Папки-передвижки

Информирование родителей о коррекционной работе логопеда с детьми летом. Стенгазета «Лето красное, распрекрасное» (3 фото)

Наталья Миронова
Информирование родителей о коррекционной работе логопеда с детьми летом. Стенгазета «Лето красное, распрекрасное»
▼ Скачать + Заказать документы

Информирование родителей о коррекционной работе логопеда с детьми летом. Стенгазета «Лето красное, распрекрасное»
Фото «Лето красное, распрекрасное»
Информирование родителей о коррекционной работе логопеда с детьми летом. Стенгазета - фото

ГАЗЕТА "ЛЕТО КРАСНОЕ, РАСПРЕКРАСНОЕ"

учитель-логопед

Миронова Н. Н. и

дети логогрупп

№№ 3 и 5

Цель: в рамках открытости педагогической деятельности осветить коррекционную работу с детьми в летний оздоровительный период.

Публикация «Информирование родителей о коррекционной работе логопеда с детьми летом, Стенгазета „Лето красное, распрекрасное“» размещена в разделах

Описание: на протяжении июня - июля месяцев с детьми логопедических групп проводились различные дидактические игры, целью которых было получение ярких эмоций детьми, закрепление полученных знаний в привычных и изменённых условиях, с упором на оздоровление и укрепление нравственно - психологического и физического состояния воспитанников. Коллективные игры с элементами закаливания, соревнования и расширения речевого опыта были восприняты ребятами с живым интересом, творческим воображением и созидательным мышлением. В газете обозначены лишь основные и наиболее понравившиеся детям дидактические игры:

1)"Мини - бассейн" с комфортной для летнего дня прохладной водой и современными игрушками для игр с водой, такими как пластиковые пищевые контейнеры в виде фигурок крокодильчиков, в которые наливают соки и морсы, поп-ит, пупсы, дельфин, антистресс рыбка, разноцветные камешки, пластиковые прозрачные формы и т. д. Детям настолько понравилась эта забава, что они стали сами всё убирать после игры, а в последующие разы и помогать готовить бассейн к новым экспериментам. Фантазии ребят не было предела, они прятали прозрачные игрушки друг от друга на дне бассейна, наполнив их водой, искали игрушки, как заправские водолазы, погрузив лица в воду, выпускали воздух из игрушек под водой, не обошлось, конечно, и без брызг, веселья и шалостей. Под чутким руководством взрослого игра была безопасной и доставляла всякий раз массу удовольствия и позитивного заряда, не говоря уже о прохладе в знойные дни.

2) "Школа мяча" с новыми разноцветными мячами - истинное удовольствие в совершенствовании уже имеющихся у детей навыков, когда радуют результаты и получаемый мышечный тонус. В кабинете всегда разрешается играть с мячами аккуратно и спокойно, так, чтобы не мешать никому. Лето - это то время, когда мячом можно играть хоть целый день, благо фантазии у детей хватает сделать привычные игры новыми всякий раз.

3) "Внимание, дорога!" - это любимая игра ребят, и когда же, как не летом поиграть в неё подольше, меняясь ролями и повторяя такие важные знания, которые некоторым из них уже совсем скоро пригодятся в ежедневном самостоятельном маршруте к школе и домой. Речь детей также оттачивается в общении друг с другом, в умении согласовывать действия, договариваться, распределять роли.

4) "Волшебные палочки" летом дают ещё больше простора для разнообразия игр с ними. Казалось бы, собрать палочки после сильного ветра, что такого особенного? А если сказать детям,что это не просто сухие палочки, а карандаши для песка или колбаса и сосиски. И вот уже начались новые игры. А что ещё нужно детям в летние чудесные деньки? А если не просто рисовать на песке, а увлажнить его и не рассказывать, что нарисовал, а предложить отгадать. Это уже совсем другая игра, не у каждого получается держать паузу и интригу.

5) "Шашечный турнир" - это результат, полученный всего за месяц обучения всех ребят и тех, кто постарше, и малышей. Некоторые играли и раньше вполне прилично. Но летом можно отдаться этой замечательной, ненадоедающей игре со всем упоением. Многим ребятам домой купили шашки после того, как они попросили меня передать их просьбы родителям. Я сама очень люблю эту игру и детям было интересно играть со мной. По секрету - дети очень любят играть со взрослыми, которые не забыли, как это здорово!

Дети с интересом рассматривали газету, многие читали, остальные рассматривали фото, на которых они узнавали радостные моменты.

Публикации по теме:

«Лето красное — для здоровья время прекрасное!» Фотоотчёт о физкультурных занятиях с мячом на прогулке летом«Лето красное — для здоровья время прекрасное!» Фотоотчёт о физкультурных занятиях с мячом на прогулке летом В современном мире в настоящее время особое беспокойство вызывает проблема здоровья детей. В дошкольном возрасте закладывается фундамент.

«Лето красное — для здоровья время прекрасное!» Фотоотчёт о физкультурных занятиях с обручем на прогулке летом«Лето красное — для здоровья время прекрасное!» Фотоотчёт о физкультурных занятиях с обручем на прогулке летом Лето прекрасное время года. Дети нуждаются в максимально длительном пребывании на свежем воздухе. Лето дарит нам возможность насладиться.

Фотоотчет о коллективной работе «Лето красное»Фотоотчет о коллективной работе «Лето красное» Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию новую работу детей "Лето красное" Вот и наступило долгожданное лето, можно.

Фотоотчёт о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Стенгазета «Лето красное пришло»Фотоотчёт о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Стенгазета «Лето красное пришло» Цель: сплочение детского коллектива посредством совместной творческой работы. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!» Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение.

Стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй, лето красное» (первая младшая группа)Стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй, лето красное» (первая младшая группа) Мастер класс стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй лето красное»1 младшая группа. Наступило долгожданное лето, прогулки стали длиннее.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Среднесрочный проект «Лето красное-распрекрасное» ранний возраст МКОУ Медвежьегорского района «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы) Проект средней продолжительности: «Лето красное распрекрасное!» Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информирование родителей о коррекционной работе логопеда с детьми летом. Стенгазета «Лето красное, распрекрасное»
Опубликовано: 7 июля 2021 в 02:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информирование родителей о коррекционной работе логопеда с детьми летом. Стенгазета «Лето красное, распрекрасное»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Миронова (УИ 1009068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД