МААМ-картинки

Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе (3 фото)

Анастасия Сергеевна Шестакова
Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе

Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Область интеграции «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Программное содержание

Образовательные задачи: Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом (рисование мятой бумагой, создавать аппликацию в нетрадиционной технике с помощью ваты. Предлагать соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа. Закреплять умение подбирать цвета акварели в соответствии с цветом изображенного предмета, закреплять умение различать оттенки цветов. Продолжать учить смешивать цвета для получения новых оттенков. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их: вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.

Публикация «Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике „Подарок зайцу“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

Развивающие задачи: Продолжать развивать коллективное творчество. Воспитывать стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину.

Развивать чувство композиции. Развивать воображение у детей. Развивать и закреплять сенсорные и творческие способности. Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Развивать умение видеть красоту созданного изображения.

Воспитательные задачи: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть. Воспитывать коллективизм, чувство взаимопомощи.

Материалы и оборудование: композиция на ватмане, акварель коричневого, белого, черного цвета; кисти, мятая бумага по количеству детей, пластиковые тарелочки для акварели, вата, клей ПВА.

Ход совместной деятельности:

В: Ребята, посмотрите на рисунок, вы узнали из какого мультика эти герои?

Д: Да, это герои мультика «Трям! Здравствуйте!»

В: Верно! А может быть, кто-то вспомнит, из какого отрывка мультфильма этот фрагмент?

Д: Когда ежик, заяц и медвежонок катались на облаках в тилимилитрямдии.

В: Молодцы! Дело в том, что у зайца из мультфильма сегодня день рождения. И ежик опять не знает, что ему подарить, и я решила ему помочь, нарисовала этот рисунок. Но посмотрите, что не так с этим рисунком, чего ему не хватает?

Д: Он не красочный, его нужно украсить. У ежика нет иголочек, медведя нужно рисовать полностью, и зайчика.

В: Да, рисунок совсем не красочный, как я его могу подарить зайцу, если он такой не красивый? Вы поможете мне?

Д: Да

В: А как мы можем его украсить?

Д: С помощью акварели

В: А какие вы знаете способы рисования? И как вы думаете, смотря на предметы, которые здесь лежат, как мы можем украсить рисунок?

Д: Мы будем рисовать мятой бумагой

В: Правильно, сегодня мы с вами вспомним технику рисования мятой бумагой. А как мы украсим облака?

Д:

В: Так как облака пушистые, объемные, мы с вами украсим их ватой. А как мы это сделаем, я скажу позже, сейчас перед работой разомнем наши руки.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

В: Молодцы! Ребята, наша работа будет коллективная, поэтому мы должны уметь договариваться друг с другом, кто какие действия будет выполнять, помогать, если товарищ затрудняется, и быть дружными как герои этого мультфильма.

Сначала мы с вами будем рисовать наших героев, Маша, Катя, Женя, Артем вы будете рисовать ежика. Ребята, какие цвета понадобятся ребятам?

Д: Темно-серый

В: Какие цвета нужно смешать, чтобы получился серый цвет?

Д: Белый и немного черного.

В: Пока ребята смешивают цвета, Розалина, Никита, Рома будут рисовать зайца, какой цвет нужен ребятам, чтобы нарисовать зайца?

Д: Светло-серый.

В: Молодцы! Ребята смешивают краски, а Люба, Витя, Егор, Алеша будут рисовать медведя, какой цвет понадобится?

Д: Коричневый.

В: Правильно, теперь, когда мы получили все цвета, берем комочек мятой бумаги, опускаем в краску и легко быстрыми движениями касаемся рисунка. Внимательно смотрим, чтобы краска не выходила за его границы. Посмотрите, какой объемный получается рисунок, и выделяется шерстка животных.

Молодцы все закончили! Когда рисунок подсохнет мы прорисуем животным глаза и нос.

А теперь встанем.

Ветер дует нам в лицо, (движения руками к себе)

Закачалось деревцо, (покачивания поднятыми руками)

Ветерок все тише-тише - (постепенное приседание)

Деревцо все выше-выше, (встать, потянуться на носочках)

Отдохнули, теперь приступим к работе. На столах лежит вата, из которой мы сделаем облака. Для этого мы возьмем клей, намажем участок, который нам нужно обклеить. Затем берем небольшой кусочек ваты и приклеиваем ее на рисунок. Теперь облака станут объемными и похожими на настоящие. Посмотрите, как я делаю. Теперь вы. Лишние остатки клея убираем салфеткой. Молодцы!

В: Посмотрите, какой рисунок красивый стал, и все это благодаря нашим умелым рукам, нашему умению дружно работать.

Скажите, какими способами мы украшали этот рисунок?

Д: Рисовали мятой бумагой, а из ваты делали облака.

В: А что было сложным?

Д: ответы детей

В: Но мы справились, потому что вы умеете помогать друг другу. Теперь, я смогу подарить этот рисунок зайцу, а вам ребята, я говорю – спасибо, за то, что вы помогли мне!

Фото «Подарок зайцу»
Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике  в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Художественно-ручной труд как средство развития творческих способностей у детей «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Коллективная аппликация в подготовительной к школе группе, ручной труд на осеннюю тематикуКоллективная аппликация в подготовительной к школе группе, ручной труд на осеннюю тематику Коллективная работа всегда увлекает детей, делает их ответственней,старательней, самостоятельней. Удивительная осенняя пора предоставляет.

Конспект НОД «Коврик-дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд с детьми подготовительной группыКонспект НОД «Коврик-дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд с детьми подготовительной группы Тема. «Коврик дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,.

Ручной труд в ДОУ. Использование нетрадиционной техникиРучной труд в ДОУ. Использование нетрадиционной техники .

НОД Ручной труд в подготовительной группе на тему «Шар-мобиль из осенних листьев»НОД Ручной труд в подготовительной группе на тему «Шар-мобиль из осенних листьев» вдохновил конспект Оксаны Столь Цели НОД: 1. совершенствовать умения работы с ножницами 2. закрепить правила безопасности работы ножницами.

НОД «Ручной труд с использованием пластиковых бутылок в старшей группе»НОД «Ручной труд с использованием пластиковых бутылок в старшей группе» В своей практике я часто использую бросовый материал. И всегда говорю детям -"Прежде чем выкинуть подумайте, а вдруг из этого можно что-то.

Конспект ННОД в подготовительной группе «Ручной труд и использование фольклора в развитии двигательной активности детей» Программное содержание: использование на занятии сюжета русской народной сказки «Гуси-лебеди», ручной труд «Лебедь» (из природного материала,.

НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки»НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки» Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами необычный день, на улице падает снег, скоро наступят новогодние праздники, будем встречать на.

Ручной труд во второй младшей группе «Цветные шарики» Конспект Вторая младшая группа Вид труда – ручной труд Содержание – цветные шарики Форма организация труда: совместная деятельность. Задачи:.

Ручной труд из бросового материала в подготовительной группе «Снеговики-модники»Ручной труд из бросового материала в подготовительной группе «Снеговики-модники» .Любая деятельность детей должна приносить позитив, вдохновение, дарить ощущение успеха. И зимнее время, время подготовки к Новому году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 18:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД