МААМ-картинки

Игра «Что, где, когда» Подготовительная группа.

Ирина Ершова
Игра «Что, где, когда» Подготовительная группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуально - математическая игра «Что, где, когда

в подготовительной группе.

Цели: развивать у детей интерес к интеллектуальным играм; продолжать учить детей анализу и синтезу конструктивного мышления; развивать логическое мышление, слух, осязание, внимание, воображения,смекалку. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать совместно.

Материал к занятию:

1. Игровое поле (круг разделенный на 8 секторов; волчок со стрелкой;

Публикация «Игра „Что, где, когда“ Подготовительная группа,» размещена в разделах

6 конвертов с заданием, 1 с сектором Блиц и 1 скрипичных ключа);

2. Черный ящик;

3. Счетные палочки;

4. Мешочек с предметами разной формы;

5. Карточка с кружками и цифры;

6. Мольберт с магнитами;

Ход занятия: - Ребята! Вы любите играть? (ответы детей) Тогда я предлагаю вам с играть со мной в игру «Что, где, когда. Но сначала я должна отобрать 6 знатоков, которые будут принимать участие в нашей игре, а остальные ребята будут зрителями, которые будут играть против наших знатоков. Участников игры я буду отбирать по загадке. Кто первый отгадает загадку, тот и будет участником в нашей игре (загадки могут быть на разную тему).

Но вот мы отобрали 6 знатоков, и я предлагаю пройти к игровому столу. Но прежде, чем начать нашу игру я познакомлю вас с правилами игры. Тема игры

«Занимательная математика». На игровом столе разложены пронумерованные конверты с заданиями и две музыкальные паузы. Над каким конвертом волчок остановиться,тот конверт с заданием будет разыгрываться. За правильный ответ знатоки будут получать очки. А также зрители могут заработать себе очки, если команда знатоков не справиться с заданием. В нашей игре 8 раундов.

- И мы начинаем нашу игру! 1 раунд! (один из детей вращает волчок)

- Над каким номером конверта, остановился волчок? (ответ детей)

- Внимание! Вопрос!

Зад. №1 «Составь 2 равных треугольника из 5 палочек».(из черного ящика достаются счетные палочки и ребята выполняют это задание, если знатоки справляются с этим заданием правильно, то они получают 1 очко, если нет, то очко могут заработать зрители);(дети вращают волчок)

Зад. №2 (из черного ящика достается чудесный мешочек) «Чудесный мешочек»

-Внимание! Вопрос! -Какой геометрической формы предметы спрятаны в чудесном мешочке? (предметы определяются на ощупь);

Зад. №3 (из черного ящика достаются картинки про части суток)

- Внимание! Вопрос! – Какие части суток изображены на картинках? Разложи картинки по порядку;

Музыкальная пауза - Физкультминутка: (воспитатель демонстрирует детям цифры и дает задания)

1. Прохлопайте больше на 1 раз.

2. Присядьте, пожалуйста, меньше на 1 раз.

3. Потянитесь на носочках столько же раз.

4. Наклонитесь вперед на 1 раз больше.

5. Подпрыгните, пожалуйста, на 1 раз меньше.

Зад. №4 сектор БЛИЗ (вопрос –ответ)1. «Сколько пальцев у

перчатки?

Кто быстрей добежит до финиша черепаха или заяц?

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько лап у двух медвежат?

Зад. №5 Логическая задача

-Внимание! Вопрос! -На березе созрели 3 яблока, а на дубе – 2. Сколько яблок созрело на деревьях?

Зад. №6 (из черного ящика достаются карточки с разным

количеством кружков на каждого участника)

-Внимание! Вопрос! –Соотнеси карточку с цифрой (каждый играющий выходит из- за стола,подходит к мольберту и находит нужную цифру)

Зад. №7 (в черном ящике полоски разного цвета и длины)

- Внимание! Вопрос! - Проложите через реку мосты. (Дети строят мосты жёлтого, красного, голубого, розового цвета в соответствии с шириной реки, полоски могу быть по количеству играющих).

-Наша игра подошла к концу, и я хотела бы поблагодарить наших игроков за участие, и вручить им вот такие значки победителя. И закончить нашу игру такими словами «Мы все сегодня подружились за нашей умною игрой. И вот игра кончается а дружба продолжается. "

Публикации по теме:

Годовой план работы. Образовательная область «Речевое развитие» (обучение грамоте) Сентябрь 1. Путешествие в мир звуков. Пр. сод. Познакомить с понятием "звук", учить различать звуки (речевые, музыкальные, бытовые); развивать.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что, где, когда» Подготовительная группа.
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 16:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Что, где, когда» Подготовительная группа.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ершова (УИ 280510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД