Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи» (5 фото)

Ангелина Кыргызакова
Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчё т: Салон сотовой связи.

Распределяя группу на зоны развития, отталкиваясь от интересов детей, сочли необходимым создать условия для реализации в игре современных потребностей социума.

Было принято решение оформить уголок для сюжетно ролевой игры «Салон сотовой связи».

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Салон сотовой связи“» размещена в разделах

Цель: Уточнение и расширение представлений детей о способах связи в современных условиях. Формирование представлений детей о работе салона (магазина) сотовой связи через сюжетно-ролевую игру.

Задачи:

1. Образовательные:

- Расширять представления детей о способах связи в современных условиях жизни – сотовой связи.

-Формировать знания детей о профессиях работников салонов сотовой связи (директор салона связи, продавец – консультант, оператор сотовой связи, мастер по ремонту сотовых телефонов, менеджер по продажам);

- Продолжать формировать у детей умение действовать в соответствии с ролью;

- Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом;

- Формировать умение определять тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, подбирать атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий.

2. Развивающие:

- Обогащать словарный запас: абонент, тарифный план, претенденты;

Активизировать словарь детей: салон, сотовая связь, аксессуары, оператор, менеджер

- Развивать диалогическую речь;

- Развивать память, внимание, любознательность.

3. Воспитательные:

- Воспитывать коммуникативные качества, умение учитывать желания

товарищей.

- Воспитывать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры;

- Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»

Оформили витрину, подготовили стол для оператора, купили мини банкомат.

Фото «Салон сотовой связи»

Выделили место для ремонтной мастерской, сделали макет ноутбука, изготовили планшеты и телефоны.

Сюжетно-ролевая игра - фото
Фото №1 Фотоотчё т Салон сотовой связи Фото №2 Распределяя группу на зоны развития отталкиваясь от интересов детей сочли необходимым создать условия для реализации в игре современных потребностей социума

Родители принесли из дома ненужные телефоны и аксессуары.

Ребята с удовольствием играют в данном уголке, реализуют свои потребности современного мира.

Перед проведением игры воспитатель собирает вокруг себя детей. Для создания интереса к игре педагог использует следующий прием: «Ребята, у вас у всех есть сотовые телефоны? А у ваших родителей? У меня вот тоже был, но он сломался, и мне срочно нужно купить новый. Вы знаете, где это можно купить новый телефон? Какие ещё услуги предоставляет салон связи? Вы бы хотели приобрести телефоны в подарок друзьям? Может быть у кого - то, как у меня сломался телефон и нужно срочно отнести его в салон мастеру по ремонту телефонов? У нас открывается новый салон сотовой связи «Говорун», в салон приглашаются претенденты на работу (люди, которые хотят работать в салоне)».

Для определения плана-сюжета воспитатель использует такой прием, как вопросы к детям: «Для того, чтобы салон сотовой связи «Говорун» начал работу, подумайте и ответьте: Какие сотрудники нужны для работы в салоне сотовой связи? Кто приходит в салон? Какие ещё услуги предоставляет салон связи?». Затем воспитатель говорит о том, что дети могут попробовать открыть свой салон сотовой связи «Говорун».

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Спортивный зал украшен яркими картинками (купол цирка, клоуны, медведь и т. д.). При входе в зал стоит стол с надписью "КАССА", "кассовый.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «На остановке»Сюжетно-ролевая игра «На остановке» В нашем саду проходила неделя по ПДД и чтобы детям было все понятно, хотелось воспроизвести все более реалистично. И мне пришлось поработать.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»
Опубликовано: 15 января 2022 в 21:58
+256Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Кыргызакова (УИ 333630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД