Точно важный господин,

Ходит по двору …. (ПАВЛИН) авт. Лященко Р.

Родители могут подсказать … Да правильно, это павлин. /показать картинку с изображением павлина/Давайте сыграем в игру «Павлиний хвост»

/Родители закрепляют себе на спине хвост (ленточка с кольцом). По сигналу дети пытаются схватить «Павлина» за хвост, родители убегают, стараются не давать поймать себя за хвост. Игра заканчивается когда дети соберут все ленточки. Игра проводится под музыку/

Воспитатель: А ещё в нашем зоопарке есть необычный житель, вот послушайте про него загадку-

Говорят, ленив он, может это зря?

Таким он уродился, и все его друзья.

Висит на ветке дерева, спиной обычно вниз,

Не думайте, товарищи, что это лишь каприз.

Древесный лист он кушает, а может иногда

Ящерку поменьше скушать без труда.

И побеги листьев, и почки и плоды,

Использует зверёк наш в качестве еды. (ЛЕНИВЕЦ) авт. Ирис Ревю

Молодцы, отгадали – это ленивец. /показать картинку с изображением ленивца/

А в нашем зоопарке живут очень любознательные и внимательные ленивцы. Сейчас мы сыграем в игру «Цветные кубики».

/По углам зала лежат 4 больших обруча, в каждом стоит один родитель и держит в руках большой цветной модуль. Воспитатель раздаёт детям разноцветные кубики. Дети под музыку ходят в середине зала в разных направлениях. По окончании музыки дети должны прибежать в обруч, где находится модуль цвета их кубика. Родители каждый раз под музыку меняются местами в обручах. /

Воспитатель: А сейчас попробуйте отгадать следующую загадку, она про змею, если не отгадаете, то родители вам обязательно помогут –

Толстый он и длинный очень –

Не дай Бог, приснится ночью.

Не умеет он кусаться,

Но можно сильно испугаться,

Его однажды увидав….

Всё потому, что он …. (УДАВ)

Правильно, эта змея называется удав. Он очень длинный /показать картинку с изображением удава/. Давайте сыграем в игру «Змейка, змейка – прокати!»

/Дети встают друг за другом вдоль змеек (змейки лежат между ногами, родители в начале и в конце змеек. По сигналу дети с родителями поднимают змейку руками и движутся по залу, держась за змейку и все хором говорят стихотворение :

«Змейка, змейка, прокати,

Ждёт нас танец впереди!

Ты ползи быстрей, быстрей,

Деткам будет веселей!»

Затем начинает звучать музыка, дети кладут змейку и танцуют с родителями в центре зала. По окончании музыки они должны опять забраться на змейки. /

Воспитатель: Какая чудесная прогулка у нас получилась. Вам понравилось в нашем Весёлом зоопарке? Давайте вспомним каких животных и птиц вы видели сегодня?

/Дети перечисляют/

Молодцы, запомнили. Посмотрите, а зверята оставили для вас подарки /Воспитатель выносит корзинку с пазлами. Родители помогают раздавать подарки детям/

Воспитатель: И чтобы ещё лучше узнать про этих животных вы можете со своими родителями сходить в наш Санкт-Петербургский зоопарк, его обитатели будут очень рады вас видеть.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект НОД для младшей группы «Полет в космос» (совместно с родителями) Конспект НОД для младшей группы на тему: «Полет в космос» (совместно с родителями) Цель: расширение знаний детей по теме космос. Задачи:.

Конспект ознакомительного занятия по тестопластике для детей 2–3 лет (совместно с родителями) «Колобок». Программное содержание. • Познакомить детей с соленым тестом и его свойствами: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. • Учить правильно.

Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна»Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна» Интеграция линий развития: • Физическое. • Социально – личностное. • Художественно – эстетическое. Виды детской деятельности: • Физическая.

Конспект совместного физкультурного занятия детей 1 младшей группы с родителями. Тема: «Весёлый цирк» Участники. Дети первой младшей группы, их родители, воспитатель. Цель. Способствовать эмоциональному сближению педагога, родителей и детей.

Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: 1. Развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми. 2. Способствовать эмоциональному сближению родителя.

Конспект занятия по тестопластике для детей 2–3 лет «Кукла заболела» (совместно с родителями). Программное содержание: закрепить представления детей о работе врача, его действиях и инструментах, которыми он пользуется; дать понятие.

Познавательное занятия для детей с ограниченными возможностями старшей группы совместно с родителями «Дорогою добра» Программные задачи: - Учить детей взаимодействовать во время общения. Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между.

Развлечение для воспитанников первой младшей группы совместно с родителями «Яблочный спас» Цели: Формировать чувство причастности к истории Родины через знакомство с народными праздниками и традициями Накапливать опыт восприятия.

Сценарий вечера досуга, посвященный Дню матери для детей первой младшей группы совместно с родителями Цель: - создать непринужденную, радостную атмосферу; - через коммуникативную музыкальную деятельность с родителями приучать детей к культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк»
Опубликовано: 15 июня 2017 в 22:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД