МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?» (1 фото)

Татьяна Жилина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по познавательному развитию

«Где прячется здоровье?»

Программное содержание:

1. Продолжать формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, чистоты тела, правильного питания и соблюдения режима дня.

2. Способствовать развитию познавательного интереса и речевой активности детей.

3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию „Где прячется здоровье?“» размещена в разделах

Материал: макет солнца с лучами, картинки предметов личной гигиены (расчестка, полотенце, зубная щетка, набор условных знаков (утро день ночь, набор муляжей продуктов питания, гантели.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте,дети! (дети отвечают). Мы не просто поздоровались с вами, а подарили друг другу частичку здоровья. Слово «здравствуйте» означает «желаю здоровья». Вы догадались о чем мы с вами будем говорить сегодня? (о здоровье).

Воспитатель: (обращает внимание на макет солнышка).Наше здоровье, как солнышко у которого есть лучики. Эти лучики живут в вашем организме. Давайте посмотрим, что спряталось за этими лучиками. Хотите отгадать сектретики солнышка?

Открывается 1-й лучик (изображение предметов гигиены)

Воспитатель: Что видите на лучике? Давайте вспомним правила чистоты.

Дети: 1-умываться,мыться; 2- чистить зубы утром и вечером; 3- подстригать ногти, 4-мыть руки перед едой и после туалета. (у каждого должны быть своя расчестка, зубная щетка,полотенце,носовой платок).

Воспитатель: А сейчас попробуйте отгадать загадки. (вызывает отдельных детей, в рукх которых картинки-отгадки):

По волосам гуляла и зубчик потеряла (расчестка)

Белой пеной пенится. Руки мыть не ленится. (мыло)

Махровое,душистое, мягкое, пушистое. Любит воду промакать,где что влажно-вытирать. (полотенце).

Девчонка-хохотушка-зубам твоим подружка. Чистит чисто зубы нам по утрам и вечерам. (зуб щетка).

Резинка-Акулинка пошла гулять по спинке. Собирается она вымыть спинку до красна (мочалка).

Воспитатель: Откроем следующий 3-й лучик. (на картинке занятие детьми физкультурой). Какую пользу приносит физкультура? (укрепляет мышцы, прогоняет сон, создает хорошее настроение)

Предлагаю показать, как мы тренируем свои мышцы (дети выполняют упражнения под музыку с гантелями).Молодцы!

Воспитатель: (открывает 3-й лучик). Дети,что вы видете на картинке? (будильник). Режим -это распорядок дня,то что мы делаем в течении дня. Что мы делаем утром? (зарядка,завтрак).Что делаем днем? (прогулка,обед,сон), Что делаем вечером? (прогулка,ужин, подготовка ко сну).

Воспитатель: Дети, предлагаю вам поиграть в игру «Что,когда делаем».

(воспитатель называет режимные моменты, а дети показывают цветые сигнальчики:голубой-утро,желтый-день,синий-вечер).

Откроем следующий лучик Откроем следующий лучик 4-й «Полезная еда»

Воспитатель:Дети, послушайте пословицу: «Хочешь-не хочешь, а есть надо». Зачем человек питается? Подумайте «Что было бы, если бы человек не кушал?»

(ответы детей).

Воспитатель:Давайте представим, что мама послала вас в магазин и просила купить полезные продукты. Что бы вы купили? (ответы детей).

Предлагаю поиграть в игру «Полезно-вредно».

(детям предлагается выбрать их предложенных продуктов полезные и вредные, переместив их, в соответсвии с символами-смайликами).

(воспитатель оценивать правильность выбора детей).

Воспитатель: Дети, посмотрите как улыбается наше солнышко! Мы с вами теперь знаем что пряталось за лучиками и что влияет на здоровье. Давайте еще раз вспомним, что полезно для нашего организма?

(ответы детей) (звучит музыка).

(воспитатель дарит всем детям эмблемы маленького солнышка и желает здоровья)

Воспитатель: Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Цель: формировать у детей созидательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого ребенка.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье? ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Организационный момент. Дети заходят в группу и видят Незнайку с рюкзаком за спиной. Воспитатель:.

Игровое интегрированное занятие для детей старшей группы «Где прячется здоровье?» Игровое интегрированное занятие «Где прячется здоровье?» для старшей группы. Цели и задачи: Формировать представления детей о зависимости.

Конспект занятия «Где прячется здоровье» Конспект Непосредственно –образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности №6 Воспитатель: Бицура Ольга.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: "Где прячется здоровье? " Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Форма организации: групповая Задачи: 1. Формировать у детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Где прячется здоровье?» «Где прячется здоровье?» Цель: формирование у детей понимания ценности здоровья. Задачи: 1. Формировать у детей представления о взаимосвязи.

Конспект НОД «Где прячется здоровье?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области».

НОД во второй младшей группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия во второй младшей группе д/с «Колосок» «Где прячется здоровье». Цель: Дать детям новое понятие: здоровье, быть здоровым.

Образовательная деятельность «Где прячется здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребёнка – детский сад № 32» Конспект образовательной.

Самоанализ открытого занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: обобщение знаний о составляющих здорового образа жизни. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?»
Опубликовано: 12 августа 2016 в 12:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жилина (УИ 756091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД