Ангелина Кыргызакова
Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчё т: Салон сотовой связи.
Распределяя группу на зоны развития, отталкиваясь от интересов детей, сочли необходимым создать условия для реализации в игре современных потребностей социума.
Было принято решение оформить уголок для сюжетно ролевой игры «Салон сотовой связи».
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Салон сотовой связи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2022
Цель: Уточнение и расширение представлений детей о способах связи в современных условиях. Формирование представлений детей о работе салона (магазина) сотовой связи через сюжетно-ролевую игру.
Задачи:
1. Образовательные:
- Расширять представления детей о способах связи в современных условиях жизни – сотовой связи.
-Формировать знания детей о профессиях работников салонов сотовой связи (директор салона связи, продавец – консультант, оператор сотовой связи, мастер по ремонту сотовых телефонов, менеджер по продажам);
- Продолжать формировать у детей умение действовать в соответствии с ролью;
- Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом;
- Формировать умение определять тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, подбирать атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий.
2. Развивающие:
- Обогащать словарный запас: абонент, тарифный план, претенденты;
Активизировать словарь детей: салон, сотовая связь, аксессуары, оператор, менеджер
- Развивать диалогическую речь;
- Развивать память, внимание, любознательность.
3. Воспитательные:
- Воспитывать коммуникативные качества, умение учитывать желания
товарищей.
- Воспитывать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры;
- Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Оформили витрину, подготовили стол для оператора, купили мини банкомат.
Выделили место для ремонтной мастерской, сделали макет ноутбука, изготовили планшеты и телефоны.
Родители принесли из дома ненужные телефоны и аксессуары.
Ребята с удовольствием играют в данном уголке, реализуют свои потребности современного мира.
Перед проведением игры воспитатель собирает вокруг себя детей. Для создания интереса к игре педагог использует следующий прием: «Ребята, у вас у всех есть сотовые телефоны? А у ваших родителей? У меня вот тоже был, но он сломался, и мне срочно нужно купить новый. Вы знаете, где это можно купить новый телефон? Какие ещё услуги предоставляет салон связи? Вы бы хотели приобрести телефоны в подарок друзьям? Может быть у кого - то, как у меня сломался телефон и нужно срочно отнести его в салон мастеру по ремонту телефонов? У нас открывается новый салон сотовой связи «Говорун», в салон приглашаются претенденты на работу (люди, которые хотят работать в салоне)».
Для определения плана-сюжета воспитатель использует такой прием, как вопросы к детям: «Для того, чтобы салон сотовой связи «Говорун» начал работу, подумайте и ответьте: Какие сотрудники нужны для работы в салоне сотовой связи? Кто приходит в салон? Какие ещё услуги предоставляет салон связи?». Затем воспитатель говорит о том, что дети могут попробовать открыть свой салон сотовой связи «Говорун».