светлана мазурова
Характеристика на воспитанницу
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика на воспитанницу
подготовительной группы детского сада № 125
Адмиралтейского района г. Санкт- Петербурга
Кубасову Варвару Борисовну, 27.04. 2010г. р. ,
проживающей по адресу Лен. обл. д. Витино д. 37А.
Варвара поступил в группу в августе 2015 года. Адаптация к новым воспитателям и новой группе прошла успешно. Ребенок пользуется уважением сверстников. Охотно контактирует со взрослыми.
Публикация «Характеристика на воспитанницу» размещена в разделах
Она обладает достаточно высоким уровнем умственного развития, включающим расчлененное восприятие, обобщенные нормы мышления, смысловое запоминание. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихи. Развитие пространственных представлений ребенка достигло достаточного уровня. В конструктивной деятельности проводит анализ пространственных ситуаций. Варя конструирует самостоятельно творчески из разных материалов. Ребенок активен в поиске новой информации, стремиться задавать вопросы и экспериментировать. Сформирован определенный объем знаний и навыков. У девочки развита мелкая моторика. С удовольствием занимается физкультурой. Физически хорошо развита, ловка в движениях, рост и вес соответствует возрасту.
Речь ребенка внятная, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас достаточно широк. Пересказ текста не вызывает затруднений. Хорошо развит фонематический слух. Умеет делить слова на слоги, читает простые слова., предложения.
Внимание у Варвары устойчиво и произвольно. Может заниматься в течение 20-25 минут вместе со взрослым. Она хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках. Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов. Знает состав числа до 10.
Адекватно оценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно. В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства осуществляет выбор того, что ей больше нравится. Эмоционально откликается на произведения искусства. Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила. Часто является инициатором различных игр.
Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами дочери, прислушиваются к советам воспитателей и оказывают необходимую помощь воспитателям.
Заведующий детского сада Петрова А. С.
Воспитатели Пестряк Л. А.
Мазурова С. С.