ксения сафронова
«Зима». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество «Зима»
Соловьева Ксения Владимировна
воспитатель Муниципального
автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад №102 «Созвездие»
Публикация «„Зима“, Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Цель: обогащать и закреплять знания детей о зиме, ее первом месяце-декабре, развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлением природы, учить передавать в рисунке картину зимнего периода. Материал и оборудование: картинки с изображением на них ситуаций игр детей зимой, альбомные листы, восковые карандаши, ИКТ-презентация о времени года-зима. Интеграция областей: художественное творчество, коммуникация, чтение, здоровье, безопасность, музыка.
Ход НОД:
1. Орг. момент: Дети совместно с педагогом заходят в группу. Воспитатель: Давайте поприветствуем наших гостей. Дети: здравствуйте, исэнмесез, доброе утро. Воспитатель:
Наступили холода, обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый, обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? (зимой).
Правильно ребята наступила зима, кто мне подскажет какое сегодня число? Дети отвечают: 5 декабря, четверг.
2. Беседа. Как вы думаете какого цвета больше всего зимой? Почему? Вот и поэтесса Елена Трутнева тоже заметила это, и написала красивое стихотворение о зиме, послушайте:
Белой краской выкрасила Все подряд зима : Лес и поле белые, Белые луга, У осин заснеженных Ветки, как рога.
Педагог: Что вы узнали из этого стихотворения о зиме? Что еще можно сказать о зиме?
3. Риосвание «Зима». Ребята, обратите внимание на доску: показ презентации. Вот видите, как много мы знаем о зиме. А теперь настало время для разминки «Зимняя» (Под веселую песню в исполнении Евы Сидельниковой дети повторяют движения за анимашками. Музыка воспроизводится, и слайды меняются автоматически). У вас на рабочих местах лежат восковые карандаши и альбомные листы, можете приступать к работе.
4. Рефлексия. Педагог: о каком времени года мы сегодня беседовали? Чем отличается зимняя погода от погоды в другое время год? Что вы изобразили на своих рисунках?