Получи документы

Игра и музыка. Комфортная среда общения (7 фото)

Надежда Сердюк
Игра и музыка. Комфортная среда общения
▼ Скачать + Заказать документы

Игра и музыка. Комфортная среда общения.

В соответствии с законом РФ «Об образовании», федеральным государственным стандартом дошкольного образования основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Публикация «Игра и музыка, Комфортная среда общения» размещена в разделах

Объединяя образовательные области в работе с детьми, мы видим, как происходит формирование позитивной коммуникации, творческих способностей; включение в гармоничное саморазвитие:

- художественно-эстетическое развитие - приобщает к эстетической стороне окружающей действительности;

- познавательное - развивает разнообразные способы познания, развивает конструктивное и пространственное мышление, стимулирует развитие воображения, мышления, воспитывает активное отношение к предметам и объектам окружающего мира;

- физическое - развивает мелкую моторику рук, координация движений);

- социально–коммуникативное - развивает свободное общение со взрослыми и детьми по поводу процесса и результата игры; речь детей в ходе сопровождения рассказом своей деятельности.

Используя в своей работе Игру – как один из основных видов деятельности детей, и Музыку – одно из средств общения и создания образов – мы получаем условия для гармоничного развития дошкольника.

Игры под музыку, игры-коммуникации, игры-упражнения на положительный настрой, осознание своего настроения, используют в работе с детьми с целью профилактики их негативных эмоциональных состояний, нормализации эмоционально волевой сферы личности; способствуют как духовно – нравственному, так и физическому оздоровлению, а также применяется с целью сохранения или восстановления здоровья детей с ОВЗ.

Главное помочь ребёнку начать говорить о своих ощущениях, тем самым, спонтанно развивается его речь, словарный запас слов, развивается восприятие различного темпа речи, развивается высота и сила голоса, происходит работа над дыханием, развивается внимание и память, фонематический слух.

Игры для развития гармоничного и комфортного развития дошкольников

Игра"Тень"

Цель: развитие внимания, памяти и наблюдательности.

Ход игры. Два ребенка идут по дороге: один впереди, другой на два-три шага сзади. Второй ребенок - это "тень" первого. "Тень" должна точно повторить все действия первого ребенка, который то сорвет цветок на обочине, то нагнется за красивым камешком, то поскачет на одной ноге и т. д.

Игра и музыка. Комфортная среда общения

Игра "Запретный номер"

Цель: развитие внимания, памяти и наблюдательности.

Ход. Дети стоят в кругу. Выбирается число, которое нельзя произносить. Дошкольники считают по очереди, вместо запретного числа - хлопают в ладоши.

Игра "Вот он какой"

Цель: развитие внимания, памяти и наблюдательности.

Ход. Ребенок с помощью выразительных жестов "рассказывает" о размерах и формах, хорошо известных ему предметов: маленький, большой, заостренный, круглый, четырехугольный, мелкий, длинный, короткий.

Фото №1 Комфортная среда общения

Упражнение "Мое настроение"

Цель: развитие эмпатии, умения описывать свое настроение.

Ход. Ребенку предлагают поведать остальным о своем настроении: его можно сравнить с каким-либо цветом или показать в движении, мимике - все зависит от фантазии и желания ребёнка.

Фото №2 Публикация Игра и музыка Комфортная среда общения размещена в разделах Игры для детей Музыка

Упражнение "Исследование лица"

Цель: развитие тактильной памяти.

Ход: Дети встают в две шеренги, лицом друг к другу. Дошкольники одной шеренги закрывают глаза, в другой - меняются местами и подходят ближе к первой шеренге. Дети с закрытыми глазами ощупывают лицо и волосы подошедшего и называют их имена. Условие: дотрагиваться до одежды нельзя.

Упражнение "Зеркало"

Цель: развитие умения понимать и передавать чужие эмоции.

Ход. Дети делятся на пары, встают лицом друг к другу и смотрят друг

другу в глаза. Один начинает выполнять какое-нибудь движение, другой его

повторяет в зеркальном отображении.

Фото №3 Игры дидактические пособия Оформление детских садов Работа музыкального руководителя Социализация

Упражнения "Животные"

Цель: развитие воображения.

Ход. Педагог предлагает детям изобразить какое-нибудь животное: шустрому ребенку - медведя, медлительному - зайца, белку, трусливому - тигра, льва и т. д.

Фото №4 Используя в своей работе Игру как один из основных видов деятельности детей и Музыку одно из средств общения и создания образов мы получаем условия для гармоничного развития дошкольника

Упражнение "Танец под музыку"

Цель: преодоление робости, укрепление веры в себя.

Ход. 1 вариант. Звучит музыка, дети начинают танцевать, импровизировать. Можно предложить первым потанцевать девочкам, затем мальчикам.

2 вариант (используется, когда дети уже освоили 1 вариант и легко, без застенчивости, включаются в танец).

Дети садятся по кругу, одного ребёнка сажают в центр. Включается музыка - дети встают, ребенок в кругу танцует. Дошкольники тоже могут танцевать, стоя на месте.

Фото №5 Игры для детей Игры для развития гармоничного и комфортного развития дошкольников Игра Тень Цель развитие внимания памяти и наблюдательности

Упражнение "Рисование на спине"

Цель: развивает чувствительность и воображение.

Ход: Дети разбиваются на пары: ребенок рисует пальцем на спине другого геометрические фигуры, простые изображения: дом, елка, солнце, лесенка и т. д., печатные буквы; другой ребенок должен отгадать, что это.

Фото №6 Два ребенка идут по дороге один впереди другой на два три шага сзади

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии «Среда обитания»Дидактическая игра по экологии «Среда обитания» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам дидактическую игру по экологии «Среда обитания» Игра поможет детям развивать.

Фотоотчёт «Музыка, игра и лето!»Фотоотчёт «Музыка, игра и лето!» Летом в детском саду все музыкальные занятия и мероприятия проходят на свежем воздухе. Приходится часто использовать в работе музыкальные.

Комфортная школьная среда как неотъемлемая часть современной школыКомфортная школьная среда как неотъемлемая часть современной школы «Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру.

Новые формы общения с родителями Как выстроить гармоничные отношения с родителями? Мотивированные и вовлеченные родители помогут не просто достичь новых образовательных.

Тренинг общения «Познай себя» Тренинг общения «Познай себя» Цели тренинга: - правильно общаться друг с другом; - наладить обратную связь; - развивать чувство открытости.

Радость общения на МAAM Как быстротечно время. сегодня ровно два года я на МААМ. вместе с вами,мои друзья постоянные и мимолётные. И каждая встреча радует. изумляет. сколько.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Самообразование «Игра как средство общения дошкольников» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Социальные особенности общения дошкольниковСоциальные особенности общения дошкольников Главным условием успешной социализации ребёнка является наличие детского общества, в котором формируются навыки общественного поведения.

Эссе «Музыка — моя профессия, музыка — моя жизнь» Как я узнала о музыке? Музыкой я начала заниматься с 5 лет. С раннего возраста привыкала к сцене, наблюдала за выступлениями взрослых артистов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра и музыка. Комфортная среда общения
Опубликовано: 17 января 2022 в 07:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра и музыка. Комфортная среда общения» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сердюк (УИ 1945913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД