Папки-передвижки

Игра-инсценировка «Из чего и как готовят еду» в младшей группе

татьяна алексеева
Игра-инсценировка «Из чего и как готовят еду» в младшей группе

Игра-инсценировка «Из чего и как готовят еду».

Цель. Активизировать в речи детей названия овощей и предметов кухонной посуды. Учить различать сырые и вареные овощи. Способствовать возникновению более содержательных игр с куклами.

Материал: Игрушечная плита, настоящая посуда небольших размеров: кастрюля, сковорода, набор овощей (натуральный, миска с водой, нож; детская посуда, муляжи овощей.

Публикация «Игра-инсценировка „Из чего и как готовят еду“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель показывает детям овощи, просит их назвать, говорит, что хочет научить детей варить из овощей вкусный суп. Показывает плиту, на плите стоит кастрюля, в ней - вода (зачерпывает воду ложкой и выливает обратно). Скоро вода закипит, поэтому пора чистить картофель. Воспитатель чистит сырую картофелину. Дети внимательно наблюдают, и негромко комментируют его действия (срезает шкурку, падает шкурка и т. д.). Воспитатель моет картофель в миске.

Вопросы;

Как теперь выглядит картофель? (белый, чистый без кожуры).

Его можно положить в кастрюлю целиком (надо порезать).

Воспитатель режет картофель кружочками и соломкой, показывает детям (дети повторяют название). Затем воспитатель моет и. шинкует овощи (капусту,морковь,лук, все кладет в кастрюлю.

В: Овощи для настоящего супа нарезаны,но плита у нас игрушечная. Мы сейчас пригласим тетю повара Светлану Викторовну и попросим сварить нам овощной суп на настоящей плите.

Повар приходит, интересуется, что находится в кастрюле, одобряет,

уточняет ответы детей. Обещает к обеду сварить суп. Повар угощает детей

сырыми и вареными овощами (капуста, морковь помидор). Просит определить, что это за овощ, вареный он или сырой.

Воспитатель предлагает детям сварить овощной суп для кукол. Помогает подобрать соответствующую посуду, предметы, которыми можно заменить овощи, или просит найти овощи-муляжи. Отмечает детей, которые вежливо просят у товарищей игрушки. Дети угощают кукол овощным супом.

Публикации по теме:

«Для чего нам ушки?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что.

Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского садаДидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Дидактическая игра «Из чего варенье»Дидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.

Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок»Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра "Какой сок, из чего сок" Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.

Фотоотчет. Инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе «Овощи»Фотоотчет. Инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе «Овощи» Фотоотчет: инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе. Тема «Овощи». Приобщение детей к театрализованной деятельности.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Игра-инсценировка «Рукавичка» (фотоотчет)Игра-инсценировка «Рукавичка» (фотоотчет) Среди воспитанников средних групп 26 января прошёл фестиваль русской народной сказки "Сказка ложь,да в ней намек"., в котором приняли.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?»Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка «Из чего и как готовят еду» в младшей группе
Опубликовано: 14 июля 2020 в 14:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД