Наталья Степановна Савостьянова
Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в старшей группе «В космос нас пригласили, мы ракеты смастерили»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить знания детей о Ю. А. Гагарине, учить правильно вырезать необходимые детали для ракеты, воспитывать дружеские отношения, интерес к занятию. Много сидят за учебниками. Надо изучить как работают приборы и ракеты, надо научиться управлять ракетой. Первым спроектировал ракету Сергей Павлович Королев.
Давайте послушаем наших детей.
1 ребенок: чтоб ракетой управлять
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут,
Ведь полет – не легкий труд
2 ребенок: космонавт, лети вперед,
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в старшей группе „В космос нас пригласили, мы ракеты смастерили“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Изо, творческие занятия
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака.
3 ребенок: настанет день, когда мы подрастем,
Ракеты смело в космос поведем,
На землю спустимся в счастливый час,
С цветами, музыкой здесь встретят нас.
Воспитатель: а сейчас, ребята, мы поиграем в игру «Космонавты»(на полу в разных местах раскладываются круги, квадраты – это места в ракете, число мест в ракете меньше, чем играющих. Дети, взявшись за руки, говорят:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим, на такую полетим.
Но в игре один секрет, опоздавшим места нет.
После слов все бегут занимать места в ракете, опоздавший выбывает.
Воспитатель: А сейчас, ребята, отгадайте загадки.
1. Крыльев нет у этой птицы
Но нельзя не подивиться,
Лишь распустит птица хвост,
И поднимется до звезд. (ракета)
2. Пространство, в котором летают ракеты (космос)
3. Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите это? (космонавт)
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. (стук в дверь, заходит мальчик в костюме инопланетянина)
- Я инопланетянин, в гости вас зову,
Если вы согласны, вас я подожду.
1 ребенок: нужно что – то предпринять.
2 ребенок: Знаете, ребята, я понял нужно всем ракеты сделать из цветной бумаги, но сначала нужно все правильно вырезать.
Воспитатель: Очень хорошо, верное решение. Давайте рассмотрим ракету, и уточним, какие геометрические фигуры нам понадобятся. (уточняем последовательность выполнения работы и дети рассказывают поэтапно, что за чем следует)
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь тем, кто затрудняется. По окончании дети берут в руки свою ракету и говорят слова.
- чтобы в космос полететь много мы должны уметь,
Рисовать, считать, читать и, конечно, подрастать.
Мы должны тренироваться, высоты не боятся.
От беды не убегать, и проблемы все решать.
Мы, как только подрастем, в космонавты все пойдем.
Космос будем изучать, новое все узнавать.
А пока мы полетим, к приключеньям поспешим.
Инопланетянин: Внимание, старт, пуск, взлет разрешаю.
Дети «летят» каждый в своей ракете и поют песню :
- Мы дети с планеты Земля, у каждого есть друзья,
Но в космос хотим мы лететь, ведь много нам нужно успеть.
Так хочется смелым быть, на Гагарина всем походить.
Мы будем гордиться всегда, что все мы с планеты Земля.