Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?» (1 фото)

Татьяна Жилина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по познавательному развитию

«Где прячется здоровье?»

Программное содержание:

1. Продолжать формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, чистоты тела, правильного питания и соблюдения режима дня.

2. Способствовать развитию познавательного интереса и речевой активности детей.

3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию „Где прячется здоровье?“» размещена в разделах

Материал: макет солнца с лучами, картинки предметов личной гигиены (расчестка, полотенце, зубная щетка, набор условных знаков (утро день ночь, набор муляжей продуктов питания, гантели.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте,дети! (дети отвечают). Мы не просто поздоровались с вами, а подарили друг другу частичку здоровья. Слово «здравствуйте» означает «желаю здоровья». Вы догадались о чем мы с вами будем говорить сегодня? (о здоровье).

Воспитатель: (обращает внимание на макет солнышка).Наше здоровье, как солнышко у которого есть лучики. Эти лучики живут в вашем организме. Давайте посмотрим, что спряталось за этими лучиками. Хотите отгадать сектретики солнышка?

Открывается 1-й лучик (изображение предметов гигиены)

Воспитатель: Что видите на лучике? Давайте вспомним правила чистоты.

Дети: 1-умываться,мыться; 2- чистить зубы утром и вечером; 3- подстригать ногти, 4-мыть руки перед едой и после туалета. (у каждого должны быть своя расчестка, зубная щетка,полотенце,носовой платок).

Воспитатель: А сейчас попробуйте отгадать загадки. (вызывает отдельных детей, в рукх которых картинки-отгадки):

По волосам гуляла и зубчик потеряла (расчестка)

Белой пеной пенится. Руки мыть не ленится. (мыло)

Махровое,душистое, мягкое, пушистое. Любит воду промакать,где что влажно-вытирать. (полотенце).

Девчонка-хохотушка-зубам твоим подружка. Чистит чисто зубы нам по утрам и вечерам. (зуб щетка).

Резинка-Акулинка пошла гулять по спинке. Собирается она вымыть спинку до красна (мочалка).

Воспитатель: Откроем следующий 3-й лучик. (на картинке занятие детьми физкультурой). Какую пользу приносит физкультура? (укрепляет мышцы, прогоняет сон, создает хорошее настроение)

Предлагаю показать, как мы тренируем свои мышцы (дети выполняют упражнения под музыку с гантелями).Молодцы!

Воспитатель: (открывает 3-й лучик). Дети,что вы видете на картинке? (будильник). Режим -это распорядок дня,то что мы делаем в течении дня. Что мы делаем утром? (зарядка,завтрак).Что делаем днем? (прогулка,обед,сон), Что делаем вечером? (прогулка,ужин, подготовка ко сну).

Воспитатель: Дети, предлагаю вам поиграть в игру «Что,когда делаем».

(воспитатель называет режимные моменты, а дети показывают цветые сигнальчики:голубой-утро,желтый-день,синий-вечер).

Откроем следующий лучик Откроем следующий лучик 4-й «Полезная еда»

Воспитатель:Дети, послушайте пословицу: «Хочешь-не хочешь, а есть надо». Зачем человек питается? Подумайте «Что было бы, если бы человек не кушал?»

(ответы детей).

Воспитатель:Давайте представим, что мама послала вас в магазин и просила купить полезные продукты. Что бы вы купили? (ответы детей).

Предлагаю поиграть в игру «Полезно-вредно».

(детям предлагается выбрать их предложенных продуктов полезные и вредные, переместив их, в соответсвии с символами-смайликами).

(воспитатель оценивать правильность выбора детей).

Воспитатель: Дети, посмотрите как улыбается наше солнышко! Мы с вами теперь знаем что пряталось за лучиками и что влияет на здоровье. Давайте еще раз вспомним, что полезно для нашего организма?

(ответы детей) (звучит музыка).

(воспитатель дарит всем детям эмблемы маленького солнышка и желает здоровья)

Воспитатель: Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Цель: формировать у детей созидательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого ребенка.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье? ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Организационный момент. Дети заходят в группу и видят Незнайку с рюкзаком за спиной. Воспитатель:.

Игровое интегрированное занятие для детей старшей группы «Где прячется здоровье?» Игровое интегрированное занятие «Где прячется здоровье?» для старшей группы. Цели и задачи: Формировать представления детей о зависимости.

Конспект занятия «Где прячется здоровье» Конспект Непосредственно –образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности №6 Воспитатель: Бицура Ольга.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: "Где прячется здоровье? " Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Форма организации: групповая Задачи: 1. Формировать у детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Где прячется здоровье?» «Где прячется здоровье?» Цель: формирование у детей понимания ценности здоровья. Задачи: 1. Формировать у детей представления о взаимосвязи.

Конспект НОД «Где прячется здоровье?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области».

НОД во второй младшей группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия во второй младшей группе д/с «Колосок» «Где прячется здоровье». Цель: Дать детям новое понятие: здоровье, быть здоровым.

Образовательная деятельность «Где прячется здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребёнка – детский сад № 32» Конспект образовательной.

Самоанализ открытого занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: обобщение знаний о составляющих здорового образа жизни. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?»
Опубликовано: 12 августа 2016 в 12:07
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД