Получи документы

«Гриб волшебный Боровик, наш чудесный проводник». Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста

Любовь Смирнова
«Гриб волшебный Боровик, наш чудесный проводник». Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : воспитывать детей на фольклорной основе

Задачи: создать детям праздничное настроение, закрепить знания полученные на занятиях, способствовать раскрытию артистических способностей детей.

Действующие лица:

гриб Боровик – роль исполняет взрослый;

зайчики, белочки,медвежонок, лосенок – роль исполняют дети

Публикация «„Гриб волшебный Боровик, наш чудесный проводник“, Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Праздник проводится в музыкальном зале. Зал украшен осенней листвой на заднем плане, осенние деревья, пеньки, скульптурные миниатюры: бобер, улитка грибы и большой гриб –сюрприз.

Ход действия:

Перед началом праздника муз. руководитель приходит к детям и рассказывает, что за одну ночь в муз. зале вырос волшебный осенний лес, и показывает детям найденный там кленовый листочек, на котором написано «Помогите мне. Лосенок»

Муз. рук читает письмо детям и спрашивает у них, что дети об этом думают.

М. Р. - Если нам написал письмо лосенок, значит это лосенок не простой, а сказочный. Наверно он живет в сказочном лесу. Ребята, хотите помочь лосенку? Тогда собирайтесь поскорее в сказочный лес, и не забудьте взять с собой дружбу и хорошее настроение.

Дети приходят к муз. залу в котором уже звучит музыка. Дети танцем заходят в зал

Исполняется парная русская пляска

М. Р:Ну вот мы и пришли в волшебный лес, присядьте на места. Оглядимся и посмотрим, в каком мы месте оказались.

Дети рассаживаются на места. звучит музыка и выходит гриб- Боровик. (ругается)

Б: Это что за чудо-юдо!. Тут взялися вы откуда? Песни пели и топотали, всех в лесу вы распугали.

В : Здравствуй, дедушка. Прости, что мы тут шумели, просто ребята торопились на помощь лосенку.

Б: Здравствуйте, ребята. Только я не дедушка, я волшебный гриб Боровик – самый главный гриб в лесу. То, что вы на помощь спешили, это хорошо и все же в лесу шуметь нельзя. Посмотрите, зверушки и птицы лесные и те попрятались, а уж грибной народ и подавно, под листочками сидит и дрожит.

В: Это что за грибной народ?

Б: Ну как же, грибочки разные : лисички, опята, рыжики, грузди, беляночки.

(ребята поднимают спрятанные под стульчиками картинки с изображением грибочков и показывают их своим друзьям)

Мы тут на полянке парад устроить решили, а вы, как снег на голову, к нам нагрянули, чуть всех не потоптали

В:Ой, простите нас, мы вам мешать не хотели.

Б:Ладно, можете остаться и посмотреть на наш парад. Грибочки себя во всей красе покажут

Исполняется песня-сценка «Парад грибов»

Б: Хороши мои грибочки, очень много их в осеннем лесу, потому как осень не только красивая пора, но и щедрая.

М. Р. Гриб Боровик, а ведь ребята про щедрую осень знают, мы даже песенку о ней выучили.

Дети исполняют песню «Что нам осень принесет

Б: Молодцы, ребята,песенку пот осень такую хорошую знаете и поете ее хорошо, видно что и люди вы хорошие- добрые. Вы говорили, что сюда на помощь к лосенку пришли, а знаете ли вы где его искать?

В: Нет, не знаем, может ты нам подскажешь?

Блосенка не видал, но вот там на соседней опушке зайчата с грибочками в прятки играют, давайте их спросим, может они знают.

Появляется зайчата, они прыгают по лужайке, затем приседают и крутят головой в разные стороны и читают ритмодекламацию «Зайка серенький сидит»

Б: Что зайчата, нашли вы грибочки?

З, Нет, здорово они от нас спрятались.

В: А давайте вместе грибы искать?

Кол. игра «грибные прятки»

Б: Зайчата, вы лосенка в лесу не встречали?

З:Нет, спросите у медведя, вон он идет, может он видел лосенка (убегают)

Выходит медведь и читает стих «Мишка косолапый по лесу идет…»

Б: Что косолапый, все шатаешься по лесу? А ведь скоро зима, пора уж тебе спать ложиться.

М:Пора, только вот я никак заснуть не могу, вот если бы мне кто ни будь колыбельную песенку спел, я вы сразу заснул.

М. Р. Ребята, давайте споем мишке колыбельную.

Дети поют медведю колыбельную песню

(Мишка засыпает)

В: Ну, вот, мишка заснул, а мы его про лосенка спросить забыли.

Б:Не переживайте, давайте у бельчат спросим, они по веткам целый день прыгают, им сверху всех видно.

Выбегают бельчата

Исполняется танец белочек с корзинками

Б: Бельчата, вы здесь лосенка не видели?

Б: Видели, вон там он, за елочкой сидит, совсем больной бедняжка. Мы для него клюкву в лесу собирали. Сейчас мы его приведем.

(бельчата приводят под руки лосенка, гладят его, жалеют)

В: Лосенок, что случилось? Мы получили твое письмо в котором ты просишь помощи.

Л:Простудился я под осенним дождем, все тело ломит, ножки не идут.

В: Плохо дело, лосенок заболел, а здесь в лесу ни врачей, ни аптек нет, чем же нам лосенка вылечить?

Б:Я знаю, кто поможет, среди моих грибов есть настоящие лекари, Эй мухоморчики, бегите, для лосенка растирание принесите, а я ему сделаю лекарственный массаж.

(мухоморчики подают Боровику бутылочку с растиранием).

Б: И вы ребята не зевайте, друг друга тоже растирайте.

дети проводят друг другу массаж

Дождик травку поливает, - легко постукиваем по спинке кончиками напряженных пальцев

Ветер дерево качает--- наклоны головы к правому и левому плечу

Листики висят, висят --- похлопывание ладонями по плечам

И тихонько вниз летят--- медленно погладить кончиками пальцев вдоль позвоночника

Дети в садик выбегают--- пробежать пальчиками обеих рук вверх по спинке

И листочки собирают--- ---легонько пощипать

Их к себе домой несут--- встречное растирание спины ребрами ладоней

И в коробочку кладут--- поглаживание спины ладошками

Л: Спасибо, Боровик за леченье, и вам,мухоморчики, спасибо, за лекарство. Я теперь здоров.

Б: Это ребятам, спасибо скажи, они сообщили мне, что ты болен.

Л: Спасибо, вам ребята, что на помощь пришли.

Б: Молодцы,ребята. Очень вы мне понравились, я вас, пожалуй, гостинцами одарю. Мои гостинцы не простые, печенюшечки грибные, вы их съедайте нашу встречу вспоминайте.

Гриб Боровик открывает сюрпризный грибок и выдает из него детям коробочки с печеньем.

Публикации по теме:

Дидактическая речевая игра «Чей гриб?» (в скобках приведены правильные ответы детей) Цель: образование притяжательных прилагательных от существительных; образование причастий.

Осеннее развлечение (фотоотчет)Осеннее развлечение (фотоотчет) В нашей, второй младшей группе,прошло первое осеннее развлечение. Дети с нескрываемым чувством радости ожидали этого дня,ведь они с желанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Гриб волшебный Боровик, наш чудесный проводник». Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 октября 2014 в 09:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Гриб волшебный Боровик, наш чудесный проводник». Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Смирнова (УИ 247303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД