Оксана Николаевна Молчанова
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Неваляшка» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня вашему вниманию предлагаю фотоотчёт занятия по рисованию "Неваляшка" в младшей разновозрастной группе. Его я проводила ещё в прошлом году, но забыла выставить, а сейчас нашла и вспомнила что не выставляла. Надеюсь вам понравится.
Цель: учить детей создавать изображение предметы круглой формы.
Задачи: продолжать учить детей наносить краску на бумагу;
- воспитывать усидчивость,
- прививать эстетические чувства.
- закрепить красный и белый цвет,
- активизировать словарный запас (неваляшка, круг, большой, маленький)
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию „Неваляшка“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Игрушки. Рисование
- Неваляшка
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2021
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать аккуратность про работе с краской.
Оборудование: гуашь, кисти по количеству детей, непроливайка, кукла- неваляшка, салфетки, пол альбомного листа с нарисованной неваляшкой, образец, мольберт.
Воспитатель: Дети, как же я люблю играть в игрушки, а в какие игрушки вам больше всего нравится играть?
Ответы детей: куклы, машинки и т. д.
Воспитатель: К нам сегодня в гости хотела прийти гостья, а вот кто вы узнаете, послушав и отгадав загадку. А когда дети отгадывают показывает игрушку неваляшку. Предлагает рассмотреть ее, потрогать. Дети рассматривают неваляшку, трогают.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Неваляшка - красивая, яркая, красочная.
- Из каких частей состоит неваляшка?
Дети: голова, туловище, руки.
- Что больше голова или туловище?
Дети: туловище.
- Что меньше руки или голова?
Дети: руки.
Воспитатель: Правильно дети. Большой кружок- это туловище, поменьше - это голова, а самый маленький - это ручки.
Воспитатель: Дети, что-то неваляшка не улыбаться, ей стало грустно, давайте развеселим неваляшку нарисовав ей подружок.
Воспитатель: Садитесь за столы. Дети попробуйте в воздухе нарисовать круг.
Молодцы ребята потренировали пальчики, а теперь будем рисовать на бумаге.
Воспитатель: А какого цвета неваляшка?
Дети: красного
Воспитатель: правильно, молодцы. Значит и мы будем рисовать неваляшку красного цвета.
Дети рисуют.
Воспитатель следит за осанкой детей во время занятия, за правильностью выполнения работы и вносит корректировки.
Воспитатель обращает внимание на силу нажима кисти на бумагу, на аккуратность процесса рисования, уточняет, какого цвета краску они станут использовать, помогает правильно держать кисть.
Конечно не забыла про пальчиковую гимнастику в середине занятия
В конце когда всё неваляшка были раскрашены похвалила детей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие веселые и красивые получились неваляшки. И наша Неваляшка прям сразу повеселела ей очень понравились подружки.
- А какого они цвета?
Дети: красного.
Воспитатель: Сейчас нужно прикрепить их на магнитную доску чтобы всём было видно.
- А сколько стало неваляшек?
Дети: много.
Воспитатель: Молодцы, действительно теперь у неваляшки много подруг.
Детям очень понравилось рисовать, а ещё они долго рассматривали свои рисунки. И были очень довольны что помогли неваляшки. И у неё появились много новых друзей.
Для закрепления темы рисование предметов круглой формы в моём блоге есть ещё конспект занятия "большие и маленькие снежные комочки". Рекомендую. А также приглашаю на другие публикации в моём блоге. Буду рада вашей оценки.