Папки-передвижки

Годовой план работы «Школы молодого педагога»

Светлана Коваленко
Годовой план работы «Школы молодого педагога»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 22

города Ейска МО Ейский район

Согласовано

Заведующий МДОУ ДСКВ № 22

г. Ейска МО Ейский район

«28» августа 2014 г.

___ Т. В. Картава

№ п/п

Месяц

Содержание

Цели

1. Сентябрь

1. Знакомство с вновь поступившими молодыми педагогами. Постановка цели и утверждение задач ШМП на новый учебный год.

2. Анкетирование молодых специалистов по проблемам в образовательной деятельности.

Публикация «Годовой план работы „Школы молодого педагога“» размещена в разделах

3. Изучение нормативно-правовой документации. Обеспечить лёгкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, приобщать к корпоративной культуре.

Познакомить с нормативно-правовыми документами, регулирующими педагогический процесс в ДОУ.

2. Октябрь

1. Самообразование воспитателя – лучшее обучение (выбор темы самообразования. Молодым воспитателям предлагаются примерные темы по самообразованию, проводится анализ того, как спланировать работу над методической темой на год).

2. Подготовка и проведение открытых показов для молодых педагогов педагогами –наставниками.

(график прилагается) Оказать помощь в самообразовании через подборку методической литературы, периодических изданий по интересующим вопросам. Ориентировать педагогов на постоянное пополнение знаний, овладение передовыми методами и приёмами в работе с детьми, постижение секретов воспитания.

Оказание практической помощи молодым педагогам в подготовке и проведении основной образовательной деятельности.

3. Ноябрь

1. Изучаем примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы».

2.»Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи». Формы и методы работы с родителями воспитанников. Планирование работы с родителями. Сравнительный анализ разделов программы, разработка путей реализации содержания психолого-педагогической работы по образовательным областям.

Обучать использовать эффективные формы работы с родителями в самостоятельной профессиональной деятельности молодого педагога. Разъяснение приемов проведения анкетирования.

4. Декабрь

1. Распределение видов деятельности детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями (п. 2.7 ФГОС ДО)

2. Планирование и организация интегрированной ООД в ДОУ. Расширение педагогической компетенции молодых воспитателей; создание условий для самостоятельной разработки и проведения ООД в условиях свой возрастной группы.

5. Январь

1. Организация предметно-развивающей среды в группе и на участке. Проектирование зон развития, поиски инновационных решений. Учить гибко подбирать разнообразные формы, методы и приёмы взаимодействия.

Создать развивающую среду таким образом, чтобы её вид и содержание служили толчком для выбора дошкольником того вида самостоятельной деятельности, который будет отвечать его предпочтениям, потребностям или формировать интересы. Развивать творческий потенциал молодых педагогов, умение находить и предлагать оригинальные идеи.

6. Февраль

1. «Игра – ведущий вид деятельности» (доклад, презентация)

2. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология.

(выступление воспитателя, ответственного за проведение проектной деятельности в ДОУ)

3. Совершенствование навыков планирования и организации игровой деятельности.

Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников пед. процесса.

7. Март

1. Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога.

(семинар – тренинг)

"Целевые ориентиры образования и развития ребенка "

(Педагог-психолог)

3. Посещение занятий молодых педагогов руководителем школы, педагогами –наставниками.

Создание условий для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок. Разработка технологий и методик для формирования у дошкольника привычки к здоровому образу жизни.

Привлечь педагога-психолога с целью практической помощи в овладении молодыми педагогами знаниями психолого-педагогических особенностей в развития дошкольника на каждом возрастном этапе.

8. Апрель

1. Видовое разнообразие игровой деятельности на прогулке.

2. Оборудование, необходимое для организации трудовой и исследовательской деятельности дошкольника.

Расширение знаний молодых педагогов в области практического применения разнообразных видов игр на прогулке.

Развивать представления о способах организации дошкольников для проведения различных трудовых операций.

Исследование способности молодого педагога планировать работу по трудовому воспитанию на своей возрастной параллели.

9. Май

1. Планирование воспитательно-образовательной работы в летний оздоровительной период.

Консультация «Как избежать травматизма детей в летний период»

2. Рефлексия работы "Школы молодого педагога".Оказание помощи молодым педагогам в умении планировать воспитательно- образовательную и оздоровительную работу в летний период.

Выработка алгоритма составления перспективного плана на лето.

Оценить деятельность «Школы молодого педагога», результативность её работы. Наметить маршрут деятельности на новый учебный год.

Руководитель : Коваленко С. В.

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной образовательной работы «Автоматизация звука [Ш]» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 города Ейска муниципального образования.

Приказ об организации летней оздоровительной кампании 2014 года в ДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 31 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы «Школы молодого педагога»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 15:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД