Лучший педагог года 2022

Групповой проект «Моя любимая игрушка»

Наталья Черевичко
Групповой проект «Моя любимая игрушка»

1. Актуальность проекта :

Цель проекта :

1. Сохранить радость от игры с игрушками

2. Разбудить творчество и фантазию

3. Поддержать интерес ребенка в поиске новых способов решения практических задач

Задачи проекта :

- Учить детей бережно относиться к игрушкам, чинить их, следить за их комплектностью, чтобы сломанные и разобранные игрушки не превратились в мусор;

- Развитие познавательных интересов детей, сенсорное развитие.

- формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании,

- Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Вид проекта : творческий, краткосрочный.

Время реализации: 23.03.2022 – 27.03.2022 г.

Участники проекта : дети первой младшей группы «Лисёнок», родители, воспитатели группы.

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный:

1. Разработка и накопление методических материалов.

2. Создание необходимых условий для реализации проекта.

3. Создание развивающей среды.

4. Подбор необходимой художественной литературы по теме проекта.

5. Разработка мероприятий.

2- этап – основной (практический) :

- практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых;

- проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о игрушках;

- выставка рисунков детей;

- консультации для родителей; анкетирование;

- создание в группе условий для реализации проекта : выставка книг о различных игрушках из чего сделана игрушка, иллюстрации на тему «Игрушки», презентация для детей «Береги игрушку», просмотр мультфильмов.

3-этап заключительный

1. Обработка результатов по реализации проекта

2. Мини-музей «Моя любимая игрушка»

Работа с родителями:

1. Анкетирование «Игры и игрушки Ваших детей»

2. Консультации: «Какие игрушки нужны детям», «Играйте вместе с детьми».

Предполагаемый результат:

1. Принимать активное участие в изготовлении и починке игрушек

2. Уметь делиться игрушками и бережно к ним относиться

2. Реализация проекта.

ЗАДАЧИ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формировать познавательный, исследовательский интерес детей к своей игрушке. Научить детей заботиться о своей игрушке

Введение игровой мотивации

У детей в группе появляется волшебный мешочек с игрушками.

Познавательное развитие

Закрепить знания детей о строении игрушек их видах. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать желание беречь свою игрушку заботится о ней.

Экспериментирование:

Познакомить со строением игрушки из чего она сделана.

Безопасность:

Познакомить детей с опасными игрушками

Речевое развитие:

Создание условий для обогащения словаря детей, развития связной речи посредством ознакомления с игрушкой её разнообразием. Совершенствовать диалогическую речь, активизировать интерес к познанию своей игрушки и её строением.

Художественное творчество:

Создание условий для появления у детей интереса к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья, к соблюдению культурно – гигиенических навыков.

Учить детей лепить спортивный инвентарь конструктивным способом. Формировать первоначальные представления детей о спортивном инвентаре.

Физическое развитие

Развивать у детей двигательную активность. Воспитывать желание быть здоровым. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук.

Реализация проекта

Познавательное развитие

НОД «Из чего сделаны игрушки»

Беседа: «Береги свои игрушки», «Чем может быть опасна игрушка»

Д/И «Назови ласково»,«Что из чего?»,

«один – много»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Безопасность: Д/И «Чем опасна это игрушка

Речевое развитие:

НОД «Игрушки», Беседа - сказка «Моя игрушка».

Пословицы и поговорки про игрушки.

Загадки оигрушках.

Заучивание стихотворенияА. Барто «Игрушки», Б. Заходер «Песня игрушек»

Художественное творчество:

Рисование «Неваляшка»

Лепка: «Неваляшка»

Физическое развитие

П/ И: «С кочки на кочку», «Прокати мяч», «Кто дальше бросит», «Изобрази настроение»

Дыхательная гимнастика

«Ветерок», «Пчела», «Щенок», «Футбол»

Зрительная гимнастика:

«Цветик-семицветик»

Пальчиковая гимнастика

«Части тела», «Пальчики»

Презентовать результаты труда воспитанников группы. Создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции.

Презентация проекта Подготовка презентации проекта по фотографиям.

Оформление выставки детских работ по итогам реализации проекта : выставка рисунков, лепка, аппликация. Развлечение «День здоровья»

Выводы: У детей сформированы элементарные представления о здоровом образе жизни (понимают значимость физических упражнений для здоровья; умеют выполнять основные культурно гигиенические правила; оценивать полезность и вредность продуктов и блюд в ежедневном рационе).

Публикации по теме:

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка»Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка» Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность;.

Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка». Подготовительная группа. Интеграция областей:конструирование,.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка»Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня представляю Вашему вниманию, на мой взгляд, актуальную тему о современных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповой проект «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 14:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 февраля. Международный день пиццы

 Сегодняшний праздник посвящен одному из самых популярных блюд в мире — знаменитой итальянской пицце. Пиццу любят все, и хоть родина ее Италия, пиццу готовят практически в любой стране.

9 февраля. Международный день стоматолога

Сегодня – международный праздник врачей, благодаря которым наша улыбка всегда остаётся красивой, а зубы – крепкими. А от здоровья зубов во многом зависит здоровье и всего остального организма. На...


Горячие темочки