Лучший педагог года

Фотозарисовка похода выходного дня «Краски осени» (20 фото)

Наталья Плахтеева
Фотозарисовка похода выходного дня «Краски осени»

Прошла уже первая половина осени. У нас, на Кубани, она, как правило, солнечная, тёплая и безветренная. В городе деревья стоят ещё зелёные и не спешат менять цвет своей листвы на яркие осенние краски. А вот за городом и ближе к горам уже явно заметно приближение разноцветной осени.

Мы воспользовались тёплым осенним днём и совершили турпоход к морю через горы. Оставив машину в одном из посёлков, мы отправились в путь. Сначала мы шли по обычной грунтовой дороге, всё дальше углубляясь в горы

Публикация «Фотозарисовка похода выходного дня „Краски осени“» размещена в разделах

Фото «Краски осени»

Затем дорога закончилась, и мы зашли в лес. Передвигались по узким тропинкам, проложенными лесными жителями

Фотозарисовка похода выходного дня - фото

Идти было трудновато, так как за плечами были довольно увесистые рюкзаки, к тому же приходилось пробираться сквозь молодую густую поросль. Зато, какие красивые растения в осеннем убранстве мы могли видеть по дороге.

Вы только посмотрите, как гармонично в природе сочетаются все краски осени!

Фото №1 Прошла уже первая половина осени Фото №2 У нас на Кубани она как правило солнечная тёплая и безветренная Фото №3 В городе деревья стоят ещё зелёные и не спешат менять цвет своей листвы на яркие осенние краски

Вскоре мы вышли на открытую поляну на вершине горы

Фото №4 А вот за городом и ближе к горам уже явно заметно приближение разноцветной осени

Мы подумали, что уже близки к цели, но ошиблись. Надо было подняться в горы ещё выше!

Фото №5 Мы воспользовались тёплым осенним днём и совершили турпоход к морю через горы

Затем ещё выше!

Фото №6 Оставив машину в одном из посёлков мы отправились в путь

И ещё выше!

Фото №7 Сначала мы шли по обычной грунтовой дороге всё дальше углубляясь в горы Публикация Фотозарисовка похода выходного дня Краски осени размещена в разделах Темочки

Наконец-то мы сделали привал. Уже чувствовалось, что море недалеко, так как в воздухе витал аромат морского бриза

Фото №8 Затем дорога закончилась и мы зашли в лес Фото №9 Передвигались по узким тропинкам проложенными лесными жителями

Можно было выпить кружечку ароматного чая и осмотреться вокруг себя. Как же красиво!

Фото №10 Идти было трудновато так как за плечами были довольно увесистые рюкзаки к тому же приходилось пробираться сквозь молодую густую поросль Фото №11 Зато какие красивые растения в осеннем убранстве мы могли видеть по дороге

Если ещё немного пройти, подойти к краю скалы и посмотреть вниз – можно увидеть море. Оно прямо у наших ног

Фото №12 Вы только посмотрите как гармонично в природе сочетаются все краски осени

Мы поднялись так высоко, что казалось - до пролетающих мимо нас чаек можно было дотянуться рукой

Фото №13 Вскоре мы вышли на открытую поляну на вершине горы

Немного отдохнув, мы начали спуск к морю. Вскоре увидели тропинку, ведущую вниз, к берегу моря

Фото №14 Мы подумали что уже близки к цели но ошиблись

Вот мы и на берегу моря. Погода была очень тёплая, морская вода тоже была отличной

Фото №15 Надо было подняться в горы ещё выше

Пару раз окунувшись в море и позагорав на солнышке, уже ближе к вечеру, мы собрались и отправились в обратный путь, но уже по другой дороге.

И не важно, что немного ныли плечи и ноги от физической нагрузки и немалого количества километров, пройденных за этот день. Мы всё шли и шли, не забывая останавливаться и любоваться красотой осенней природы!

Фото №16 Затем ещё выше Фото №17 Наконец то мы сделали привал
Публикации по теме:

Проект «Дары и краски осени»Проект «Дары и краски осени» Проект «Дары осени» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети подготовительной группы,.

Фотозарисовка «Осень краски взяла»Фотозарисовка «Осень краски взяла» Осень – красивое время года!Не даром её воспевали поэты, в своих стихах, писали чудесные картины - художники пейзажисты. Но, увидеть красоту.

Фотозарисовка об экскурсии выходного дняФотозарисовка об экскурсии выходного дня Экскурсия в парк "Лога"х. Старая Станица Ростовской области. В парк Лога выбрались в этом году в первый раз. Живём не так далеко, но поездка.

Фотозарисовка «Есть в осени первоначальной»Фотозарисовка «Есть в осени первоначальной» Уважаемые коллеги! Каждое время года прекрасно. Только вчера с удовольствием вспомнила прошедшее лето вместе с Раисой Мартынович, любуясь.

Фотоотчет «Яркие краски осени»Фотоотчет «Яркие краски осени» Листья на деревьях быстро пожелтели, Небо часто хмурится, птицы улетели, Дождик за окошком мелкий моросит, Осень золотая в гости к нам спешит.

Конспект похода в осенний лес «В гости к Осени» Конспект похода в осенний лес «В гости к Осени». Цель: Оздоровление организма детей. Развитие выносливости, воспитание чувства коллективизма,.

Выставка «Краски осени»Выставка «Краски осени» Осеняя пора В нашем саду саду создали выставку "Краски осени" Дети группы 10 приняли в этой выставки активное участие. С родителями дома.

НОД «Краски осени» Осень – прекрасная и завораживающая пора. С наступлением осени природа преображается. Деревья облачаются в золотые, лиловые, багряные наряды.

Проект «Краски осени» Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность: средней продолжительности октябрь 2019 г. Участники: воспитанники группы № 1 (4-5.

Сценарий праздника осени в подготовительной к школе группе «Краски Осени. Спор осенних красок» Вход детей. Дети рассказывают стихи: Савелий: Ходит осень по аллеям, В гости к нам, во двор зашла, Все покрасила деревья Душ включила и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотозарисовка похода выходного дня «Краски осени»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 09:00
+498Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!