Папки-передвижки

Игра-драматизация по сказке «Теремок»

Лидия Федоровна Криветченко
Игра-драматизация по сказке «Теремок»

Задачи:

Учить детей внимательно слушать сказку (без разыгрывания)

Вызывать интерес у драматизации к сказке, к ряжению. Побуждать использовать отрывки из сказки в собственной игре. Активизировать высказывание.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

Закрепить произношение гласных и звукоподражательных слов (пи-пи, ква-ква, у, э).

Публикация «Игра-драматизация по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Материал: костюмы (элементы персонажей сказки "Теремок" (маски, рукавички, фартуки, шапочки по 1-2 комплекта на персонаж). Мешок.

Организация занятия: Часть первая. Ознакомительная.

Воспитатель: (внося в группу мешок, наполненный костюмами. Достает маску зайца, надевает). Кто я сейчас? (Зайчик). Правильно. Зайчик-побегайчик. Как прыгает зайчик - побегайчик?

(Надевает шапочку лягушки). Как скачет лягушка-побегушка? Как она квакает? (дети показывают). У лягушки рот большой, она разевает его широко и квакает громко. Она квакушка, ква-ква.

У нас есть и мышка-норушка, и лягушка квакушка, и зайчик побегайчик. В какой сказке они "живут"? Правильно, в сказке "Теремок". Хотите ее послушать? Садитесь поудобнее. (Дети располагаются на ковре, кому как удобно).

Часть вторая. Рассказывание сказки.

Часть третья. Игра драматизация.

Воспитатель: Понравилась сказка? Кто из героев больше всего понравился? А может в сказку поиграем? Сначала построим теремок - возьмем стулья, расставим их полукругом. Кто хочет быть мышкой-нарушкой? Лягушкой-квакушкой? Зайчиком-побегайчиком? Лисичкой-сестричкой? Кто будет волк - зубами щелк? Как он воет? (Уууу). А кто будет медведем косолапым? Как он рычит? (Ээ-ээ). Распределяя роли воспитатель помогает детям облачиться в костюмы. Затем начинает сказку.

По ходу сказки воспитатель помогает - репликой, действием - только тем исполнителям, кто в этом нуждается. Завершается игра-драматизация общим танцем.

Часть четвертая. Самостоятельная игра.

По окончанию игры-драматизации костюмы на некоторое время предоставляются детям, чтобы они по собственному желанию смогли разыграть понравившийся эпизод сказки.

Публикации по теме:

Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка»Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка» Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка.» Вид занятия: Ознакомление с художественной литературой Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

Русская народная сказка «Репка»Русская народная сказка «Репка» В нашей русской народной сказке, воспитатель начинает рассказывать сказку приглашая детей принять участие в инсценировке. По собственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация по сказке «Теремок»
Опубликовано: 24 июля 2014 в 19:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД