Картотека театрализованных игр в группе раннего возраста

Мария Грунина
Картотека театрализованных игр в группе раннего возраста

Картотека театрализованных игр

в группе раннего возраста № 2.

«Выросла репка большая-пребольшая» Русская народная сказка «Репка»

1. Прочитать детям сказку.

2. Приучать слушать сказку, используя наглядное изображение.

3. Инсценирование сказки на фланелеграфе.

НОДИгра-ситуация «На нашем дворе» Вызвать у детей положительные эмоции;обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

А. Барто «Игрушки»Резиновый театр игрушек

1. Познакомить со стихотворениями.

2. Учить детей при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за педагогом строки текста

3. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции.

4. Поощрять готовность детей участвовать в танцевальных импровизациях. Настольный театр игрушек во время режимных моментов

Игра-ситуация «Выходили утята на лужок»

1. Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой;

2. Учить следить за словами и действиями героев-игрушек.

Сказка «Колобок»

1. Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами.

2. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации,

3. Развивать внимание и наглядно - действенное мышление;

4. Учить называть персонажей и их действий. Закреплять в речи названия животных и их признаков;расширять активный словарь: круглый, румяный, рыжая и хитрая, косолапый и т. д. Театрализованная игра по сказке.

Потешка «Огуречик, огуречик…»

1. Развитие внимания, обогащение словарного запаса.

2. Воспитание осторожного поведения.

3. Освоение ласкового обращения (огуречик, хвостик, мышка).

4 Слушание потешки.

5. Использование в игре (там мышка живет – дети убегают). Во время режимных моментов (на прогулке)

Потешка «Наши уточки с утра…»

1. Развитие фонематического слуха и звукопроизношения.

2. Воспитание чувства гуманности к природе и животным.

3. Знакомство с многообразием мира животных, повторение потешки за воспитателем.

4. Изображение голосов животных, знакомство с домашними животными (Во время режимных моментов)

Потешка «Идет коза - рогатая»

1. Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям) .

2. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

3. Прослушивание потешки.

Народная игра: «Зайка серенький сидит»

Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со сверстниками, играть дружно;

1. Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать;

2. Закрепить представления о частях тела животного (ушки, лапки глазки) ;

3. Учить выполнять движения по показу воспитателя и произносить слова песенки 1. Учить детей отгадывать загадку без зрительного сопровождения (Во время режимных моментов)

Игра – ситуация «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить».

1. Учить отождествлять себя с театральным персонажем; развивать внимательность; учить сочетать движения и речь; закреплять знания об окружающем.

2. Подвижная игра «Котята».

3. Обучение имитационным движениям, звукоподражанию.

4. Знакомство с мимическими движениями, для выражения чувств.

Игра – ситуация «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое».

1. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней;

2. Развивать двигательную активность детей. Пересказ сказки с движениями.

3. Знакомство с имитационными движениями (Театрализованная игра по сказке)

Сказка «Козлятки и волк»

Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Во время режимных моментов

Сказка «Снегурочка и лиса»

Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, обращая внимания на иллюстрации. Рассказывание сказки с наглядным сопровождением. Во время режимных моментов.

Игра – ситуация «Звери в гостях у Снегурочки».

Вызвать желание участвовать в играх-драматизациях;

Подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения.

1. Решение игровой ситуации

2. Использование для игры-драматизации.

Игра «Зайчата на прогулке»

1. Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками.

2. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.

Игровая ситуация с использованием различных атрибутов (На прогулке)

Сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу»

1. Познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, стараясь, доставит удовольствие от восприятия сказки). Рассматривание иллюстрации и рисунки в книжках. (На прогулке.)

Публикации по теме:

Картотека игр на развитие речи детей раннего возраста «Накроем стол к чаю» ЦЕЛЬ:1. Активизация словаря. Ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди.

Сборник театрализованных игр для детей раннего и младшего дошкольного возраста 1. Использование игр имитаций во время приема детей. Дети приходят в сад с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями.

Картотека пальчиковых игр для детей раннего возраста Картотека пальчиковых игр для детей раннего возраста Составила: Спирина Екатерина Юрьевна 1. «Наши ручки» Где же наши ручки?.

Картотека театрализованных игр Картотека игр Игра «Измени голос» Цель. Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. Дети приветствуют друг друга от имени.

Картотека театрализованных игр Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит.

Картотека театрализованных игр Картотека театрализованных игрИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ МИМИКИ. Цель: учить использовать выразительную мимику для создания яркого.

Картотека театрализованных игр для младшего возраста ИГРЫ - СТИХИ Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для.

Картотека театрализованных игр для старших дошкольников Игры на мышечное напряжение и расслаблениеКАКТУС И ИВА Цель. Развивать умение владеть мышечным напряжением и расслаблением, ориентироваться.

Картотека театрализованных игр во второй младшей группе Карточка № 1 «Угадай по звуку» Цель: развивать слуховое внимание детей. Ход игры: Приходит Петрушка и приносит разнообразные музыкальные.

Картотека развивающих игр для детей раннего возраста Для ребёнка раннего возраста весь мир вокруг, любой предмет и действие можно превратить в увлекательное занятие, научив при этом чему-то.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Картотека театрализованных игр в группе раннего возраста
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 18:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...

18 июня. День радуги на МААМ

Радуга – это настолько необычное природное явление, что оно кажется волшебным. Как объяснить детям, что такое радуга и как она образуется – простыми словами?  Как дать ему понять, что пробежать по этому...


Горячие темочки