Елена Самсонова
Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Портрет друга Тишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятия рисованием.
Задачи:
- развивать образное восприятие, зрительную память, чувство композиции;
- продолжать учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру, закреплять умение правильно держать кисточку;
- совершенствовать умения и навыки работы с кистью, красками, гуашью;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, умение сопереживать чужим проблемам.
Публикация «Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе „Портрет друга Тишки“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
Материалы к занятию : игрушечный щенок Тишка, образец портрета собаки, половина альбомного листа, гуашь или акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой, клеенка.
Предварительная работа: беседа о дружбе и друзьях; рассматривание фотографий с друзьями, чтение художественных произведений и сказок о дружбе: С. Михалков "Щенок", В. Кондратенко "Неразлучные друзья",
С. Маршак "Друзья-товарищи", Н. Артюхова "Подружки", Л. Н. Толстой "Лев и собачка", Е. Чарушин "Друзья", беседа о дружбе между животными.
Как только дети уселись за рабочие места, за дверью раздался плач. Дети удивились и стали предполагать, кто же это может быть. Когда воспитатель открыла дверь, на пороге стоял щенок Тишка и горько плакал.
Ребята стали расспрашивать его, что же случилось. Тишка рассказал, что у него пропал друг по кличке Дружок, он давно его ищет и не может найти. Тишка попросил знакомого художника нарисовать портрет Дружка, чтобы развесить объявление о пропаже. Но одного объявления мало. Вот от этого Тишка и плачет.
Ребята предложили нарисовать портрет Дружка и помочь Тишке. Тишка обрадовался. Ребята приступили к работе после рассматривания образца и объяснения воспитателем поэтапного рисования.
Когда устали, Тишка предложил поиграть в игру "Лохматый пёс". Ребята с удовольствием согласились.
Поиграв, ребята сели заканчивать свои работы.
Когда все работы были готовы, развесили их на нашем вернисаже, чтобы Тишке было легче отобрать те работы, на которых Дружок больше всего похож на настоящего. Тишка поблагодарил ребят и, забрав портреты Дружка, побежал развешивать объявления. Ребята пожелали Тишке удачи.
Спасибо за внимание и поддержку!