Получи документы

Конспект занятия по лепке «Баранки»

Лариса Климова
Конспект занятия по лепке «Баранки»

ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение раскатывать столбики и замыкать их в кольцо.

ЗАДАЧИ: Учить детей отгадывать загадки о животных, отвечать на вопросы воспитателя. Закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Привлекать детей к оказанию помощи игровым персонажам в решении их проблем (помочь накрыть стол, слепить баранки). Вызвать интерес к лепке баранок. Воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность.

МАТЕРИАЛ: пластилин, клеёночки, влажные салфетки, тарелочки.

Ход:

Публикация «Конспект занятия по лепке „Баранки“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я сегодня рано встала, и гостей к себе позвала. А кого я позвала, вы узнаете, если отгадаете мои загадки.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее – (дети) ЛИСА

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный (дети) ВОЛК.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

просыпается от сна (дети) МЕДВЕДЬ.

Всех гостей моих вы отгадали; лисичка – сестричка, волчок придет – серый бочок, а еще придет медведь, очень любит он поесть.

Напекла я им баранки, налила сметанки. Пойду стол накрывать и баранки выставлять.

- Ой, а где же мое угощенье, чем же я буду гостей угощать, что же на стол мне сейчас подавать?

(появляется зайка)

ЗАЯЦ: Я вам сейчас помогу, баранки вам отыщу, вот только не знаю какой они формы- круглой, квадратной или треугольной?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы знаете, какой формы баранки?

ДЕТИ: Круглой.

ЗАЙКА: Спасибо ребята, я побежал их искать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Пока зайка ищет баранки, мы поиграем в игру: (физкультминутка)

Ребята, что-то наш зайка долго не идет. Скоро и гости мои подойдут, а стол у меня еще не накрыт. Может поможете вы мне ребята, баранки испечь, тогда зверята благодарны будут вам. Вы поможете ребята?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Тогда проходите, присаживайтесь за столы и слушайте внимательно, как баранки надо делать. Пластилин возьму в ладоши, покатаю вперед, назад, получается колбаска. Я концы соединю и баранку получу.

А теперь скорей за дело- баранки лепить.

(Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает детям)

В конце занятия укладывают баранки на тарелочки.

Спасибо вам ребята за помощь. (Стук в дверь). А вот и гости мои пришли,

- Здравствуйте звери дорогие, проходите, садитесь, будем вас мы угощать, баранки подавать (дети угощают гостей).

- кто- то к нам еще спешит (приходит зайка с баранками)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Зайка, ты где был так долго, мы с ребятами уже угощения приготовили для зверят.

ЗАЙКА: А я вам, угощения принес (Заяц раздаёт детям баранки).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо зайка, мы сейчас попробуем твое угощение. Все сегодня молодцы, постарались от души. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Баранки-калачи» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Баранки-калачи» в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие: «Баранки-калачи», в первой младшей группе. Тема НОД: «Баранки-калачи» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе «Баранки-калачи» Цели: Упражнять в технике рисования гуашью, воспитывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бублики-баранки для Мухи-Цокотухи» Цель: Закреплять умение поочерёдно наклеивать баранки и бублики разного размера. Вызвать положительные эмоции от работы. Задачи: 1. Образовательная.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи» Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворить потребность детей в самовыражении через развитие.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Баранки-калачики»Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Баранки-калачики» Цель: учить детей скатывать прямыми движениями вперёд – назад «колбаски» из пластилина. Свёртывать получившуюся «колбаску», плотно приживая.

Конспект НОД (занятие) по лепке во второй младшей группе «Баранки и плетенки»Конспект НОД (занятие) по лепке во второй младшей группе «Баранки и плетенки» Цель: познакомить детей с новым материалом тесто. Задачи: - совершенствовать навыки раскатывания теста прямыми движениями; учить соединять.

Конспект занятия по лепке «Баранки»Конспект занятия по лепке «Баранки» Программное содержание: 1. учить детей раскатывать тесто прямыми движениями между ладонями, соединять концы колбаски, передавать круглую.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Веселые баранки» Тема: «Веселые баранки» Программное содержание: - Учить лепить баранки - Приобщать детей к народному творчеству - Формировать умение раскатывать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Друзья для Солнышка» Программное содержание: -продолжать формировать умение детей делить комок пластилина на нужное количество частей, закрепить приёмы раскатывания.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Баранки, калачи с пылу, с жару из печи» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме : «Баранки, калачи, с пылу, с жару из печи». Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Баранки»
Опубликовано: 7 июля 2019 в 11:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД