Лидия Федоровна Криветченко
Игра-драматизация по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей внимательно слушать сказку (без разыгрывания)
Вызывать интерес у драматизации к сказке, к ряжению. Побуждать использовать отрывки из сказки в собственной игре. Активизировать высказывание.
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.
Закрепить произношение гласных и звукоподражательных слов (пи-пи, ква-ква, у, э).
Публикация «Игра-драматизация по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Материал: костюмы (элементы персонажей сказки "Теремок" (маски, рукавички, фартуки, шапочки по 1-2 комплекта на персонаж). Мешок.
Организация занятия: Часть первая. Ознакомительная.
Воспитатель: (внося в группу мешок, наполненный костюмами. Достает маску зайца, надевает). Кто я сейчас? (Зайчик). Правильно. Зайчик-побегайчик. Как прыгает зайчик - побегайчик?
(Надевает шапочку лягушки). Как скачет лягушка-побегушка? Как она квакает? (дети показывают). У лягушки рот большой, она разевает его широко и квакает громко. Она квакушка, ква-ква.
У нас есть и мышка-норушка, и лягушка квакушка, и зайчик побегайчик. В какой сказке они "живут"? Правильно, в сказке "Теремок". Хотите ее послушать? Садитесь поудобнее. (Дети располагаются на ковре, кому как удобно).
Часть вторая. Рассказывание сказки.
Часть третья. Игра драматизация.
Воспитатель: Понравилась сказка? Кто из героев больше всего понравился? А может в сказку поиграем? Сначала построим теремок - возьмем стулья, расставим их полукругом. Кто хочет быть мышкой-нарушкой? Лягушкой-квакушкой? Зайчиком-побегайчиком? Лисичкой-сестричкой? Кто будет волк - зубами щелк? Как он воет? (Уууу). А кто будет медведем косолапым? Как он рычит? (Ээ-ээ). Распределяя роли воспитатель помогает детям облачиться в костюмы. Затем начинает сказку.
По ходу сказки воспитатель помогает - репликой, действием - только тем исполнителям, кто в этом нуждается. Завершается игра-драматизация общим танцем.
Часть четвертая. Самостоятельная игра.
По окончанию игры-драматизации костюмы на некоторое время предоставляются детям, чтобы они по собственному желанию смогли разыграть понравившийся эпизод сказки.