Лучший педагог года

НОД по лепке «Подснежники» во второй младшей группе

елена акбаева
НОД по лепке «Подснежники» во второй младшей группе

Цель: Упражнять в лепке цветов из пластилина.

Задачи: 1. Закреплять приёмы лепки (скатывание и раскатывание, располагать стебли и цветы из лепестков на плоскости.

2. - Развивать зрительное и слуховое внимание игровыми приёмами с использованием технических средств обучения.

- Развивать мышление (смекалку) дошкольников, используя замену цветов настоящих на подарок из пластилина.

3. Воспитывать интерес к лепке и бережное отношение к природе.

Публикация «НОД по лепке „Подснежники“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: цветной пластилин, материалы для лепки по количеству детей, ТСО: ноутбук, видеофильм "Подснежники",

Изготовленное воспитателем: кукла Краевчик, вязаные подснежники, шаблоны из картона для налепа.

Словарь: Цвет пластилина (белый и зелёный, части подснежника (стебель, лепестки).

Ход занятия

Дети вместе с воспитателем сидят в кругу на ковре, посередине ваза с вязаными подснежниками.

"Подснежники"

Вот цветочек на поляне (показ на вазу с подснежниками)

Я его нашёл (показ себя)

Отнесу цветочек маме

Хоть и не расцвёл.

И меня с цветочком мама нежно обняла

Распустился мой подснежник от её тепла.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наши цветочки. Что у них есть? Я предлагаю вам показать на пальчиках, что есть у наших цветочков (стебельки - пощипывание пальчиков, на лепестки - поглаживание пальчиков).

Стук в двери. Воспитатель вносит куклу Краевчик.

Краевчик: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали?

Дети: Да

Краевчик: А как меня зовут?

Дети: Краевчик

Краевчик: Ребята, я сегодня проходил по дорожке и увидел полянку с цветами. А какими цветами мы сейчас узнаем и посмотрим. Вы готовы? (Ответ детей)

Показ видеофильма "Подснежники"

Краевчик: Посмотрите, какие красивые цветочки? Эти цветы растут ранней весной под проталиной. Проталина - это место, где нет уже снега. Какие части есть у цветочков (Ответы детей)

Краевчик. Ребята, только подснежники рвать нельзя. Я хочу отнести их маме. Подскажите мне пожалуйста : что делать? (Ответы детей)

Краевчик: Как же мне подарить цветочки маме? (Ответы детей)

Краевчик: Ребята, а вы умеете лепить? Вы поможете сделать подарок для моей мамы? (Ответы детей)

Воспитатель: Тима, а как мы будем лепить стебельки?

Тима: раскатывать колбаски (показ руками)

Воспитатель: Максим, а как мы будем лепить лепестки?

Максим: Скатать шарики (показ руками).

Воспитатель: Нашим мамам нужны подарки? /Ответ детей/

Воспитатель: А кто пройдёт с Краевчиком лепить?

Работа за столами

Воспитатель: Посмотрите: что у нас на столах есть для лепки? Какой пластилин? Для чего нам зелёный и белый пластилин? (Ответ детей)

Воспитатель: Берём зелёный пластилин и раскатываем колбаски для стебелька. Если не получается в ладошках, раскатываем на доске. У каждого из вас есть полянка, раскатываем 3 стебелька и располагаем их. (Кто сделал, то берёт белый пластилин и скатывает шарики для лепестков).

/Педагог подходит к каждому из детей и помогает по необходимости /.

Воспитатель: Вот мамочки обрадуются вашему подарку. Я предлагаю вам пройти вместе со мной.

Выставка работ

/Подходят к столу, где стоят вязаные подснежники, а сооружение -проталина из конструктора).

Воспитатель: Посмотрите, какая настоящая полянка у нас получилась. Наши подснежники похожи на настоящие? Краевчик, посмотри, что можно сделать: если нельзя рвать цветы. Мамам понравятся ваши подарки. Краевчик, мы сохранили цветы в природе.

Воспитатель: Ребята, вам трудно было делать подарок? /Ответ детей/ Молодцы, Вы старались и у вас всё получилось. А кто старается, у того всегда всё получается.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по лепке «Подснежники» в младшей группеФотоотчет занятия по лепке «Подснежники» в младшей группе Цель: Развитие мелкой моторики у детей. Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение новой техники.

Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Задачи: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Рыбка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Рыбка» Задачи: - учить детей лепить рыб, передавать овальную форму (овоид, оттягивать, сплющивать хвост, плавники; - развивать мелкую моторику.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Погремушка»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Погремушка» Тема: "Погремушка" Образовательные области: художественно - эстетическое, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Конспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) ««Танки» во второй младшей группе Цель: научить детей лепить танк из отдельных.

Конспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Ёжик»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Ёжик» Цель: развивать умение детей с помощью выбранного материала передавать образ ежа, закреплять умение детей катать шар из пластилина между.

Конспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов с помощью рисования гуашью. Задачи: Обучающие: Учить рисовать подснежник,.

Мастер-класс по объемной аппликации «Подснежники» для второй младшей группыМастер-класс по объемной аппликации «Подснежники» для второй младшей группы Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию. Задачи: закреплять умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке «Подснежники» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 18:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД