Получи документы

Горы, конспект занятия. Занятия по изобразительной деятельности

Елена Торрес Лабрада
Горы, конспект занятия. Занятия по изобразительной деятельности

Образ земли – «Горы».

Цель- учим создавать образ необычных гор, обращая внимания на выразительные свойства.

Задачи

Формирование знаний в области изобразительного искусства - расширять знания в области пейзажа.

Формирование умений и навыков напомнить приемы работы с акварелью, гуашью «примакивающеми» движениями.

Формирование творческой активности способствовать созданию оригинальных композиций, побуждать детей высказывать свое личное мнение по поводу, увиденного.

Публикация «Горы, конспект занятия, Занятия по изобразительной деятельности» размещена в разделах

Формирование эмоционально – ценностного отношения к жизни учить детей через цветовое предпочтения выражать свое отношение к композиции.

Материал: бумага, гуашь, акварельные краски, салфетки, ножницы, репродукции произведений Н. Рериха, рисунки детей прошлых лет.

Содержание занятия

1 часть. Вводная часть.

Дети вместе с педагогом рассматривают произведения Н. Рериха (рисунки детей прошлых лет) с изображением разнообразных профилей гор на закате или в ночное время, освещенных лунным светом или сверкающих на солнце заснеженных вершин.

Что такое горы?

С ветром разговоры.

Снежные вершины,

Грозные лавины.

Тропы каменистые,

Антилопы быстрые,

Пропасти бездонные

И пещеры тёмные.

Колючие кустарники,

Змеи и лишайники,

Козы-скалолазы,

А под землёй алмазы.

Реки, как хрусталь,

В синей дымке даль,

Где парит орёл -

Страж высоких гор.

2 часть. Объяснение материала.

Дети вместе с педагогом рассматривают детские рисунки прошлых лет. Педагог объясняет, как получились фактурные горы.

Посмотрите, что нарисовали дети. Необычная фактура горы образовалась за счет салфетки. Она немного помялась и поэтому так вышло.

3 часть. Практическая работа.

Дети с педагогом нарезают или нарывают горы, треугольной формы. Следующим этапом в работе - изображение, цветовой подмалевки в техники по сырому. Пока фон «сырой», создается композиция из гор и «примакивающими» движениями накладывается гуашь на рисунок.

Гуашь надо накладывать на горы примакивающими очень осторожно не растирать по листу, что бы салфетка совсем не разорвалась и не скомкалась.

В конце занятия.

Сейчас мы с вами рассмотрим горы. У нас есть и снежные, и каменистые, песчаные и глиняные. Вы молодцы нарисовали стихотворение, которое я прочла в начале занятия.

Публикации по теме:

«Образ матери в искусстве»«Образ матери в искусстве» Работала над проектом "Россия -Родина моя". Старалась разнообразить работу с детьми в этом направлении. Вместе с детьми мы оформили патриотический.

Игра-шнуровка «Паутинка»Игра-шнуровка «Паутинка» Изделие : игра-шнуровка «Паутинка» Автор работы: Рыбина Наталья Алексеевна, воспитатель средней группы, МБДОУ – детский сад «Радуга»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Горы, конспект занятия. Занятия по изобразительной деятельности
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 20:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД