Групповые занятия педагога-психолога по арт-терапии «Дерево изобилия» (7 фото)
Евгения Николаевна Лысенко
Групповые занятия педагога-психолога по арт-терапии «Дерево изобилия»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Комплексное психокоррекционное, психопрофилактическое и развивающее воздействие.
Задачи:
1. Освоение различных художественных материалов;
2. Развитие сенсорного восприятия;
3. Развитие мелкой моторики;
4. Решение пространственных задач;
5. Проявление инициативы и стимуляция выбора.
Материалы: Лист ватмана, салфетки, клей, крупа, шишки, краски, каранаши.
Ход работы: Из салфеток формируем ствол дерева и приклеиваем его на ватман. Дополняем предметами олицетворяющими изобилие. Закрашиваем фон.
Публикация «Групповые занятия педагога-психолога по арт-терапии „Дерево изобилия“» размещена в разделах
Рефлексия: (дети говорят по очереди, передавая мячик друг другу.
1. Понравилась ли вам получившаяся картина?
2. Какую часть работы делал именно ты?
3. Хотелось ли вам иметь такое дерево у себя дома?
Первая младшая группа :
Вторая младшая группа :
Средняя группа :
Старшая группа :
Арт-терапия создает положительный эмоциональный настрой, дает возможность экспериментировать с самыми различными чувствами. Работа над рисунками и картинками позволяет проработать мысли и эмоции. Арт-терапия развивает чувства внутреннего контроля, создает условия для экспериментирования с кинестетическими и зрительными ощущениями. Стимулирует развитие сенсорных умений. Способствует творческому самовыражению, развитию воображения. Арт-терапия снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления.
Публикации по теме:
Фотоотчет о кружковой работе по социально-коммуникативному развитию с элементами арт-терапии
Арт-терапия один из самых «мягких» и, в то же время, глубоких методов, связанных с раскрытием творческого потенциала ребенка, высвобождением.
Групповые занятия педагога-психолога с педагогами ДОУ «Объединение и сплочение коллектива».
Все начинается с малого, с мысли, с идеи внутри Сначала мы были все разные, Сходство попробуй найди Свои цели, мечты и желания И борьба.
Использование сенсорной комнаты и методов арт-терапии в работе с детьми ОВЗ
В системе социальных отношений дошкольное образовательное учреждение является одной из опорных ступеней вступления ребенка с ОВЗ в общество.
Использование арт-терапии в формировании и поддержании эмоциональной стабильности и психологического здоровья
Мастер-класс «Использование элементов арт-терапии в образовательном процессе с целью формирования эмоциональной стабильности и поддержания.
Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста
Всем известно, что дошкольный возраст – один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир.
Конспект интегрированного занятия по развитию творческих способностей у детей средствами арт-терапии по сказке «12 месяцев»
Конспект интегрированного занятия по развитию творческих способностей у детей средствами арт-терапии по сказке 12 месяцев «Подснежники».
Конспект занятия по арт-терапии для второй младшей группы. Рисование манкой
Тема: "Раз, два, три, четыре, пять - любит птичка погулять" Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной.
Конспект занятия психолога с воспитателями: «Арт-терапия как метод работы воспитателя с детьми дошкольного возраста».
«Арт-терапия как метод работы воспитателя с детьми дошкольного возраста» Цель: 1. Познакомить воспитателей с понятием методами арт-терапии.
Мастер-класс для педагогов «Использование арт-терапии в работе педагога-психолога»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения.
Влияние арт-терапии на развитие ребенка
Дошкольное детство – один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир. А в детском саду.