Фарида Шакирова
Игра-драматизация в утренний отрезок времени «Колобок на новый лад» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель драматизации: Учить детей выполнять определённую роль, перевоплощаться в сказочного героя и характеризовать его движениями; упражнять в нахождении выхода из трудной ситуации, воспитывать желание помочь слабому, защитить его перед сильными обидчиками. Учить детей находить своё оригинальное решение в проблемной ситуации.
Воспитатель: Хочу я вам рассказать сказку. Да, не простую!
Дети: Золотую!
Воспитатель: Да, волшебную. Только не найду никак стул сказочный. Где он?
Ребё нок: Вон он стоит.
Воспитатель: Принеси мне Машенька, пожалуйста. Спасибо.
Публикация «Игра-драматизация в утренний отрезок времени „Колобок на новый лад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Младшая группа
- Сказки на новый лад
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок» на новый лад
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Так вот сказка называется «Колобок».
Ребё нок: А я хочу про роботов!
2 ребё нок: И, я тоже хочу про роботов!
Воспитатель: Хорошо, будет про роботов. Только хотят ли все детки?
Дети: Да, хотим!
Воспитатель: Жили – были робот Дед и робот Баба. Они хоть и роботы, а тоже кушать хотят. И вот говорит робот Дед: «Испекла бы ты мне робот баба колобок». «Да где ж я муки тебе возьму» - отвечает ему робот баба. а робот Дед говорит: «По сусеку наскреби, по амбару помети. Авось и найдётся. Всё так и сделала робот Баба. И получился у неё колобок, да не простой, а тоже робот, но вкусный. Сидел он на окошке, да не выседел.
С окошка на лавку, с лавки на пол, с пола на крылечко и покатился. Кто у нас будет колобком?
Ребё нок: Я (бежит вокруг стула воспитателя кругами)
Воспитатель: Хороший колобок – робот. Как бегает хорошо! Настоящий робот. Катится, катится, а навстречу серенький робот с длинными ушами. Кто?
Дети: Робот Заяц.
Воспитатель: Кто же будет зайцем? Только не забывайте, что он тоже робот.
Ребё нок: Я хочу быть роботом Зайцем.
Воспитатель: Дети, похож он на настоящего робота Зайца? Молодец, очень похож.
Заяц: Робот Колобок я тебя съем.
Колобок : Не сможешь! Я же робот и дальше покатился. Катится, катится, а навстречу ему тоже серый, только зубы у него покрепче.
Дети: Знаем, знаем робот – Волк.
Воспитатель: Какие вы догадливые!
Волк: (изображая робота) Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок : Ты что Волк, я же железный. И дальше покатился.
Воспитатель: Катится колобок, катится, а навстречу ему рыженький робот.
Дети: нет косолапый робот.
Воспитатель: Молодцы! Внимательно слушаете. Кто же у на будет косолапый робот Медведь?
Ребё нок: изображает робота Медведя. Встречает колобка. Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок : Сколько я могу повторять, что не съешь я же железный и дальше покатился.
Воспитатель: Катится Колобок – робот, катится, а тут лиса появилась.
Дети: Лиса тоже робот?
Воспитатель: Если все роботы, то и Лиса пусть будет роботом. Кто, хочет быть роботом Лисой? (выбранный ребёнок изображает сказочный персонаж).
Воспитатель: Лисичка забыла, что она робот. Молодец вспомнила.
Лисичка: Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок : Нет, Лиса на этот раз ничего не получится, я не съедобный, только зубы об меня сломаешь.
Воспитатель: Интересно! Оказывается, надо было Колобку превратиться в робота, чтобы Лисичка его не съела. Вот мы и выручили Колобка, помогли ему. У нас получилась добрая сказка.