Ирина Яковенко
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Гирлянда из флажков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в средней группе
Тема: «Гирлянда из флажков»
Цель: учить складывать прямоугольник пополам, соединять с помощью клея, пропуская между ними узкую атласную ленту; учить чередовать флажки по цвету; развивать эстетические чувства.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Гирлянда из флажков“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Гирлянды из бумаги и не только
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материал и оборудование: оформление группы в Новогоднем стиле; слайды с новогодними ёлками; украшением с гирляндами в форме шаров, флажков; образец, выполненный воспитателем; бумага (бархатная, мелованная, цветная фольга, ножницы, клей, кисточки, салфетка, клеёнка.
Ход
Дети играют в игровых зонах. Раздаётся стук в дверь. Внимание детей переключается. Предлагаю ребятам посмотреть, кто к нам пришёл. Входит почтальон, в руках у него красивый конверт,на котором указан адрес детского сада. Он уточняет адрес и отдаёт письмо воспитателю.
Воспитатель: Ребята, смотрите, действительно письмо адресовано нам, но от кого, не знаем. Предлагаю открыть конверт и прочитать
Угадайте- ка ребятки эту лё гкую загадку: Я, весёлый, озорной. Очень смешной и заводной
Люблю петь и танцевать
Люблю весело игра
Ответ детей: Петрушка.
Воспитатель: Молодцы, угадали. Встречайте дорогого гостя.
Под музыку входит Петрушка, здоровается:
Ой, ребята, я не просто так к вам примчался, у меня для вас послание. Угадайте, от кого? : Старик у ворот, тепло уволок. Сам не сидит, сам не бежит, И стоять не велит Ответ детей: Дед Мороз Петрушка: Молодцы, ребятишки, правильно ответили. Тогда послушайте задание, которое он для вас приготовил:
Вы, ребята помогите, мне старику не откажите. Ведь скоро праздник у ребят. Ёлку- красавицу припас и в игрушки нарядил,
А вот зал украсить я забыл.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Дедушке Морозу и выполним его просьбу.
Дети: да
Воспитатель: А ты Петрушка, посмотри, как ребята справятся с заданием.
Итак, ребята, открываем творческую мастерскую «Деда Мороза» и сегодня мы с вами все вместе сделаем большую гирлянду из разноцветных флажков Рассматривание образца: уточняю форму флажков (прямоугольник, способ (складывание прямоугольника пополам и соединение клеем, оставляя пространство для узкой ленты); обратить внимание на разные виды бумаг. Напомнить детям о чередовании цветов.
Дети садятся за столы, соединенные между собой и выполняют коллективную работу.
Воспитатель следит за осанкой. Петрушка ходит, смотрит детей.
Петрушка: Ребята, спасибо за такую красивую гирлянду. Дедушка Мороз тоже просил передать вот эту шкатулку с подарком, а что в ней посмотрите сами.
Благодарят Петрушку за подарок (новогодние слайды) и читают новогодние стихи.
Петрушка: Ну что ж ребятки, молодцы, постарались от души. И задание вы выполнили, и стихи чудесные прочитали. Ну а теперь, мне пора, ждёт меня Дедушка Мороз. До свиданья, детвора.