Папки-передвижки

Годовой план на 2020–2021 учебный год

Анастасия Новикова
Годовой план на 2020–2021 учебный год

ГОДОВОЙ ПЛАН

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

Детский сад с. Маянга Балаковского района Саратовской области

2020 – 2021 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. Анализ работы МАДОУ детский сад с. Маянга за прошедший 2019-2020 учебный год…3

РАЗДЕЛ 2. План реализации годовых задач….9

РАЗДЕЛ 3. Административно-хозяйственная деятельность….18

Приложение 1. План работы по преемственности ДОУ и школы на 2020-2021 год …20

Публикация «Годовой план на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах

Приложение 2. План мероприятий по пожарной безопасности на 2020-2021 учебный год….22

Приложение 3. План летней оздоровительной работы…. 23

РАЗДЕЛ 1. Анализ работы МАДОУ детский сад с. Маянга за прошедший 2019-2020 учебный год.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Маянга Балаковского района Саратовской области введено в эксплуатацию 1973г.

МАДОУ детский сад с. Маянга расположен по адресу:

413822, Саратовская область, Балаковский район, с. Маянга, ул. Набережная «А».

В ДОУ функционирует 2 группы общеразвивающей направленности (таблица 1).

Таблица 1

№ п/п Группы Возраст детей Количество групп Численность детей

1. Младшая разновозрастная группа с 2 до 4 лет 1 18

2.

Старшая разновозрастная группа

с 4 до 7 лет 1 24

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования (далее – Образовательная программа, разработанной нашей дошкольной организацией самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального УМО по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). Содержание Образовательной программы включает совокупность образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития детей.

При разработке образовательной программы и организации образовательного процесса детский сад ориентируется на основную образовательную программу «От рождения до школы» пор редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, парциальных программ «Экологическое воспитание» С. Н. Николаевой, программа «Музыкальные шедевры» автор О. П. Радынова, «Элементарное музицирование с дошкольниками» под ред. Т. Э. Тютюнникова, оздоровительно-развивающая программа «Са – фи – дансе» под ред. Е. Г. Сайкиной, Ж. Е. Фирилевой.

Образовательная программа реализуется в процессе разнообразной детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно–исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы).

Целью образовательного процесса МАДОУ является создание условий для максимального раскрытия индивидуального потенциала ребенка, открывающего возможности его активной и успешной жизнедеятельности в сообществе детей и взрослых. Ведущие цели Образовательной программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Как показывает обследование детей по результатам освоения Образовательной программы в текущем учебном году оптимальный уровень развития имеют 70% обследованных детей, достаточный уровень – 20%. Усредненные результаты диагностики уровня развития детей за текущий год показывают, что самые низкие показатели развития детей выявлены по речевому развитию (диаграмма 1).

Мониторинг освоения образовательной программы дошкольного образования (итоговые результаты педагогической диагностики) в группе детей старшего дошкольного возраста (подготовительный к школе возраст) показывает уровень освоения детьми образовательной программы от 45,6% до 79,5%. Сравнительный анализ результатов освоения Образовательной программы на начало и конец учебного года показал положительную динамику в освоении программных задач по образовательным областям.

Готовность детей к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

В целом, результаты мониторинга показали успешность освоения детьми программы с учетом образовательных областей, а также развитие интегративных качеств у дошкольников.

Вывод: Освоение детьми образовательной программы дошкольного образования осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы. В дальнейшем планируется уделить особое внимание социально-коммуникативному, речевому и физическому развитию детей.

Образовательный процесс в ДОУ осуществляют 6 педагогов. Среди них: старший воспитатель, один музыкальный руководитель, один инструктор по физической культуре. Из педагогов имеют высшее педагогическое образование – 2 человека; среднее профессиональное педагогическое образование – 3 человека, одногодичный педагогический класс – 1 человек. Из них: со стажем работы до 5 лет – 1 человек; свыше 20 лет – 1 человек. Прошедшие в текущем году повышение квалификации/профессиональную переподготовку – 5 педагогов, аттестован на 1 квалификационную категорию 1 педагог. В 2020 – 2021 учебном году планируют пройти профессиональную переподготовку 2 педагога, аттестацию на соответствие должности – 1 педагог.

Распределение педагогов по уровню образования, уровню квалификации и стажу педагогической работы отражено на диаграммах 2, 3 и 4.

Диаграмма 3

Диаграмма 4

Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Данные о квалификационном уровне, педагогическом стаже, образовании свидетельствуют о стабильности коллектива, его работоспособности, потенциальных возможностях к творческой деятельности.

Итогом работы всего педагогического коллектива можно считать качественный анализ уровня подготовки детей к обучению в школе, уровень развития детей и соответствие возрастной норме. Анализ успеваемости первоклассников продемонстрировал высокий уровень профессионализма этих педагогов. Деятельность коллектива ДОУ в течение 2019-2020 года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.

Обобщая результаты диагностики и анализ карты педагогического мастерства, можно предложить следующие формулировки годовых задач :

1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по речевому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО посредством внедрения современных технологий

2. Продолжать развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка, используя инновационные технологии обучения и воспитания.

3. Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольника в триаде: семья-педагог-ребенок.

В новом учебном году администрация и коллектив дошкольного учреждения будет продолжать работу по дальнейшему совершенствованию качества образовательной работы, исходя из современных требований, повышать имидж учреждения, совершенствовать предметно пространственную развивающую среду, создавать условия для профессионального развития педагогических работников, привлекать творческий потенциал родителей в образовательный процесс и использовать разнообразные формы работы с семьей.

РАЗДЕЛ 2. План реализации годовых задач

Основные направления работы Годовые задачи

1. Совершенствовать работу по повышению качества дошкольного образования в освоении детьми образовательной области «Речевое развитие» 1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по речевому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО посредством внедрения современных технологий

2. Совершенствовать работу по повышению качества дошкольного образования в освоении детьми образовательной области «Познавательное развитие» 2. Продолжать развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка, используя инновационные технологии обучения и воспитания.

3. Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей, познавательного интереса и интеллектуально - творческого потенциала каждого ребенка.

3. Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольника в триаде: семья-педагог-ребенок.

2. Основы организации воспитательно-образовательного процесса МАДОУ

Цель работы по реализации блока: создание условий в МДОУ для реализации

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС ДО

№Мероприятия

Сроки

Ответственный

1 Работа по плану мероприятий по исполнению Федерального закона от

29.12.2012 «237-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации» В течении года

Заведующий

Старший воспитатель

Педагоги ДОУ

2 Дополнения в образовательную программу ДОУ, разработки рабочих

программ педагогов в соответствии с

ФГОС

Август 2020- май 2021 Старший воспитатель

Педагоги ДОУ,специалисты

3Организация на базе ДОУ творческих

групп педагогов, реализующих ФГОС

ДО, в том числе по использованию в

образовательном процессе современных

образовательных технологий

В течение года

Старший воспитатель

Педагоги ДОУ

4 Приведение в соответствие нормативной МАДОУ базы

В течение года

Заведующий

5. Продолжение работы по

информационному обеспечению работы

ДОУ по ФГОС, профессионального

стандарта «Педагог»

В течение года

Заведующий,

Старший воспитатель,

педагоги ДОУ

6. Коррекция и утверждение годового плана

в соответствии с ФГОС, образовательной

деятельности и режимов дня во всех

возрастных группах.

Август 2020г. Заведующий,

Старший воспитатель,

педагоги ДОУ

7. Размещение на сайте ДОУ информации о

работе МАДОУ по ФГОС ДО, профессионального стандарта «Педагог»,

работе в соответствии с ФГОС,

результатах деятельности

В течение года

Старший воспитатель Новикова А. В.

8 Контроль за выполнением годового плана

по разделам

образовательного процесса и

методической работы В течение года

Старший воспитатель Новикова А. В.

9 Смотры, конкурсы, выставки

В

течении года

Старший воспитатель,

педагоги ДОУ

3. План работы

Форма и методы работы Мероприятие Период Ответственный

Педагогический совет № 1 Установочный Тема: №1. Организация образовательной деятельности ДОУ в новом 2020-2021 учебном году

Форма проведения: Беседа за круглым столом

Структура педсовета:

Итоги работы за летний оздоровительный период.

Анализ готовности групп к новому учебному году (итоги смотра-конкурса).

Рассмотрение проекта основной образовательной программы дошкольного образования.

Утверждение годового плана на 2020 – 2021 учебный год.

Утверждение форм перспективного и календарного планирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

Утверждение календарно – тематического планирования организации совместной деятельности с дошкольниками.

Утверждение расписания организации непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей. август Старший воспитатель, педагоги

Административная работа Обновление данных на текущий учебный год, контроль семей воспитанников, находящихся в сложной жизненной ситуации (опекунские, неблагополучные и т. д.) сентябрь Старший воспитатель

Контроль готовности ДОО к учебному году август Старший воспитатель, завхоз

Методическая работа Заседание педагогического совета август Старший воспитатель

Работа творческих групп Заседание творческих и проблемных групп

август Члены творческой

группы

ГОДОВАЯ ЗАДАЧА № 1

Совершенствовать работу педагогического коллектива по речевому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО посредством внедрения современных технологий

Форма и методы работы Тематика вопросов Период Ответственный

Консультация «Система педагогической работы по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста» сентябрь Воспитатели возрастных групп

«Робототехника – одна из инновационных технологий развития речи детей» октябрь Старший воспитатель

Консультации для педагогов: «Как правильно читать сказки» ноябрь Воспитатели возрастных групп

«Методика разучивания стихотворений с использованием мнемотехники» декабрь Воспитатели возрастных групп

«Нестандартные формы работы по речевому развитию детей – лэпбук» январь Старший воспитатель

Семинар - практикум Тема: «Значение ИКТ технологий в развитие речи детей дошкольного возраста»

октябрь Старший воспитатель, воспитатели возрастных групп

Тематический контроль

Тема: «Познавательно - речевое развитие детей в условиях ДОУ»

ноябрь Старший воспитатель

Открытые

Просмотры НОД Показ открытой НОД по развитию речи с использованием современных технологий

ноябрь Воспитатели групп

Конкурс для воспитанников

Литературный конкурс для младших дошкольников «Всё равно его не брошу. Агния Барто» к 115 летию А. Барто февраль Старший воспитатель, воспитатели младшей группы

Работа творческих групп Работа в творческих группах: Октябрь Педагоги работающие в творческих группах

Педагогический совет № 2 Тема: «Наглядное моделирование – средство развития связной речи дошкольника».

Цель: Поднять уровень готовности педагогов к образовательной деятельности по использованию ими схем и моделей в развитии связной монологической речи ребенка-дошкольника.

1. О выполнении решений педагогического совета № 1

2. Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Речевое развитие»

3. Сообщение-презентация «Наглядное моделирование – средство развития связной речи дошкольника».

4. Доклад «Использование мнемотаблиц и схем»

ноябрь Старший воспитатель, педагоги

ГОДОВАЯ ЗАДАЧА № 2

Продолжать развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка, используя инновационные технологии обучения и воспитания.

Консультация «Экономика для дошкольников» Январь Старший воспитатель

«Детское экспериментирование на прогулке как средство вовлечения дошкольников в экологическое образовательное пространство в ДОУ» февраль Воспитатели возрастных групп

«Создание игр-презентаций при обучении дошкольников ПДД» март Воспитатели возрастных групп

«Создание современных условий в ДОУ для реализации театрализованной деятельности с дошкольниками» Апрель Воспитатели возрастных групп

Мастер-класс Тема: «Мастерская по изготовлению игрушек из разного материала» февраль Воспитатели возрастных групп

Конкурсы Муниципального значения 1. Смотр-конкурс центров патриотического воспитания среди дошкольных образовательных учреждений БМР «Нам завещаны память и слава!» посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

2 Конкурс на лучшую методическую разработку «Экономика для дошколят» среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений БМР

Сентябрь-октябрь

ноябрь Старший воспитатель

Воспитатели специалисты

Конкурс для педагогов «Организация образовательной работы по приобщению детей к народным истокам русской народной культуры». Март-апрель Старший воспитатель

Воспитатели специалисты

Круглый стол Тема: «Формирование основ патриотического воспитания в ДОУ»

Январь Старший воспитатель

Открытые просмотры НОД Открытые занятия. Область «Познавательное развитие»

март Старший воспитатель, воспитатели возрастных групп

Тематический контроль

Тема: «Оценка организации образовательной работы по приобщению детей к народным истокам русской народной культуры». март Старший воспитатель

Работа творческих групп Работа в творческих группах В течении года Педагоги, работающие в творческих группах

Выставка «День Победы» май Воспитатели возрастных групп

Работа методического кабинета Организация методической выставки «Все по экологии» март Методист

Педагогический совет № 3 Тема: «Приобщение дошкольников к истокам народной культуры».

1. Воспитание патриотизма у дошкольников через приобщение к русской народной культуре.

2. Итоги тематического контроля «Оценка организации образовательной работы по приобщению детей к народным истокам русской народной культуры».

3. Практическая часть Деловая игра

4. Решение педсовета апрель методист, воспитатели возрастных групп

ГОДОВАЯ ЗАДАЧА №3.

Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольника в триаде: семья-педагог-ребенок.

Родительские собрания «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

«Развитие речи посредством театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»

«Я – СЕМЬЯ – РОД – НАРОД!»

«Итоги прошедшего года» Сентябрь

Ноябрь

Март

Май Старший воспитатель, воспитатели возрастных групп

Выставки Выставка рисунков и декоративно-прикладного творчества «Краски осени»

Выставка поделок и рисунков ко Дню Матери «Чудо ладошки»

Выставки рисунков в группах «Космическая эра»

Выставка рисунков «Мир, в котором мы живем» Октябрь

Ноябрь

Апрель

Июнь Воспитатели групп

Праздники Спортивный досуг детей и родителей «Мама, папа и я – спортивная семья»

«Международный Женский день»

«Выпускной бал» Февраль

Март

Май Старший воспитатель, воспитатели возрастных групп

специалисты

Проекты В старшей группе «Этот загадочный космос»

В младшей группе «Воспитание сказкой» Апрель

Март Воспитатели возрастных групп

Педагогический совет № 4

Итоговый

Тема: Итоговый педсовет

1. Итоги состояния образовательной деятельности ДОУ за 2020-2021 уч. Год

2. Анализ оздоровительной работы за 2020-2021 уч. год. Анализ состояния здоровья детей и заболеваемости.

3. Анализ профессионального роста педагогов (курсы переподготовки, аттестация, анализ повышения профессионального развития педагогов).

4. Разработка решения педсовета.

май Старший воспитатель, воспитатели возрастных групп

3.1. Самообразование педагогов на 2020 – 2021 учебный год

ФИО педагога Тема самообразования

Бабченко Н. В. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС»

Данченко О. В. «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста»

Габалова М. Э. «Воспитание патриотизма у дошкольников через приобщение к русской народной культуре».

Токарева О. В. (инструктор по физической культуре) «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ вне занятий»

Токарева О. В. (воспитатель) «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Мельникова Л. В. «Развитие речи детей в различных видах деятельности дошкольного возраста».

Новикова А. В. «Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации образовательного процесса в рамках ФГОС ДО»

3.2. Система внутреннего мониторинга

Оперативный контроль.

Вопросы контроля/месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май

Адаптационный период в группе младшего возраста

+

Проверка знаний детей по ОБЖ и ПДД +

Скоординированность режима дня, сетки занятий и учебного плана +

Организация питания + + + + +

Выполнение режима дня

+ + +

+

Работа в уголках природы + +

Организация и проведение наблюдения + +

Воспитание КГН + + +

Организация прогулки + + +

Организация и проведение утренней гимнастики, гимнастика после сна + + + +

Проведение НОД + + + + + + + + +

Оформление родительских уголков + + + + + + + + +

Игровая деятельность детей во второй половине дня + + +

Контроль за проведением диагностики + +

Подготовка групп к летнему оздоровительному сезону +

III раздел. Административно-хозяйственная деятельность.

п/п Мероприятия Срок Ответственные

1. Работа по благоустройству территории. в течение года Завхоз

2. Анализ маркировки мебели и регулировка по высоте в соответствии с возрастной группой постоянно воспитатели

3. Заключение договоров с поставщиками продуктов В течение года заведующий

4. Оперативное совещания по подготовке ДОУ к новому учебному году сентябрь заведующий

5. Проверка, замена светильников постоянно Завхоз

6. Осенний субботник, уборка территории, работа в огороде. сентябрь Завхоз

7. Обновление мягкого инвентаря- шторы, пододеяльники, наволочки. по мере финансирования заведующий, кастелянша

8. Рейд по проверке санитарного состояния групп 1 раз в месяц Завхоз

9. Проверка освещения ДОУ, работа по дополнительному освещению. 1 раз в месяц Завхоз

10. Складирование летнего игрового инвентаря, подготовка зимнего. сентябрь воспитатели

11. Очистка дорожек и пожарных лестниц от снега. ноябрь-март Завхоз

12. Приобретение инвентаря для уборки территории в зимний период времени. сентябрь Завхоз

13. Плановое обучение на курсах по пожарной безопасности ответственных по ПБ. декабрь заведующий

14. Инвентаризация в учреждении; списание инвентаря по графику Завхоз

15. Проверка рабочего состояния елочных гирлянд и электропроводки. Декабрь Завхоз

16. Контроль над исполнением должностных обязанностей сторожей в праздничные дни Ноябрь-май Заведующий

17. Обновление маркировки на посуде По мере необходимости Воспитатели,

младшие

воспитатели

18. Ежегодная проверка технического состояния огнетушителей и пожарных кранов По графику Завхоз

19. Тренировочные занятия по эвакуации детей из здания Октябрь-май Старший воспитатель

20. Текущий ремонт оборудования на пищеблоке и в прачечной По мере необходимости Завхоз

21. Приобретение уборочного инвентаря для помещений детского сада По мере необходимости Завхоз

22. Плановое обучение на курсах ответственного по электробезопасности. По графику Заведующий

23. Проверка организации питания по требованиям СанПин регулярно Завхоз

24. Выполнение требований по охране труда на пищеблоке. регулярно специалист по охране труда

25. Утилизация люминесцентных ламп По мере накопления Завхоз

26. Рейд по территории детского сада с целью выявления наледи на ступеньках, дорожках. Ноябрь-апрель Завхоз

27. Устранения гололедных явлений

на территории ДОУ. Ноябрь-апрель Завхоз

28. Плановое обучение на курсах при УМЦ ГО и ЧС руководящего состава ГОЧС. По графику Заведующий

29. Работа по благоустройству территории регулярно Завхоз

30. Складирование зимнего инвентаря и игрушек на склад. апрель воспитатели

31. Подключение летнего водопровода май Завхоз

32. Ремонт и покраска детского игрового оборудования на участках июль Завхоз

33. Подготовка цветочных клумб, огородных грядок к посадке. Апрель-сентябрь Воспитатели, дворники

34. Высадка цветочной рассады, работа в огороде Апрель-май Воспитатели

Завхоз

35. Побелка бордюров и деревьев Апрель-сентябрь Завхоз

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году Я являюсь экспертом городской аттестационной комиссии. В очередной раз прошла курсы повышения квалификации по теме «Подготовка экспертов,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план на 2020–2021 учебный год
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 09:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД