Василькова Татьяна Леонидовна
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Рисуем мыльными пузырями» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с новым видом рисования в нетрадиционной технике мыльными пузырями.
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию „Рисуем мыльными пузырями“ в младшей группе» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-учить выдувать воздух через трубочку, способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха для появления мыльных пузырей, формировать умение находить в своём необычном рисунке художественный образ, дополняя его нужными деталями;
-развивать воображение, фантазию и правильное дыхание;
-воспитывать аккуратность, терпеливость в работе, интерес к творческой деятельности.
Предварительная работа: посещение выступление клоуна Клёпы с программой "Шоу мыльных пузырей" (такое представление проходило в нашем саду, ещё до карантина, дыхательная гимнастика с использованием дыхательных тренажеров.
Материалы:
-альбомные листы,
-трубочки для сока,
-гуашь,
-вода, стаканчики для воды,
-жидкое мыло,
-влажные салфетки.
Предлагаю ребятам, вспомнить на какое представление мы ходили. Кого видели? Что он делал? Вместе вспоминаем подробности выступления клоуна Клёпы (кстати очень интересного).
Говорю ребятам, что мыльные пузыри можно не только выдувать и играть с ними, но и рисовать. Предлагаю опробовать это сделать. Дети с радостью соглашаются. Детям у которых не совсем получилось работать с дыхательными тренажёрами, не осмелилась давать выдувать мыльные пузыри, во избежания попадания мыльного раствора внутрь. С такими детьми просто нарисовали, в силу своих возможностей мыльные пузыри гуашью, а мыльными пузырями помогали дети, которые научились длительно выдыхать воздух.
Теперь я предоставлю фотоотчёт, того как проходила творческая работа моих малышей.
Изображения появляются путём прикладывания листа к образовавшимся мыльным пузырям.
А дальше полёт фантазии.
Во что же превратятся отпечатки мыльных пузырей?
Мороженое или машину,
или одуванчик,
или шарики.
В конце занятия рассматриваем выставку, воспитатель хвалит детей за проявленную активность. Вспоминаем выступление Клёпы. Делаем вывод, что мыльными пузырями можно не только играть, но и рисовать.