Получи документы

Игра-драматизация в утренний отрезок времени «Колобок на новый лад» (вторая младшая группа)

Фарида Шакирова
Игра-драматизация в утренний отрезок времени «Колобок на новый лад» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель драматизации: Учить детей выполнять определённую роль, перевоплощаться в сказочного героя и характеризовать его движениями; упражнять в нахождении выхода из трудной ситуации, воспитывать желание помочь слабому, защитить его перед сильными обидчиками. Учить детей находить своё оригинальное решение в проблемной ситуации.

Воспитатель: Хочу я вам рассказать сказку. Да, не простую!

Дети: Золотую!

Воспитатель: Да, волшебную. Только не найду никак стул сказочный. Где он?

Ребё нок: Вон он стоит.

Воспитатель: Принеси мне Машенька, пожалуйста. Спасибо.

Публикация «Игра-драматизация в утренний отрезок времени „Колобок на новый лад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Так вот сказка называется «Колобок».

Ребё нок: А я хочу про роботов!

2 ребё нок: И, я тоже хочу про роботов!

Воспитатель: Хорошо, будет про роботов. Только хотят ли все детки?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: Жили – были робот Дед и робот Баба. Они хоть и роботы, а тоже кушать хотят. И вот говорит робот Дед: «Испекла бы ты мне робот баба колобок». «Да где ж я муки тебе возьму» - отвечает ему робот баба. а робот Дед говорит: «По сусеку наскреби, по амбару помети. Авось и найдётся. Всё так и сделала робот Баба. И получился у неё колобок, да не простой, а тоже робот, но вкусный. Сидел он на окошке, да не выседел.

С окошка на лавку, с лавки на пол, с пола на крылечко и покатился. Кто у нас будет колобком?

Ребё нок: Я (бежит вокруг стула воспитателя кругами)

Воспитатель: Хороший колобок – робот. Как бегает хорошо! Настоящий робот. Катится, катится, а навстречу серенький робот с длинными ушами. Кто?

Дети: Робот Заяц.

Воспитатель: Кто же будет зайцем? Только не забывайте, что он тоже робот.

Ребё нок: Я хочу быть роботом Зайцем.

Воспитатель: Дети, похож он на настоящего робота Зайца? Молодец, очень похож.

Заяц: Робот Колобок я тебя съем.

Колобок : Не сможешь! Я же робот и дальше покатился. Катится, катится, а навстречу ему тоже серый, только зубы у него покрепче.

Дети: Знаем, знаем робот – Волк.

Воспитатель: Какие вы догадливые!

Волк: (изображая робота) Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок : Ты что Волк, я же железный. И дальше покатился.

Воспитатель: Катится колобок, катится, а навстречу ему рыженький робот.

Дети: нет косолапый робот.

Воспитатель: Молодцы! Внимательно слушаете. Кто же у на будет косолапый робот Медведь?

Ребё нок: изображает робота Медведя. Встречает колобка. Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок : Сколько я могу повторять, что не съешь я же железный и дальше покатился.

Воспитатель: Катится Колобок – робот, катится, а тут лиса появилась.

Дети: Лиса тоже робот?

Воспитатель: Если все роботы, то и Лиса пусть будет роботом. Кто, хочет быть роботом Лисой? (выбранный ребёнок изображает сказочный персонаж).

Воспитатель: Лисичка забыла, что она робот. Молодец вспомнила.

Лисичка: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок : Нет, Лиса на этот раз ничего не получится, я не съедобный, только зубы об меня сломаешь.

Воспитатель: Интересно! Оказывается, надо было Колобку превратиться в робота, чтобы Лисичка его не съела. Вот мы и выручили Колобка, помогли ему. У нас получилась добрая сказка.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Неделя театра ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация в утренний отрезок времени «Колобок на новый лад» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 24 октября 2014 в 11:56
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация в утренний отрезок времени «Колобок на новый лад» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Шакирова (УИ 248123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД