МААМ-картинки

План мероприятий в ДОУ на сентябрь, 1 неделя. Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»

Наталья Семёнова
План мероприятий в ДОУ на сентябрь, 1 неделя. Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»

Среда 1.09.2021

Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»

Итоговое мероприятие : фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»

Режимные моменты Инте-грация

ОО Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

Публикация «План мероприятий в ДОУ на сентябрь, 1 неделя, Тематическая неделя „Наш детский сад, Наша группа“» размещена в разделах

ХЭР Игра-забава «Веселый мяч».

Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в

• Игра-забава «Веселый мяч» Цель: побуждение к активной деятельности. Предложить детям ловить и бросать надувной мяч. Поддерживать хорошее настроение.

• Игровое упражнение «Здравствуйте, ребята» Цель: развитие умения общаться, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

• Д/упражнение «Давай знакомиться» Цель: побуждение детей называть свое имя и повторять имена сверстников.

• Экскурсия по группе, знакомство с игрушками. Цель: знакомство детей с группой, привлечение внимания к ярким игрушкам.

• Пляска «Пальчики-ручки», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера. Цель: побуждение детей повторять движения за взрослым, произвольно двигаться под веселую музыку. Способствовать поддержанию хорошего настроения, установлению эмоционального контакта. С Асманом и Викторией. Практическое упражнение «Курточки, сапожки». Цель:

Формирование навыков самообслуживания,самостоятельно надевать различные предметы одежды, переобуваться, при необходимости обращаться за помощью Расположить

в центрах

«Книги»,

на

тематическом

стенде

иллюстрации,

альбомы, открытки,

картины, книги по

теме

недели

для

рассматривания их

детьми.

Надувной мяч

Игрушки медвежонок,

кукла Маша

Магнитные доски

Дощечки – вкладыши

Бизиборды

сортеры

Игрушки в игровых центрах группы

Потешки и пальчиковые игры.

Музыкальное оборудование

ОД Адаптационная игра «Веселый мяч» Цель: предложить детям ловить и бросать педагогу мяч, называть свое имя. Поддержать у детей хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в группе.

Прогулка ФР ПР

СКР РР

ХЭР Прогулка № 1 (картотека) Наблюдение за состоянием погоды. Цель:формирование навыков определять время года по характерным признакам.

признакам.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки РР;ХЭР

СКР КГН: Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найденовой «Наши полотенца».

Используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. С помощью стихотворения помочь новичкам запомнить, где находится их полотенце, напомнить обозначения индивидуальных

Цель: формирование умения детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем, используя методы показа и совместно производимого действия. С помощью стихотворения помочь запомнить, где находится их полотенце.

Чтение русской народной песенки «Баю - бай». Цель: формирование умения слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песен

Деятельность после сна ФР

СКР Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

КГН: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить

организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно

КГН: Практическое упражнение «Послушная ложка» Цель: формирование уменияорганизованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно пользоваться ложкой. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Привлекать к участию в игре родителей детей, находящихся на этапе адаптации к детскому

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Вечер СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

• Игровое упражнение «Познакомимся с куклой Машей» Цель: побуждение интереса детей, желание играть с куклой. Дать образец несложных игровых действий.

• Предметно-манипулятивные игры с дощечками вкладышами, бизибордами Цель:развитие познавательного интереса, любознательности, мелкой моторики. Способствовать развитию обследовательских умений, навыков.

• Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: формирование навыков слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

• Физкультминутка «Мы ногами топ-топ» Цель: снижение эмоционального и физического напряжения детей. Способствовать формированию и укреплению адаптивных механизмов

• Рисование на магнитных досках. Цель: формирование интереса к рисованию, развитие творческому экспериментированию Практическое упражнение «Чистый носик» Цель: формировать умение пользоваться носовым платком с Динелией и Даниилом.

Вечерняя прогулка ФР ПР

СКР РР Рассматривание «Следы на снегу».

• Организовать свободное экспериментирование и игры с песком. Цель: закрепление навыков соблюдения правил личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжения у детей.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Формировать у детей правильное носовое дыхание, способствовать профилактике простудных заболеваний. Поддерживать положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению доверительный взаимоотношений с детьми.

• Игра-забава с мыльными пузырями. Цель: Поддерживание положительного эмоционального настроя, способствование установлению доверительных взаимоотношений с детьми.

• П/игра «Бегите ко мне» Цель: побуждение действовать по сигналу педагога двигаться в определенном направлении, выполнять задания. Упражнять детей в беге. Выражать радость от общения с детьми, способствовать формированию доверительных взаимоотношений.

• Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» Цель: формирование навыков выполнять простейшие поручения.

Работа с родителями Консультация на сайте ДОО «Возрастные особенности детей раннего возраста».

Четверг 2.09.2021

Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»

Итоговое мероприятие : фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»

Режимные моменты Инте-грация

ОО Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР Игра-забава «Веселый мяч».

Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в

• Физкультминутка «Мы ногами топ-топ» Цель: снизить эмоциональное и физическоенапряжение детей. Способствовать формированию и укреплению адаптивных механизмов

• Беседа «Хорошо у нас в саду» Цель: знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с правилами поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

• Игровая ситуация «Солнышко встает» Цель: формирование умения отвечать на вопрос «Кто?».

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Предложить детям положить в мешочек 3—4 игрушки, учить узнавать их на ощупь. Развивать тактильные возможности,

• Д/ игра «Волшебный мешочек» Предложить детям положить в мешочек 3— 4 игрушки Цель: формирование навыков узнавать игрушки на ощупь. Развивать тактильные возможности

Игры в уголке ряженья Цель: стимулирование интереса к творческим играм, подражательности, фантазии инициативности детей, создания положительного эмоционального настроя С Ариной и Софией настольные игры «Лото» «Мозаика» и т. д. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, мышления, речи. Иллюстрации по теме недели; илюстрации к сказке;

Маски, шапочки в уголке ряжения;

Игрушки в игровых центрах;

Настольные игры, бизиборды и др. ;

Песенки для детей

ОД Адаптационная игра «Прыгай веселей». Цель: помощь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Прогулка ФР ПР

СКР РР

ХЭР

Прогулка № 2 (картотека) Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: Побуждение желания заботиться о птицах; формирование знаний о повадках птиц.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки РР;ХЭР

СКР КГН: Практическое упражнение «Вот мой шкафчик» Цель: формирование навыков находить свой шкафчик, складывать туда одежду.

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Цель: воспитывать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки.

Деятельность после сна ФР

СКР Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

КГН: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить

организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно

КГН «Мыло душистое». Цель: формирование навыка самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Привлекать к участию в игре родителей детей, находящихся на этапе адаптации к детскому

Игрушка пвх «Зайчик»

Настольные игры по интересам детей;

Раскраски, конструкторы.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Вечер СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

• Внести новую игрушку «Зайчик» Цель: формирование умения играть с игрушкой. Вызвать радость от встречи игрушкой.

Игра с крупной мозаикой Цель: развивать мышление, пространственные представления, зрительное восприятие, воображение, ловкость пальцев, предметных действий.

• Рассказывание сказки «Колобок».Беседа по сказке. Цель: знаомство со сказкой, развитие речи детей.

Хороводная игра: «Зайка» Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей, эмоционального общения ребёнка со взрослым

• Рисование пальчиковыми красками. Цель: знакомство детей с миром творчества, с красками, цветами. Развивать творческое мышление, посредством вовлечения их в активный процесс. С Владиславом и Линаром игры с бизибордами и досками вкладышами. Цель: поддерживание и развитие интереса к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними.

Вечерняя прогулка ФР ПР

СКР РР Рассматривание «Следы на снегу».

Рисование палочками на песке: «Давайте порисуем на песке». Цель: знакомство со свойствами песка, развитие графических навыков.

• П/игра «По ровненькой дорожке» Цель: формирование умения играть по правилам, упражнять в ходьбе и беге.

• Дидактическая игра «Кто это?» Цель: продолжать закреплять навыка детей называть и мена друг друга.

Трудовые поручения: «Соберём игрушки по окончании прогулки» Цель формирование навыков выполнять простейшие поручения.

Работа с родителями папка-передвижка «Ребёнок идет в детский сад» с рекомендациями для родителей, чьи дети впервые начинают посещать детский сад.

Пятница 3.09.2021

Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»

Итоговое мероприятие : фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»

Режимные моменты Инте-грация

ОО Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР Игра-забава «Веселый мяч».

Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в

• П/игра «Шли, шли, шли, что – то нашли» Цель: продолжение знакомства с группой. Развитие движений, ориентировки в пространстве.

• Игры с предметами на дидактическом столе. Цель Закрепление у детей желания к совместной деятельности со взрослым. Вызывать интерес к оборудованию и материалам

• Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Цель: развитие речи, памяти и мелкой моторики рук.

• Обучающая игра «Носик, носик!» Цель: развитие умения понимать и показывать называемые части тела

• Предложить детям доски и пластилин. Цель: формировать умение отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики. Д/ игра : «Полный – пустой» ( действия с разноцветными крышечками Цель: сенсорное развитие, развитие мелкой моторики. С Динелией и Даниилом. Иллюстрации к потешкам;

Игрушки в игровых центрах;

Детские песенки (флэшка)

ОД Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Прогулка ФР ПР

СКР РР

ХЭР

Прогулка № 3 (картотека) Рассматривание клумбы. Цель: формирование навыка различать и называть двацветущих растения по цвету, размеру, обращать вниманиена их окраску.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки РР;ХЭР

СКР КГН: практическое упражнение «Сухие рукава» Цель: формирование умения аккуратно мыть руки, закатывать рукава

Чтение худ. литературы Потешек «Водичка, водичка…», «Петушок, петушок», Цель: формирование умения внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению.

Деятельность после сна ФР

СКР Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

КГН: Формировать первичные навыки самообслуживания Цель: Развитие умения с помощью взрослого одеваться Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Привлекать к участию в игре родителей детей, находящихся на этапе адаптации к детскому

Машина с веревочкой;

Фигурки животных;

Прицепки и картинки к ним; книги сказок и стихов с илюстрациями;

Мягкие модули;

Детские песенки (флэшка);

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Вечер СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

• Создание игровой ситуации «Машина катает зверят» Цель: Дать образец несложных игровых действий. Побуждать детей сопровождать игровые действия словами.

• Д/ игра «Волшебные прицепки» Цель: развитие мышления, воображения, мелкой моторики рук. Формирование пространственных представлений.

• Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнение на звукоподражание

Игры с модулями Цель: развитие двигательной активности. Формирование умения перелезания, подлезания, присаживания.

• Музыкально-ритмические движения «Погремушечка, попляши» Цель: развиие музыкально-ритмическое чувство, способность активно переживать музыку. Поддерживать у детей хорошее настроение. Упражнять Тимура, Викторию в ритмичных хлопках к

потешке «Ладушки-ладушки».

Вечерняя прогулка ФР ПР

СКР РР Рассматривание «Следы на снегу».

• П/ игра «По тропинке» Цель: обеспечить развитие умения ходить по ограниченной площади.

Игры-забавы с детскими вертушками.

(хватить внимание детей на то, что вертушки вращаются под действием ипра или воздушной струи. Предложить подуть на вертушку, спокойно пыиуская воздушную струю. Способствовать развитию органов дыхания, профилактике простудных заболеваний. Содействовать созданию ра- достной атмосферы, хорошего настроения, профилактике

• Игры с вертушками. Цель: предложить подуть на вертушку, спокойно выпуская воздушную струю. развитие органов дыхания. Создание радостной атмосферы, хорошего настроения.

• Д/игра «Где травка, где цветок» Цель: формировать познавательный интерес. Организовать рассматривание растений.

Трудовое поручение: «Мы игрушки на участке не бросаем, их в корзинку собираем». Цель: формировать навыки соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Работа с родителями Организация участие родителей в создании фотоальбома «Мама, папа, я – дружная семья» с целью развития социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей;

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

План мероприятий «Неделя здоровья»План мероприятий «Неделя здоровья» План проведения «Недели здоровья». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Дни недели Мероприятия Понедельник.

Тематическая неделя «Космос» (старшая группа)Тематическая неделя «Космос» (старшая группа) Образовательные области: ПР, РР, СКР, ХЭР, ФР. - Дать представление о космических полетах, первом космонавте, гражданине России Юрии Гагарине.

Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа)Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа) Москва, Москва. люблю тебя как сын, Как русский, - сильно, пламенно и нежно! Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль зубчатый,.

Тематическая неделя «Наша дружная семья»Тематическая неделя «Наша дружная семья» В июле в детском саду прошла тематическая неделя "Наша дружная семья". Она была посвящена Дню семьи, любви и верности. С детьми проводилась.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя «Транспорт» (младшая группа)Тематическая неделя «Транспорт» (младшая группа) Тема "Транспорт" младшая группа. Цель: познакомить детей с видами транспорта. Задачи: Познакомить детей с видами транспорта и их названиями.

Тематическая неделя в средней группе «Наша Армия родная!» ФотоотчётТематическая неделя в средней группе «Наша Армия родная!» Фотоотчёт Чтоб на всей большой Земле Мир настал для человечества, Отмечаем в феврале День защитника Отечества! В нашей стране есть главные праздники,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План мероприятий в ДОУ на сентябрь, 1 неделя. Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»
Опубликовано: 4 апреля 2023 в 17:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД