Папки-передвижки

Худ. творчество с интеграцией образовательных областей в средне группе «У солнышка в гостях»

Наталья Волкова
Худ. творчество с интеграцией образовательных областей в средне группе «У солнышка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие творческого самовыражения в процессе экологического восприятия окружающей природы.

Показать детям значение постоянного присутствия солнца (света, тепла) в повседневной жизни.

Закрепить представления детей об образе жизни и внешнего вида диких животных.

Воспитывать любовь и заботу к окружающему миру.

Упражнять в рисовании нетрадиционным способом.

Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.

Оборудование:

Публикация «Худ, творчество с интеграцией образовательных областей в средне группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

Дерево, кустик, пеньки. Игрушки: заяц, белка; корзинка с морковкой, шишка; «Речка с мостиком; дупло, облако, мольберт, ватман, альбомные листы на каждого ребенка, гуашь желтая, поролоновые тампоны.

Ход занятия:

В. – Ребята, посмотрите в окно.

- Какая там погода?

- Какое солнышко сегодня – яркое или оно скрылось за облаками?

- А какое настроение в нас в солнечную погоду?

- В пасмурную?

В. – Да, ребятки, без солнышка нам грустно, скучно, холодно и темно.

В. – А вы бы хотели к солнышку в гости сходить и посмотреть, где солнышко живет?

В. – Ну что же, тогда отправимся в путь, но взять с собой гостинцев не забудь. Без подарков нам нельзя идти. Может встретим мы кого в пути! (Берем корзинку с морковкой и шишкой).

В. – А вот и домик чей-то на пути…

Нам очень хочется в него войти.

Но прежде отгадайте загадку, кто в этом домике живет?

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(заяц)

В. – Ребятки, а где же он живет?

Нет у зайчика избушки,

Кто ему построил дом?

Он лежит прижавши ушки,

Под ореховым кустом.

В. – Вот он, зайка, выходи, на ребяток посмотри.

- А какая шубка у зайчика?

- Какие ушки?

- Какой хвостик?

- Как зовут маленьких деток у мамы зайчихи?

В. – Давайте, ребятки, спросим у зайчика, может быть, он знает, где солнышко живет?

- Как живется зайчатам без солнышка?

Дети: Зайчик, скажи пожалуйста, где солнышко живет?

Зайчик: Я не могу вам ребятки сказать,

Но дорогу могу показать

Там на вашем пути

Нужно речку перейти.

В. – Спасибо тебе, зайчик, прими от нас угощенье.

- Ребятки, загляните в корзинку и выберите то, что может любить зайчик.

(Ребенок достает морковку и угощает зайчика)

В. – Отправляемся дальше в дорогу:

Вот и речка впереди.

- Ребятки, посмотрите, она какая: широкая или узкая?

В. – Мы речку по мостику перейдем.

- Вот и дерево большое.

Домик видим мы на нем.

Кто живет в нем?

Отгадайте:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(белка)

В. – Правильно ребятки, белка.

- А как домик у белки называется?

- Шубка у белочки какая?

- Какой хвостик у белки?

- Что есть у белочки на ушках?

- Для чего белочке острые зубки?

- Как зовут детенышей у белки?

- Как вы думаете, хорошо ли им без солнышка?

В. – Давайте, ребятки, у белочки спросим, может быть она знает, где солнышко живет?

Белочка: Я вам, ребятки, помогу,

И дорогу укажу.

Дом стоит мой высоко

Вижу все я далеко

Там, за облаком вдали

Домик солнца …. Посмотри!

В. – Спасибо тебе, белочка. Прими от нас угощенье. (Дети угощают белочку шишками и идут дальше с воспитателем).

В. – Вот и облако большое!

Что же оно от нас скрывает?

Чтобы под облако заглянуть

Нужно на него подуть.

(Дыхательная гимнастика).

(Облако исчезает и на мольберте появляется рисунок (контур солнца).

В. – Ребятки, посмотрите, вот мы солнышко нашли. Только оно какое-то темное, грустное и лучиков у него нет.

- Давайте поможем нашему солнышку стать ярким, красивым, лучистым. Чтобы наше солнышко грело и веселило всех.

В. – Для этого я возьму желтую краску и раскрашу наше солнце.

- Какую краску я взяла?

(Воспитатель раскрашивает солнце, показывая как правильно это делать).

В. – Теперь наше веселое и ласковое солнышко поможет всем зверятам пережить долгую зиму. Будет их согревать и веселить.

В. – А кого мы сегодня встретили в лесу?

- Кто еще живет в лесу?

В. – Ребята, а вы любите, когда светит солнышко?

В – Жалко, что зимой мы видим солнышко не каждый день. Да, солнце любят и зверята и ребята.

- Давайте нарисуем и оставим на память себе маленькое, ласковое и веселое солнышко.

(Дети рисуют на альбомном листе солнышко с помощью тампонов. Звучит музыка).

В. – Какие замечательные работы у вас получились. Каждый из вас возьмет себе солнышко домой и оно будет будить вас по утрам.

- Итог занятия.

В. – На память о нашем занятии я вам подарю необычное изображение солнышка, оно сделано из конфет.

(Воспитатель угощает детей).

Публикации по теме:

«Формирование экологического сознания детей дошкольного возраста через дидактические игры» В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными?.

Конкурс «Прилетайте в гости к нам»Конкурс «Прилетайте в гости к нам» В конкурсе принимали участие воспитанники первой младшей группы и их родители. Цель конкурса: Расширить и уточнить представления детей об.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Худ. творчество с интеграцией образовательных областей в средне группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 19 мая 2013 в 19:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Худ. творчество с интеграцией образовательных областей в средне группе «У солнышка в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Волкова (УИ 104669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД