МААМ-картинки

Групповой проект «Моя любимая игрушка»

Наталья Черевичко
Групповой проект «Моя любимая игрушка»

1. Актуальность проекта :

Цель проекта :

1. Сохранить радость от игры с игрушками

2. Разбудить творчество и фантазию

3. Поддержать интерес ребенка в поиске новых способов решения практических задач

Задачи проекта :

- Учить детей бережно относиться к игрушкам, чинить их, следить за их комплектностью, чтобы сломанные и разобранные игрушки не превратились в мусор;

- Развитие познавательных интересов детей, сенсорное развитие.

Публикация «Групповой проект „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

- формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании,

- Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Вид проекта : творческий, краткосрочный.

Время реализации: 23.03.2022 – 27.03.2022 г.

Участники проекта : дети первой младшей группы «Лисёнок», родители, воспитатели группы.

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный:

1. Разработка и накопление методических материалов.

2. Создание необходимых условий для реализации проекта.

3. Создание развивающей среды.

4. Подбор необходимой художественной литературы по теме проекта.

5. Разработка мероприятий.

2- этап – основной (практический) :

- практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых;

- проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о игрушках;

- выставка рисунков детей;

- консультации для родителей; анкетирование;

- создание в группе условий для реализации проекта : выставка книг о различных игрушках из чего сделана игрушка, иллюстрации на тему «Игрушки», презентация для детей «Береги игрушку», просмотр мультфильмов.

3-этап заключительный

1. Обработка результатов по реализации проекта

2. Мини-музей «Моя любимая игрушка»

Работа с родителями:

1. Анкетирование «Игры и игрушки Ваших детей»

2. Консультации: «Какие игрушки нужны детям», «Играйте вместе с детьми».

Предполагаемый результат:

1. Принимать активное участие в изготовлении и починке игрушек

2. Уметь делиться игрушками и бережно к ним относиться

2. Реализация проекта.

ЗАДАЧИ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формировать познавательный, исследовательский интерес детей к своей игрушке. Научить детей заботиться о своей игрушке

Введение игровой мотивации

У детей в группе появляется волшебный мешочек с игрушками.

Познавательное развитие

Закрепить знания детей о строении игрушек их видах. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать желание беречь свою игрушку заботится о ней.

Экспериментирование:

Познакомить со строением игрушки из чего она сделана.

Безопасность:

Познакомить детей с опасными игрушками

Речевое развитие:

Создание условий для обогащения словаря детей, развития связной речи посредством ознакомления с игрушкой её разнообразием. Совершенствовать диалогическую речь, активизировать интерес к познанию своей игрушки и её строением.

Художественное творчество:

Создание условий для появления у детей интереса к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья, к соблюдению культурно – гигиенических навыков.

Учить детей лепить спортивный инвентарь конструктивным способом. Формировать первоначальные представления детей о спортивном инвентаре.

Физическое развитие

Развивать у детей двигательную активность. Воспитывать желание быть здоровым. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук.

Реализация проекта

Познавательное развитие

НОД «Из чего сделаны игрушки»

Беседа: «Береги свои игрушки», «Чем может быть опасна игрушка»

Д/И «Назови ласково»,«Что из чего?»,

«один – много»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Безопасность: Д/И «Чем опасна это игрушка

Речевое развитие:

НОД «Игрушки», Беседа - сказка «Моя игрушка».

Пословицы и поговорки про игрушки.

Загадки оигрушках.

Заучивание стихотворенияА. Барто «Игрушки», Б. Заходер «Песня игрушек»

Художественное творчество:

Рисование «Неваляшка»

Лепка: «Неваляшка»

Физическое развитие

П/ И: «С кочки на кочку», «Прокати мяч», «Кто дальше бросит», «Изобрази настроение»

Дыхательная гимнастика

«Ветерок», «Пчела», «Щенок», «Футбол»

Зрительная гимнастика:

«Цветик-семицветик»

Пальчиковая гимнастика

«Части тела», «Пальчики»

Презентовать результаты труда воспитанников группы. Создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции.

Презентация проекта Подготовка презентации проекта по фотографиям.

Оформление выставки детских работ по итогам реализации проекта : выставка рисунков, лепка, аппликация. Развлечение «День здоровья»

Выводы: У детей сформированы элементарные представления о здоровом образе жизни (понимают значимость физических упражнений для здоровья; умеют выполнять основные культурно гигиенические правила; оценивать полезность и вредность продуктов и блюд в ежедневном рационе).

Публикации по теме:

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка»Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка» Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность;.

Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка». Подготовительная группа. Интеграция областей:конструирование,.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка»Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня представляю Вашему вниманию, на мой взгляд, актуальную тему о современных.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Проект «Моя любимая игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта Творческий, групповой. Продолжительность проекта Краткосрочный (2 недели). Участники проекта Дети старшей группы,.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Черникова Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 15 Проблема В младшем.

Стенгазета «Моя любимая игрушка»Стенгазета «Моя любимая игрушка» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашу стенгазету "Моя любимая игрушка" "Детство-пора золотая, В детстве играй и резвись, Детства.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповой проект «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 14:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД