Папки-передвижки

Игра-инсценировка (первая младшая группа) (13 фото)

Сусанна Акопян
Игра-инсценировка (первая младшая группа)

Цель: Формировать у детей умение участвовать в инсценировании рассказа.

Задачи:

1) Образовательная: Развивать у детей понимание речи, умение отвечать на простые вопросы. Учить детей повторять несложные фразы, обогащать словарь детей.

2) Развивающая: Развивать коммуникативные отношение, играть рядом с другими детьми.

3) Воспитательная: Воспитывать интерес к совместной деятельности взрослых и детей.

Словарь: звери, машина, катает, белочка, зайка, ежик, мишка, вместе, грустные, улыбаются, добрый, помог.

Интеграция:

1)речевое развитие;

2)Социально-коммуникативная ;

Публикация «Игра-инсценировка (первая младшая группа)» размещена в разделах

3)Познавательно-речевая;

Методы:

-словесный;

-наглядный;

-практический.

Предварительная работа:

1)Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

2) Рассматривание машины.

3) Игра с лесными зверями.

Материал: машина, мишка, ёжик, белка, зайчик.

Ход НОД

-Мотивация:

Дети входят в группу и ищут зверей.

Игра-инсценировка (первая младшая группа)

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости из леса. Но я их почему то не вижу. А вы видите?

- Неужели они заблудились по дороге в детский сад?

- Что же нам делать? Где искать их (ответы детей).

- Давайте вместе поищем наших гостей.

Дети вместе с воспитателем ищут спрятанных животных.

Воспитатель обращает внимание детей на пушистые рыжий хвост, за дверью и предлагает детям отгадать загадку.

- Этот маленький зверек живет в лесу, по деревьям прыгает, орешки грызёт. Кто это?

Дети: Белочка.

Воспитатель: Дима, посади белочку на стульчик.

Фото №1 Цель Формировать у детей умение участвовать в инсценировании рассказа

Первый наш гость – белочка. Это белка. (предлагает детям повторить, активизирует словарь детей) .А вот послушайте загадку. << В лесу под кусточком живёт, ушки длинные, сам беленький, морковку любит. Кто это? Дети: Заяц.

Правильно, давайте поищем, где торчат ушки длинные, дети вместе с воспитателем ищут.

Фото №2 Задачи Образовательная Развивать у детей понимание речи умение отвечать на простые вопросы

Второй наш гость – заяц. Это заяц. (предлагает детям повторить, активизирует словарь детей).

Воспитатель загадывает еще загадку:

«Неуклюжий, косолапый,

Но попробуй одолеть.

Говорят, сосёт он лапу,

А зовут его … (медведь) .

Дети: Медведь.

Дети вместе с воспитателем ищут медведя, слушают, откуда слышно рычание медведя.

Воспитатель: вот и Мишка к нам пришёл в гости, Алиса, посади мишку рядом с зайчиком.

Фото №3 Учить детей повторять несложные фразы обогащать словарь детей

Третий наш гость – медведь. Это медведь. (предлагает детям повторить, активизирует словарь детей).

- Ой, посмотрите, кто это катится по дорожке? Какой то колобок. Посмотрите какой-то необычный колобок, одни иголочки торчат, видна маленькая мордочка и глазки как бусинки. Кто это?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Это ёжик, Даня, посади ёжика рядом с мишкой, зайцем и белочкой.

Еще один наш гость, четвертый – ежик. Это ежик. (предлагает детям повторить, активизирует словарь детей).

Фото №4 Развивающая Развивать коммуникативные отношение играть рядом с другими детьми

Совместная деятельность взрослых и детей.

- Ребята, посмотрите на наших гостей, они что-то загрустили. Сейчас я у них спрошу, почему они такие грустные. (воспитатель неслышно ведет диалог с игрушками, тихо спрашивает их, почему они такие грустные.)

Предлагает детям спросить «Почему звери грустные?»

- Звери потеряли игрушку.

По дороге в детский сад они заблудились и игрушку потеряли. Сейчас я вам покажу картину и вы увидите игрушку, с которой зверята очень любят играть.

Что это за игрушка?

Фото №5 Воспитательная Воспитывать интерес к совместной деятельности взрослых и детей

Дети: Это машина.

Воспитатель: Правильно, с машиной звери любят играть. Давайте поможем зверятам найти их машину.

(дети находят машину).Даня принеси мне машину.

Фото №6 Словарь звери машина катает белочка зайка ежик мишка вместе грустные улыбаются добрый помог

Посмотрите, сама зелёная, а кузов красный (показывает,кабина желтая, а вот и колёса (показывает).

Вопросы:

- Какого цвета кузов машины?

- Какого цвета кабина?

- Красивая машина.

Посмотрите, зверята увидели машину и обрадовались, что машина нашлось. Ай, да машина. Белочка обрадовалась, подбежала поближе, заглянула в кузов, нет никого! Прыгнула белочка в машину, а машина поехала: вперёд-назад, вперёд-назад.

Фото №7 Интеграция речевое развитие Социально коммуникативная Публикация Игра инсценировка первая младшая группа размещена в разделах Игры для детей Младшая группа Театр

(Дети произносят хором вперёд и показывают движение руками вперед, назад). Остановилось машина. Подбежал и прыгнул в машину?. Кто?

Дети :Зайчик.

Воспитатель: И стали они кататься вдвоём вперёд-назад.

Фото №8 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Фото №9 Сценарии Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Познавательно речевая Методы словесный наглядный практический

(Дети произносят хором вперёд и показывают движение руками вперед, назад).

Покатались белочка и зайчик, машина опять остановилась. Тут прибежал?.

Дети: Мишка.

Воспитатель: Стали звери кататься, втроё м: вперёд-назад.

(Дети произносят хором вперёд и показывают движение руками вперед, назад).

Фото №10 Предварительная работа Чтение стихотворения А

Покатались звери, машина остановилась. И ёжик захотел на машине покататься, залез в кузов и машина поехала. Стали звери кататься вчетвером: вперёд-назад, вперёд-назад,

Фото №11 Барто Грузовик

(Дети произносят хором вперёд и показывают движение руками вперед, назад).

Накатались зверята, устали. Первой из машины выскочила, кто?

Дет: Белочка.

Воспитатель: За ней…

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Потом вышел из машины

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: А ёжик -он ведь прыгать не умеет, никак не может выйти из машины. Сидит, чуть не плачет! И медвежонок, вот умница – то! Как я его похвалила?

Дети: Умница (хором).

Лиза: Умница.

Дима: Умница.

Воспитатель: Он вернулся и протянул ежику лапу. Вот так (показывает). Воспитанные звери и люди всегда помогают друг другу. Что делают?

Дети хором: Помогают друг другу.

Воспитатель: Только ежик вылез из машины, она уехала. А звери поблагодарили машину, они сказали: спасибо тебе, машина. Машина уехала, а зверята остались у нас.

Самостоятельная деятельность детей.

В лесу есть гараж, где стоят машины. Обращает внимание на гараж и предлагает детям покатать друзей на машинах.

Фото №12 Рассматривание машины

Воспитатель:

- Кого ты Лиза катаешь?

- А Дима? Нравится вам катать зверюшек?

А Кате? А Саше?

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята кто приходил в гости?

А мы смогли зверятам помочь? (нашли машину)

Зверятам нравилось кататься на машине?

Покажите как они улыбались.

Вы такие молодцы. Вы такие добрые. Помогли зверятам найти машину.

Давайте порадуемся и похлопаем в ладоши.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Светофор» (первая младшая группа)Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Светофор» (первая младшая группа) .

Дидактическая игра «Зайка в гости к нам пришел» (первая младшая группа) Дидактическая игра в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел». Дидактическая задача: учить детей расставлять.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

НОД «А кто в корзине?» (первая младшая группа) Цель. Развивать сообразительность, внимание, желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарь за счёт глаголов в единственном.

НОД «В гостях у бабушки» (первая младшая группа) Цель: продолжать учить детей различать цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый). Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей.

Новогодний праздник (первая младшая группа) «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК». 1 младшая группа. 2015год. Дети вместе с Ведущей заходят в зал. Вед: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно.

Осеннее развлечение первая младшая группа Вед. : Оглянитесь, мы попали в осенний лес! Ай, как красиво осенью. Давайте споем песню об этом чудесном времени года. Пеня: «Дует, дует.

Проект «Снеговик» (первая младшая группа) Идея проекта: интеграция совместной и самостоятельной деятельности детей в процессе освоения задач образовательных областей «Познавательное.

Инсценировка «Солнечная сказка» в рамках проекта «Наше солнышко» (младшая группа) Эту сказку сочинили родители, а мы решили ее показать. Выходит педагог и читает стихотворение: Светит Солнышко в окошко Светит в нашу комнату.

Стенгазета ко Дню матери (первая младшая группа)Стенгазета ко Дню матери (первая младшая группа) Мама это первое и главное слова для каждого человека. день матери всеми любимый праздник. В такой день хочется подарить любимым мамам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка (первая младшая группа)
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 17:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД