МААМ-картинки

Фрагмент летнего плана работы в подготовительной группе

Ирина Козлова
Фрагмент летнего плана работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

04.08.14.

Понедельник.

«Наши лучшие друзья» Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями

Утро

1. Здоровье: беседа «Солнце – друг и враг?» - формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей. 2. И/р по расширению представлений об окружающем с Лёней,Егором, Димой «Воздух – он какой?»-уточнить представления детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха, активизировать эти слова в активном словаре детей. 3. Д/и «Живые витаминки» - закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов, расширять представление о пользе других растений богатых витаминами: А,С,В. Формировать навыки здорового образа жизни. Привлечь Злату, Настю Д., Ладу,Алину.

Публикация «Фрагмент летнего плана работы в подготовительной группе» размещена в разделах

Беседа о здоровом образе жизни «Береги здоровье смолоду», о правильном питании содержащем витамины.

Предложить родителям порисовать с детьми на тему: «Весёлое лето» -побуждать рисовать простые сюжеты с передачей движений, взаимодействия и отношения между персонажами,

формировать навыки совместных общих дел, развивать детское художественное творчество.

Прогулка

1 Беседа «Для чего нужна вода?»- расширять знания детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Наблюдения за разными агрегатными состояниями воды. 2. И/р Миша, Матвей, Дима С. серия опытов: «Вода бывает разная» (чистая, грязная, солёная, сладкая, кислая и т. д.). Учить составлять небольшие связные рассказы о наблюдаемых объектах. 3. Д/и «Найди друга» - формировать пространственные отношения, активизировать в речи слова-направления (справа, слева, вверху и т. д. ,привлечь Ладу, Настю Д., Злата. 4. Упражнять детей в ходьбе со сменой направления, в различных видах шагов. 5. Труд-уборка опавших незрелых яблок (Матвей, Серёжа Н.).

Вечер

1. Худ. тв-во. Лепка «Витаминный натюрморт»-лепка фруктов и ягод из соленого теста или пластилина ; создание объемных композиций; знакомство с натюрмортом.

2. Заучивание пословиц и поговорок о лете, о здоровье и здоровом питании с Серёжей С., Димой С., Златой, Настей Д.

3. И/р с Никитой, Матвеем, Кириллом -упражнения на дыхание «Пароход»

4 Пальчиковая гимнастика «Весёлое путешествие» - учить согласовывать движения со стихами, развивать чувство ритма.

5. Чтение В. Бианки «Купание медвежат» - дать представление о том, что даже животные заботятся о своём здоровье.

05.08.14.

Вторник.

День светофора. Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями

Утро

1. Безопасность: закреплять навыки поведения на пешеходном переходе, повторить сигналы светофора в беседе «Наш друг светофорчик».

2. Конкурс листовок на тему «Внимание водитель!» - закрепить знания о важности сохранения своего здоровья путём соблюдения правил дорожного движения, развивать детское художественное творчество.

3. Индивидуальная работа по закреплению правил личной гигиены (пользование носовым платком) с Лёней, Матвеем, Егором.

4. П/и «Красный, жёлтый,зелёный»-развивать основные двигательные навыки, ловкость, повторить значение сигналов светофора.

Предложить родителям с ребёнком провести прогулку к перекрёстку и закрепить правила дорожного движения.

Прогулка

1. Физическая культура (на воздухе) Учить бегать,выбрасывая ноги вперёд, закрепить подскоки, ходить по буму приставным шагом, развивать равновесие при ходьбе по повышенной опоре умение аккуратно спрыгивать у Никиты Р., Егора Г., Миши Г., Насти Р.

2. П/и «Весёлые автомобильчики»- развивать основные физические качества, содействовать формированию самостоятельности.

3. Труд- подмести дорожки вокруг д/с- воспитывать трудолюбие (Дима С., Андрей М.)

4. С/р игра «В автобусе»-побуждать отражать в играх знания о правилах поведения в общественном транспорте, отражать в диалогах эти знания.

5. И/р с Кириллом, Матвеем, Егором, Никитой -аппликация «Знаки дорожного движения»-развивать навыки совместной работы, закрепить знания о важности дорожных знаков.

Вечер

1. Чтение художественных книг о нарушениях правил дорожного движения и их последствиях С. Маршака, С. Михалкова и др. Воспитывать ответственность за свои поступки, самостоятельность.

2. И/р с подгруппой мальчиков – игры с деревянным конструктором «Новая дорога»,уточнить какие знаки необходимы на некоторых участках дороги, если рядом школа, больница,велосипедная дорожка и т. д.

3. Прослушивание детских песен о правилах дорожного движения -развивать музыкальный слух и голос.

4. Труд на огороде – полив огородных культур (Лада, Злата. Настя Р.)

06 .08.14.

Среда.

День сказки.

Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями

Утро

1И/р по развитию коммуникативных навыков с Лёней, Настей Р, Матвеем - беседа о театре, правилах поведения в общественных местах. 2. Презентация – викторина «В гости к сказке» - расширять представления о русских народных и зарубежных сказках.

3. Конкурс рисунков «Наши добрые сказки» - развивать художественное творчество, выдумку, побуждать рисовать любимых героев сказок.

4. Работа на цветнике - полив цветов (Дима А., Сергей С.)

Предложить родителям просмотреть совместно с детьми и обсудить детские сказки режиссера Роу А. «Марья-искусница», «Садко» и др.

Прогулка

1. Наблюдение за мухами - формировать представления об особенностях внешнего строения, места обитания и размножения, разучивание потешки «муха, муха, надоеда», вспомнить сказки, где присутствуют насекомые (Серёжа С., Лада, Настя Р.)

2. П/ И: «Гуси –лебеди».,«Баба-яга», побуждать играть в игры по сюжетам сказок.

3. Труд - смести песок с детского оборудования, обмести песочницу (Егор, Никита Р.)

4. С/р игра «В ТЮЗе»-побуждать отражать в играх свой опыт посещения театра, расширять игровой опыт, инсценировать знакомые сказки.

5. Д/и «Продолжи фразу» - по мотивам стихотворных сказок, упражнять память в припоминании, привлечь Настю Д., Алину, Алёну, Матвея.

6. И/р по закреплению умения прыгать с высоты и правильно приземляться с Никитой Т., Димой А.

Вечер

1. И/р по расширению кругозора и развитию мыслительных операций с подгруппой мальчиков -отгадывание загадок по мотивам русских и зарубежных сказок.

2. Рассматривание разных видов театров (бибабо, пальчиковый, теневой, на фланелеграфе и т. д.) Обучение манипулированию куклами.

3. И/р со Златой, Ладой- инсценировать сказку «Два упрямых козлика»-учить выразительно подавать образ,используя интонацию голоса.

4. Чтение сказки А. Н. Толстого «Приключение Буратино» - познакомить детей с творчеством русского писателя, учить отвечать на вопросы по содержанию глав сказки, высказывать своё отношение к поступкам героев (Серёжа С., Злата Ш., Никита Т).

07.08.14.

Четверг.

День леса. Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями

Утро

1. Продолжать знакомить детей с предметами декоративно-прикладного искусства, в росписи которых используется растительный орнамент. Дать представление о лесе,как источнике вдохновения и радости для окружающих.

2. Беседа о растениях леса - расширять знания о растениях леса нашей местности, учить описывать их внешний вид, расширять кругозор (Егор, Лада, Ксюша, Дима С.)

3. Изготовление в технике оригами дерева (из 2 частей) - развивать конструкторские способности, умение работать в одном ритме с другими, развивать художественный вкус.

4. Работа на цветнике - удаление сорняков и отцветших растений с клумбы (Дима А., Рома).

Рекомендовать родителям совершить прогулку в лес, закрепить правила поведения в природе на практике.

Прогулка

1. Наблюдение за дикорастущими цветами – учить видеть разницу в цвете (не очень приметные, рассказывать о способах приспособлении к окружающему, о способах размножения. Воспитывать любовь и заботу о растениях.

2. П/и «К названному цветку беги!»-развивать быстроту реакции, упражнять память в названиях дикорастущих цветов.

3. Опыт «Все ли «кашки» одинаковые?»- учить целенаправленному наблюдению, устанавливать,что есть 2 разновидности клевера, дать первичные представления о различиях этих видов, воспитывать познавательный интерес к живым объектам природы.

4. Труд - удаление сорной травы в огороде (Егор, Алёна)

5. Д/у «Чей листок?» - расширять активный словарь детей прилагательными,образованных от существительных (например осина-осиновый листок) (Дима С., Лёня).

Вечер

1. И\ р. по картинкам с изображением животных леса с Лёней, Матвеем, Ксюшей - помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.). 2. Заучивание коротких стихотворений о лесе с использованием мнемотехники, упражнять память и образное мышление. 3. С/р игра «В поход»-расширять игровое творчество, умение использовать игрушки - заместители, умение договариваться. 4. Подгрупповая работа (девочки)- игры в музыкальном уголке, предложить вспомнить и исполнить песни о лесе и его обитателях.

08.08.14.

Пятница.

День физкультурника. Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями

Утро

1. Беседа «Спортсмены из страны мульти-пульти» - вспомнить персонажей мультфильмов-спортсменов, уточнить какими видами спорта они занимались, воспитывать желание заниматься спортом.

2. Просмотр серии «Ну погоди» (на стадионе) -создать положительный эмоциональный настрой, расширять представления о спортивном характере и упорстве.

3. Д/и «Живые витаминки» - закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов для крепкого здоровья и выносливости. Формировать навыки здорового образа жизни. Привлечь Злату, Настю Д., Ладу, Алину.

4. Рассматривание альбома «В здоровом теле-здоровый дух» -показать зависимость состояния человеческого организма от образа жизни и питания, формировать желание заниматься физическими упражнениями осознано, в любом возрасте. Поместить в родительский уголок памятку «Чтоб ребёнок рос здоровым!», с рекомендациями по сохранению и укреплению здоровья своих детей.

Прогулка

1 Наблюдение за муравьями - продолжать знакомить с жизнью и особенностями насекомых, формировать интерес с к природе, сообщить интересные факты (например, муравей может переносить тяжести гораздо тяжелее собственного веса и др.) 2. Спортивная эстафета «Быть здоровыми хотим»- упражнять в беге, прыжках, метании, сохранении равновесия и др. Развивать желание заниматься спортивными играми.

3. Рисование «Эмблема любимой спортивной команды» - побуждать изображать эмблему любимой спортивной команды и рассказывать о ней.

Вечер

1. Худ. тв-во. Лепка «Мы любим спорт»- создание композиций из людей, занимающихся спортом.

2. Заучивание пословиц и поговорок о спорте с Серёжей С., Димой С., Златой, Настей Д.

3. И/р с Алиной, Настей, Ладой -упражнения на дыхание «Пароход»

4 Пальчиковая гимнастика «Весёлые медвежата» - учить согласовывать движения со стихами, развивать чувство ритма.

5. Чтение «Про мимозу» С. Михалкова - дать представление о комичности ситуации, в которую попал герой не занимающийся спортом,формировать негативное отношение к ленивым и недалёким людям, не заботящихся о своём здоровье.

11.08.14.

Понедельник.

День юного следопыта. Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями

Утро

1. Беседа «Полезная вода» - обобщить понятие чистота воды, рассказать о правилах сохранения водных ресурсов нашей страны.

2. Опыты с глиной - дать представление о глине, её свойствах, использовании человеком, расширять познавательные интересы, побуждать к экспериментированию в быту.

3. П/и «Ловишки парами»-продолжать закреплять навык действовать по сигналу, развивать внимание, упражнять в беге.

4. И\р с Егором (пространственная ориентация) упр. «Принеси предмет».

Предложить родителям пополнить книжный уголок детей новыми научно-популярной литературой, энциклопедиями об окружающем мире.

Прогулка

1. Беседа «Что за вкусный воздух?» (наблюдение за природой после дождя) - дать представления о газе озоне,которого много после дождя и он создаёт приятную свежесть в природе.

2. Опыты «Песок» - уточнить свойства мокрого песка (сухого, упражнять в практическом применении своих знаний, развивать мышление, здоровое любопытство.

3. П/и «Пузырь»- ходить в замкнутом пространстве не нарушая форму шара, быть дружелюбными.

4. Труд - размести лужи с дорожки - пояснить смысл действий, воспитывать аккуратность и трудолюбие.

5. И\ р. по формированию дифференциации похожих звуков с Лёней, Егором.

6. Самостоятельные игры с мячом, бадминтоном - развивать самостоятельность, фантазию.

Вечер

1. Рисование нетрадиционными способами и материалами на тему «Мир вокруг» - развивать творчество, фантазию.

2. Беседа «Кто такие следопыты?» - дать представление о том, кто такие следопыты, чем они занимаются, какую пользу приносят, формировать у детей желание узнавать новое.

3. С/р игра «Секретная лаборатория»-вносить в игру новые знания, использовать для игры игрушки-заместители, использовать различные научные термины.

4. Самостоятельные игры в театральном уголке, побуждать придумывать и инсценировать авторские сказки.

12.08.14.

Вторник.

День животных. Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями

Утро

1. Беседа на тему «Проблемы защиты животных в мире» - дать детям первичные представления о необходимости защиты животных на планете, воспитывать потребность в бережном отношении ко всему живому.

2. Чтение рассказа Б. Житкова «Про слона», побуждать рассуждать по содержанию рассказа, строить распространённые предложения, расширять представления о поведении и повадках слонов.

3. И\р по рисованию диких животных с Матвеем, Лёней - предложить варианты изображения некоторых диких животных; учить использовать различные изобразительные средства.

4. Работа в цветнике - подвязка кустов (Миша).

Предложить родителям чаще смотреть с детьми и обсуждать познавательные передачи на телеканалах о животных.

Прогулка

1. Настольная игра «Лото. Животные» - развивать наблюдательность Серёжи С., Кирилла, Егора, Андрея.

2. И\р с Лёней, Матвеем отгадывание загадок про диких животных - развивать мышление и речь-доказательство.

3. П/и «Охотники»-развивать глазомер в броске мяча в цель при беге, развивать ловкость, увёртливость.

4. Труд - подмести дорожки на участке малышей - Егор, Дима С., воспитывать аккуратность и трудолюбие.

5. С/р игра «Зоопарк»-вносить в игру знания об окружающей жизни, самостоятельно распределять роли, выразительно исполнять роль обитателей зоопарка.

Вечер

1. Разучить стихотворение «Дикарь», с помощью мнемотаблицы. Развивать память и образное мышление, учить видеть в стихотворении нарушения правил поведения в природе.

2. Игра-путешествие «Страны, континенты» - учить описывать среду обитания диких животных Алине, Ладе, Злате, Серёже Н.

3. И\р предложить для постройки вольеров зоопарка для лесных жителей Кириллу, Серёже,Егору использовать игрушки -заместители и набор «лего» – актуализировать представления детей о подобных конструкциях,направлять для использования полученных навыков в самостоятельной постройке.

4. Самостоятельные игры в музыкальном уголке – импровизации на тему «Дикие животные»- развивать детское исполнительское творчество.

13.08.14.

Среда.

День путешественника. Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями

Утро

1. Беседа «Что мы знаем о других странах» - расширять начальные представления о разных континентах, странах, столицах других государств. Познакомить с наиболее известными достопримечательностями (например Эфи левая башня,формировать познавательные мотивы.

2. Игра-перевоплощение «Если бы я был самолётом» - развивать детское воображение, речь Лёни, Егора, Миши, Серёжи Н.

3. Рисование «Животные разных стран» - побуждать использовать яркие цвета для передачи образа, упражнять в передаче правильных пропорций.

4. П/и «Бабочки, лягушки, цапли»- упражнять в имитации движений, учить самостоятельно организовывать игры.

Предложить создать групповой альбом «Мы путешественники», включающий фотоотчёты о летних поездках семей воспитанников.

Прогулка

1. Наблюдение за стрекозами - формировать представления об особенностях внешнего строения, места обитания, способах передвижения, питания и размножения насекомых. Учить отгадывать загадки о насекомых Настю, Злату, Алёну, Матвея. Предложить послушать стихотворение о стрекозе - учить запоминать короткие стишки.

2. П/и «Поймай комара» - упражнять в прыжках вверх.

3. Д/и «Назови слово с нужным звуком» - упражнять в подборе названия цветка с заданным звуком (Егор, Кирилл, Серёжа С., Матвей)

4. Труд - обмести песочницу и прорыхлить песок в ней. (Серёжа Н., Лада).

5. Индивидуальная работа по формированию навыка прыжков через скакалку с Серёжа С. Матвей, Миша.

Вечер

1. Чтение сказки Катаева «Цветик-семицветик» - расширять познавательные интересы, беседа по содержанию сказки. 2. С/р игра «Туристическое бюро»- расширять игровой опыт, учить создавать среду для игр. 3. Создание коллективной аппликации «Этот интересный мир», упражнять в создании образов различных стран и людей населяющих их, развивать художественный вкус и чувство композиции, упражнять в аккуратном вырезании Егора, Лёню, Матвея. 4. И\р по развитию наблюдательности и внимания в д\ и «Географические пары» с Алиной, Настей Д., Ладой.

Публикации по теме:

Анализ выполнения плана летней оздоровительной работы Анализ выполнения плана летне-оздоровительной работы. Выполнен воспитателями Старшей группы «Радуга» МБДОУ №28 «Улыбка»: Выбиной Е. Ю. В.

Фрагмент новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогоднее приключение» Звучат куранты. Снегурочка приглашает на праздник детей. Снегурочка: Время бежит всё вперёд и вперёд! Вот на пороге стоит Новый год! Праздник.

Фрагмент перспективного плана работы со сказочным сюжетом в рамках комплексно-тематического планирования «Зимушка-зима» 1.«Зимовье зверей» 1 неделя декабря 2.«Творческие рассказы детей по книге С. Макеевой «Бояка мухи не обидит» 2 неделя декабря; 3 «Старик.

Фрагмент плана работы на два дня в старшей группе (сентябрь) 1-4сентября Тема: «День знаний» Цель: Формировать первичное и положительное отношение к процессу обучения в школе,к труду учителя. Итоговое.

Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе. Образовательная тема недели «Вернисаж» Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность.

Фрагмент экскурсии в гимназию с детьми подготовительной группы  (фотоотчет)Фрагмент экскурсии в гимназию с детьми подготовительной группы  (фотоотчет) Проходя курсы повышения квалификации,мне и моим коллегам нашего детского сада"Солнышко", нужно было показать фрагмент экскурсии. Работая.

Методическая разработка «Составление календарного плана работы в группе детского сада» Текст презентации. Методическая разработка «Составление календарного плана воспитательно-образовательного процесса в группе детского сада.

Оформление плана воспитательно-образовательной работы в ДОУ Существует много вариантов оформления планов воспитательно – образовательной работы. Проанализировав многие, я составила свой способ оформления.

Сценарий летнего развлечения в подготовительной группе «В гости к лету»Сценарий летнего развлечения в подготовительной группе «В гости к лету» Действующие лица: Хозяйка леса Лягушонок Алёнушка Иванушка Дети входят в зал, их встречает Хозяйка леса. (1 слайд) Хозяйка леса. Всех на.

Социально — педагогическая акция «Водители и пешеходы» в рамках плана работы с родителями по предупреждению ДДТТ Интерактивная форма взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста. Социально – педагогическая акция «Водители и пешеходы» в рамках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент летнего плана работы в подготовительной группе
Опубликовано: 7 июня 2016 в 10:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент летнего плана работы в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Козлова (УИ 378594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД