Лучший педагог года

Характеристика о результатах пройденной стажировки

Наталья Гаршина
Характеристика о результатах пройденной стажировки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №12 «Сказка» п. Орловский

Характеристика

о результатах пройденной стажировки

Гаршиной Натальи Константиновны

проходящей обучение на курсе профессиональной переподготовки

«Инструктор по физической культуре в сфере дошкольного образования (720 часов)» в период с 1.06.2021 г. по 15.06.2021 г.

Стажировка проходила в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №12 «Сказка» п. Орловский Продолжительность стажировки 14 календарных дней.

Публикация «Характеристика о результатах пройденной стажировки» размещена в разделах

Реализуемая ООП: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.

За период стажировки показала следующие результаты :

В процессе практики стажё р продемонстрировала владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: участвовала в проведении утренней гимнастики и физкультурных занятий с детьми согласно СанПиН. Обеспечивала условия для предупреждения детского травматизма, соблюдала требования СанПин, ОТ, ПБ при организации образовательной и свободной деятельности.

Также использовала конспекты НОД по физической культуре в детском саду под редакцией Пензулаевой Л. И. :

Физическая культура в детском саду младшая группа, МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2016 г;

Физическая культура в детском саду средняя группа, МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2016 г;

«Физическая культура в детском саду старшая группа,МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2016 г;

«Физическая культура в детском саду подготовительная группа, МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2016 г.

В процессе организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр стажёр умеет достигать взаимопонимания с участниками образовательных отношений, создаёт психологически благоприятную атмосферу взаимодействия с детьми. У детей повысился эмоциональный отклик на физическую активность и интерес к утренней гимнастике, появилось качество в технике выполнения движений и выразительность в моторике.

Подготовила и провела спортивное развлечение для детей старшей группы «Школа космонавтов» на высоком уровне.

В процессе производственной практики стажёр активно и тесно взаимодействовала с коллегами, достигая максимальных результатов по реализации совместных мероприятий с родителями. Подготовила и провела с педагогами ДОУ физкультурно-познавательную акцию: «За безопасный спорт» под девизом: «Детство прекрасно, когда безопасно». Цель акции: формирование навыков безопасного поведения детей при катании на велосипеде. Итог акции: самое важное, что все вместе — дети, родители и педагоги — ещё раз вспомнили, правила безопасности для детей при катании на велосипеде.

В процессе производственной практики стажёр в работе с семьями воспитанников применяла активные формы сотрудничества (совместные мероприятия). Подготовила и провела флэш-моб «Дружно, вместе, с оптимизмом за здоровый образ жизни!». Цель: Укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, пропаганда здорового образа жизни среди всех участников образовательного процесса. Стажёр справилась с основной задачей данного мероприятия – привлекла внимание детей и родителей к занятиям спортом и здоровому образу жизни. Благодаря личному участию родителей в мероприятии, они могли понаблюдать за своим ребенком в коллективе, оценить уровень его физической подготовки, и сами вместе с детьми делали утреннюю гимнастику под музыку, зарядились положительными эмоциями.

В процессе производственной практики стажёр подготовила и провела акцию с педагогами ДОУ для родителей «Физическая культура и спорт — альтернатива пагубным привычкам», под девизом: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». Цель: профилактика вредных привычек и формирование у родителей и дошкольников приоритетов здорового образа жизни. В ходе акции раздавались буклеты пропагандирующие здоровый образ жизни. Педагоги детского сада провели акцию, где использовали игры малой подвижности, в которые можно играть дома. Дети и родители играли в подвижные игры, повторяли правила ЗОЖ. В этой акции педагоги вместе с детьми участвовали в играх, показывая пример, что взрослые должны тоже проявлять активность вместе с детьми. Акция прошла на достаточно высоком уровне.

В процессе производственной практики стажёр разработала буклет-памятку (для детей и педагогического состава) «Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством» и конспект занятия для детей 5-6 лет на тему «Оказание первой помощи», с указанием оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Заведующий: ___ Т. И. Набокина

Заместитель заведующего по ВМР: ___ О. А. Шевченко

МП

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Фотоотчёт о результатах использования лэпбука МAAM «В гостях у сказки»Фотоотчёт о результатах использования лэпбука МAAM «В гостях у сказки» Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями. Из сказок дети узнают много нового:.

Фотоотчёт о результатах проекта «23 февраля — День защитника Отечества»Фотоотчёт о результатах проекта «23 февраля — День защитника Отечества» 23 февраля - это праздник мужества, отваги, самоотверженности. В этот день мы чествуем тех, кто героически защищал и защищает рубежи нашей.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Справка о результатах школьной готовности первоклашек Справка о результатах диагностики «Психолого – педагогической оценки готовности ребенка к началу школьного обучения» (авторы диагностики.

Видеоотчёт о результатах проекта «Рисуем пальчиками» Уже месяц мы сидим дома. Но мы не теряем связь с родителями. Детские сады сами определяют, как они будут организовывать работу с детьми.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика о результатах пройденной стажировки
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 23:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД