Наталья Гаршина
Характеристика о результатах пройденной стажировки
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №12 «Сказка» п. Орловский
Характеристика
о результатах пройденной стажировки
Гаршиной Натальи Константиновны
проходящей обучение на курсе профессиональной переподготовки
«Инструктор по физической культуре в сфере дошкольного образования (720 часов)» в период с 1.06.2021 г. по 15.06.2021 г.
Стажировка проходила в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №12 «Сказка» п. Орловский Продолжительность стажировки 14 календарных дней.
Публикация «Характеристика о результатах пройденной стажировки» размещена в разделах
Реализуемая ООП: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.
За период стажировки показала следующие результаты :
В процессе практики стажё р продемонстрировала владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: участвовала в проведении утренней гимнастики и физкультурных занятий с детьми согласно СанПиН. Обеспечивала условия для предупреждения детского травматизма, соблюдала требования СанПин, ОТ, ПБ при организации образовательной и свободной деятельности.
Также использовала конспекты НОД по физической культуре в детском саду под редакцией Пензулаевой Л. И. :
Физическая культура в детском саду младшая группа, МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2016 г;
Физическая культура в детском саду средняя группа, МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2016 г;
«Физическая культура в детском саду старшая группа,МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2016 г;
«Физическая культура в детском саду подготовительная группа, МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2016 г.
В процессе организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр стажёр умеет достигать взаимопонимания с участниками образовательных отношений, создаёт психологически благоприятную атмосферу взаимодействия с детьми. У детей повысился эмоциональный отклик на физическую активность и интерес к утренней гимнастике, появилось качество в технике выполнения движений и выразительность в моторике.
Подготовила и провела спортивное развлечение для детей старшей группы «Школа космонавтов» на высоком уровне.
В процессе производственной практики стажёр активно и тесно взаимодействовала с коллегами, достигая максимальных результатов по реализации совместных мероприятий с родителями. Подготовила и провела с педагогами ДОУ физкультурно-познавательную акцию: «За безопасный спорт» под девизом: «Детство прекрасно, когда безопасно». Цель акции: формирование навыков безопасного поведения детей при катании на велосипеде. Итог акции: самое важное, что все вместе — дети, родители и педагоги — ещё раз вспомнили, правила безопасности для детей при катании на велосипеде.
В процессе производственной практики стажёр в работе с семьями воспитанников применяла активные формы сотрудничества (совместные мероприятия). Подготовила и провела флэш-моб «Дружно, вместе, с оптимизмом за здоровый образ жизни!». Цель: Укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, пропаганда здорового образа жизни среди всех участников образовательного процесса. Стажёр справилась с основной задачей данного мероприятия – привлекла внимание детей и родителей к занятиям спортом и здоровому образу жизни. Благодаря личному участию родителей в мероприятии, они могли понаблюдать за своим ребенком в коллективе, оценить уровень его физической подготовки, и сами вместе с детьми делали утреннюю гимнастику под музыку, зарядились положительными эмоциями.
В процессе производственной практики стажёр подготовила и провела акцию с педагогами ДОУ для родителей «Физическая культура и спорт — альтернатива пагубным привычкам», под девизом: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». Цель: профилактика вредных привычек и формирование у родителей и дошкольников приоритетов здорового образа жизни. В ходе акции раздавались буклеты пропагандирующие здоровый образ жизни. Педагоги детского сада провели акцию, где использовали игры малой подвижности, в которые можно играть дома. Дети и родители играли в подвижные игры, повторяли правила ЗОЖ. В этой акции педагоги вместе с детьми участвовали в играх, показывая пример, что взрослые должны тоже проявлять активность вместе с детьми. Акция прошла на достаточно высоком уровне.
В процессе производственной практики стажёр разработала буклет-памятку (для детей и педагогического состава) «Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством» и конспект занятия для детей 5-6 лет на тему «Оказание первой помощи», с указанием оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
Заведующий: ___ Т. И. Набокина
Заместитель заведующего по ВМР: ___ О. А. Шевченко
МП