Лидия Медведева
Фотоотчет «И снова в гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
В этот раз воспитанники 2 мл. гр. №8 гостили в сказке «Рукавичка».
К этой встрече они готовились долго и тщательно. В течение недели дети знакомились с содержанием украинской народной сказки «Рукавичка», сравнивали ее с аналогичной русской народной сказкой «Теремок», находили в них сходства и различия. А также с особым интересом прослушали аудиозапись в исполнении профессионально чтеца, посмотрели мультфильм, подготовили несложные декорации, рассмотрели иллюстрации к сказке.
Публикация «Фотоотчет „И снова в гостях у сказки“» размещена в разделах
Причем, мы старались не просто рассматривать картинки, а в доступной форме обсуждать с детьми, как через жест, через позу героя можно передать его характер.
Для более полного знакомства со сказкой, совместно с родителями, были изготовлены несколько видов театра: пальчиковый, настольный театра из одноразовых стаканчиков и театр из одноразовых ложек. Персонажи получились интересными, яркими, запоминающимися и «живыми», так как родители вложили в них частичку души и тепло своих рук. Они в полной мере проявили все свое творчество, фантазию и мастерство.
Такое разнообразие театров способствовало тому, что каждый ребенок смог выбрать себе по душе не только персонажа, но и вид театра, в котором он хотел бы сыграть свою роль.
И вот уже все готово для представления, роли распределены, характеры обговорены, образы «примерены» исполнителями.
22 января состоялось театрализованное представление сказки «Рукавичка». Где все, без исключения, воспитанники смогли побывать и артистами, и зрителями; проявить все свои таланты и способности, получить заслуженную порцию аплодисментов и положительных эмоций.
Малышам очень понравилось данное мероприятие, где они были главными действующими лицами, а мы стали еще на один шаг ближе к поставленной цели – развивать интерес и воспитывать любовь к старым добрым народным сказкам.
Конечно, у младших дошкольников не все получилось так, как хотелось бы, но радует уже то, что они охотно берутся изображать какого-либо сказочного персонажа, проявляют при этом старание и терпение, радуются полученному результату.
Наивысшей точкой успеха в данной работе, считаю тот момент, когда дети становятся внимательнее к мелочам, из которых создается образ, когда они уже сами начинает подсказывать воспитателю и друг другу, как, по их мнению, должен ходить, говорить, двигаться тот или иной персонаж.
А это значит, что нам еще есть над чем работать и к чему стремиться!