Фотозарисовка похода выходного дня «Краски осени»

Наталья Плахтеева

Прошла уже первая половина осени. У нас, на Кубани, она, как правило, солнечная, тёплая и безветренная. В городе деревья стоят ещё зелёные и не спешат менять цвет своей листвы на яркие осенние краски. А вот за городом и ближе к горам уже явно заметно приближение разноцветной осени.

Мы воспользовались тёплым осенним днём и совершили турпоход к морю через горы. Оставив машину в одном из посёлков, мы отправились в путь. Сначала мы шли по обычной грунтовой дороге, всё дальше углубляясь в горы

Затем дорога закончилась, и мы зашли в лес. Передвигались по узким тропинкам, проложенными лесными жителями

Идти было трудновато, так как за плечами были довольно увесистые рюкзаки, к тому же приходилось пробираться сквозь молодую густую поросль. Зато, какие красивые растения в осеннем убранстве мы могли видеть по дороге.

Вы только посмотрите, как гармонично в природе сочетаются все краски осени!

Вскоре мы вышли на открытую поляну на вершине горы

Мы подумали, что уже близки к цели, но ошиблись. Надо было подняться в горы ещё выше!

Затем ещё выше!

И ещё выше!

Наконец-то мы сделали привал. Уже чувствовалось, что море недалеко, так как в воздухе витал аромат морского бриза

Можно было выпить кружечку ароматного чая и осмотреться вокруг себя. Как же красиво!

Если ещё немного пройти, подойти к краю скалы и посмотреть вниз – можно увидеть море. Оно прямо у наших ног

Мы поднялись так высоко, что казалось - до пролетающих мимо нас чаек можно было дотянуться рукой

Немного отдохнув, мы начали спуск к морю. Вскоре увидели тропинку, ведущую вниз, к берегу моря

Вот мы и на берегу моря. Погода была очень тёплая, морская вода тоже была отличной

Пару раз окунувшись в море и позагорав на солнышке, уже ближе к вечеру, мы собрались и отправились в обратный путь, но уже по другой дороге.

И не важно, что немного ныли плечи и ноги от физической нагрузки и немалого количества километров, пройденных за этот день. Мы всё шли и шли, не забывая останавливаться и любоваться красотой осенней природы!

Публикации по теме:

Проект «Дары и краски осени»Проект «Дары и краски осени» Проект «Дары осени» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети подготовительной группы,.

Фотозарисовка «Осень краски взяла»Фотозарисовка «Осень краски взяла» Осень – красивое время года!Не даром её воспевали поэты, в своих стихах, писали чудесные картины - художники пейзажисты. Но, увидеть красоту.

Фотозарисовка об экскурсии выходного дняФотозарисовка об экскурсии выходного дня Экскурсия в парк "Лога"х. Старая Станица Ростовской области. В парк Лога выбрались в этом году в первый раз. Живём не так далеко, но поездка.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотозарисовка похода выходного дня «Краски осени»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 09:00
+489Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!