Лучший педагог года

Художественное творчество «Ромашка»

Ольга Осипова
Художественное творчество «Ромашка»

Художественное творчество

Тема: «Ромашка»

Задачи:

1. Создать условия для формирования умения работать с пластилином и природным материалом, умение видеть красоту природы

2. Развивать внимание, любознательность

3. Воспитывать самостоятельность, интерес к лепке.

1) Словарная работа: букет, ромашки, белые лепестки, желтая серединка, Мамин праздник; 2) Наглядный; 3) Словесный; 4) Игровой.

Приемы:

1) Показ; 2) Чтение стихов; 3) Беседа-диалог; 4) Игровые движения; 5) Пальчиковая гимнастика, физкультминутка.

Предварительная работа:

Публикация «Художественное творчество „Ромашка“» размещена в разделах

1) Рассматривание иллюстраций и открыток с изображением цветов.

2) Разучивание стихов для мамы.

3) Разучивание стихов для пальчиковой гимнастики.

Оборудование и материалы:

1) Пластилин, доски для лепки, влажные салфетки;

Ход занятия

1) Организационный момент

Физкультминутка «Здравствуйте». (см. занятие)

2) Мотивация.

Воспитатель: обращает внимание детей на украшенную группу:

- Ребята, а вы знаете, какой скоро праздник?

Дети: Да, 8 Марта, мамин праздник!

Воспитатель: А на праздник принято дарить подарки! И нам для своих любимых мам нужно обязательно сделать подарок!

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день

Есть для этого немало

Фантастических идей!

Что же можно маме подарить, как вы думаете?

Дети: Стихотворение, открытку, рисунок!

Воспитатель: А давайте мамам нарисуем цветы!

Дети: Давайте нарисуем!

3) Опора на знания детей:

Воспитатель: Ребята, а какие цветы любит ваша мама?

Дети называют цветы.

Воспитатель: Наступает мамин праздник

Наступает мамин день

Знаю, любит мама очень

Розы, маки и ромашки

Только в марте маков нет.

Да и роз нам не достать

Но ведь можно на листочке

Ей ромашки нарисовать!

Давайте нарисуем ромашку на листочке! (рассматривание ромашки)

Воспитатель: Посмотрите, это ромашка. Она похожа на солнышко. Она тоже дарит нам тепло и радость. Серединка ромашки желтая, а лепестки белые. Ещё у ромашкиесть стебель и зеленые листочки. Растет она в лесу и на лужайке. На поляне много полевых цветов,

Розовых и белых, и других сортов!

Там живет ромашка, белый лепесток,

На её головке желтенький кружок.

(Выкладываем ромашку на фланелеграфе вместе с детьми)

Воспитатель: Ребята, давайте с вами превратимся в ромашек. Выходите на полянку, присядьте, а ладошки соедините над головой. Лепестки на ночь закрываются. Вот наступило утро, ромашки поднялись, раскрыли лепестки, покружились на носочках.

(Дети под музыку раскачиваются, кружатся и берутся за руки, создавая венок из ромашек). Игра «Ромашки на лугу» повторяется 2 раза.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать ромашки на красивой открытке и подарить мамам?

Дети: Да! Хотим!

(Дети садятся за столы).

Пальчиковая игра:

Ромашек цветки – Переплести пальцы

Распускают лепестки, – Плавно разжать пальцы

Ветерок чуть дышит, – Легко плавно подуть

Лепестки колышет. – Пошевелить пальцами

К цветку носик приближаем, – Подать вперед

Аромат цветов вдыхаем. – Втянуть носом воздух.

Воспитатель: Рисуем стебелек у ромашки. Какого цвета стебелек у ромашки?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Рома, расскажи и покажи, как надо рисовать стебелек у ромашки.

Рома : Берем зеленый пластилин, отрываем маленький кусочек, раскатываем из него столбик и прижимаем его к открытке. (Работа детей)

Воспитатель: А теперь мы будем делать листочки ромашки. Покажите мне пальчиком, куда мы будем прикреплять листочки. Дима, расскажи, как надо делать листочки.

Дима: Берем зеленый пластилин, отрываем маленький кусочек и раскатываем его в коротенький столбик. Потом расплющиваем его около стебелька. (Работа детей)

Воспитатель: А теперь мы будем делать сердцевину цветка. Какого она цвета?

Дети: Желтого!

Воспитатель: Какой формы?

Дети: Круглой.

Дети выполняют сердцевину, раскатывая шарики из желтого пластилина и прикрепляют к стеблю.

Воспитатель: Посмотрите, что ещё мы забыли сделать нашей ромашке?

Дети: Лепестки!

Воспитатель: А какого цвета лепестки?

Дети: Белого.

Самостоятельная деятельность детей

4) Итог Рефлексия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые у нас открытки получились! Как обрадуются им наши мамы!

Приколю открытку эту

Я над маминым столом

Утром маму дорогую

Обниму и поцелую

И поздравлю с женским днем.

Публикации по теме:

Детское творчество ко Дню Матери «Ромашка для мамочки»Детское творчество ко Дню Матери «Ромашка для мамочки» Детское творчество ко Дню Матери «Ромашка для мамочки» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! В России День матери.

Художественное творчество детей ко Дню материХудожественное творчество детей ко Дню матери День Матери – это самый светлый, добрый и замечательный праздник! К этому чудесному осеннему празднику стало уже традицией в нашем детском.

Художественное творчество «Грибы»Художественное творчество «Грибы» Наступила осень. Пора в лес за грибами. После дождей грибы растут у нас даже на участке. После того, как мы с детьми рассмотрели грибы,.

Художественное творчество «К нам синички прилетели»Художественное творчество «К нам синички прилетели» 12 ноября отмечается Синичкин день - день встречи зимующих птиц. Сегодня к нам в группу прилетели синички. Заранее распечатала на цветном.

Художественное творчество «Морковки»Художественное творчество «Морковки» В творческой мастерской кипит работа. У каждого ребёнка заготовка морковки из картона. Оформляют малыши морковки при помощи пластилиновых.

Художественное творчество «Осенние деревья»Художественное творчество «Осенние деревья» Осенью интересно наблюдать за изменениями в природе, как листва окрашивается в багрянец и золото, как опадает, как листья шуршат под ногами.

Художественное творчество «Разноцветные мячики»Художественное творчество «Разноцветные мячики» Игрушки в жизни детей имеют большое значение. Благодаря им дети развиваются. Мяч - одна из любимых игрушек у детей любого возраста. Мы.

Художественное творчество «Разноцветные зонтики»Художественное творчество «Разноцветные зонтики» Осень не только славится красотой природы, когда в багрянец и золото одеваются леса, когда можно наблюдать за интересным явлением природы.

Художественное творчество «Тюльпаны»Художественное творчество «Тюльпаны» Наступила весна. И мы продолжаем с детьми отражать весеннее настроение в творческих работах. Во время творческой мастерской создали образ.

Конспект НОД (художественное творчество) «Снеговик»Конспект НОД (художественное творчество) «Снеговик» Задачи: Формировать у детей представление о родственных словах, закреплять умение подбирать родственные слова к заданному слову. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное творчество «Ромашка»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 18:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД