Симакова Наталья
Занятие по рисованию восковыми мелками и акварелью «Царевна-лягушка» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рисовать царевну - лягушку, используя нетрадиционную технику рисования - восковыми мелками и акварелью.
Задачи:
- учить детей поэтапному изображению царевны – лягушки, передавать форму, строение и пропорции;
- учить оценивать свои действия, свою работу и работы других детей;
- закреплять умение использовать нетрадиционную технику рисования восковыми мелками и акварелью, для большей выразительности рисунка;
- развивать творческое воображение и усидчивость;
Публикация «Занятие по рисованию восковыми мелками и акварелью „Царевна-лягушка“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Царевна-лягушка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2021
- воспитывать положительное отношение к рисованию;
- формировать самостоятельность в работе и аккуратность.
Материал и оборудование: половина листа формата А-4, цветные восковые мелки, на каждого ребёнка, оборудованный стол: клеёнка, поролоновая кисть, акварель, баночка с водой.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Царевна - лягушка»; беседа по сказке «Царевна - лягушка»; рисование Василисы Премудрой.
Вначале занятия, мы с ребятами, вспомнили сказку «Царевна – лягушка», дети ответили на вопросы воспитателя по сюжету сказки.
Затем, внимательно выслушали последовательность рисования лягушки, в короне, со стрелой.
Затем мы с ребятами провели физкультминутку
(Дети сопровождают чтение стихотворения движениями)
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкульт привет!
Продуктивная деятельность – рисование восковыми мелками
В ходе работы словесно помогала детям, которые нуждались в помощи, словесно поощряла интересные решения.
После того, как ребята нарисовали рисунок восковыми карандашами, они по очереди подходили, к специально оборудованному столу и делали фон акварелью.
Вот такая выставка получилась у ребят
Ребята рассмотрели все работы, рассказали, какие работы им понравились больше всего и почему.
Рассказали, что нового и интересного, они узнали на занятии, а так же рассказали о трудностях выполнения задания.
Так, ребята ещё раз вспомнили сказку «Царевну - лягушку» и нарисовали иллюстрацию к сказке.