Папки-передвижки

Игра «Кто назовёт больше качеств и свойств». (9 фото)

Ольга Осташова
Игра «Кто назовёт больше качеств и свойств».
▼ Скачать + Заказать документы

Кто назовёт больше качеств и свойств

Хочу поделиться с Вами авторской игрой, идею создания которой подсказали дети.

В своей работе, часто использую алгоритмы, схемы, модели. Считаю, что эта форма проведения, более эффективна. У детей старшего дошкольного возраста наглядно-образное мышление.

Работая над ознакомлением детей с материалами предметов, были проведены опыты, исследовательская деятельность. Вместе с детьми составили алгоритмы описания свойств и качеств материалов. Например, алгоритм деятельности с бумагой.

Публикация «Игра „Кто назовёт больше качеств и свойств“,» размещена в разделах

Игра «Кто назовёт больше качеств и свойств».

мнется

рвется

режется

размокает

Алгоритм деятельности с деревом

Фото «Кто назовёт больше качеств и свойств»

твёрдое

не ломается прочный,

строгать

пилить вырезать

лёгкое

не тонет

горит

Алгоритм деятельности с тканями

Игра . - фото

мнётся

режется

рвётся

впитывается влага

Алгоритм деятельности с пластмассой

Фото №1 Кто назовёт больше качеств и свойств Хочу поделиться с Вами авторской игрой идею создания которой подсказали дети

гладкая, шершавая

разноцветная

водонепроницаемая

лёгкое

ломкая

плавится

Алгоритм деятельности с металлом

Фото №2 В своей работе часто использую алгоритмы схемы модели

гладкий

блестящий

серебристого цвета

острый

прочный

нагревается

обладает теплопроводностью

Алгоритм деятельности с резиной

Фото №3 Считаю что эта форма проведения более эффективна

лёгкая

водонепроницаемая

эластичная

непрочная

липкая от нагревания

толстая, тонкая

прозрачная, непрозрачная

Алгоритм деятельности со стеклом

Фото №4 У детей старшего дошкольного возраста наглядно образное мышление

прозрачное

гладкое

холодное

плавится от больших t0

хрупкий, бьётся

Потом, решила сделать игру, для закрепления всей проведённой работы.

Цель игры: развивать мышление, внимание, память, речь; учить детей определять, анализировать структуру свойств материала, признаки, особенности материала предмета, с использованием алгоритмов.

Фото №5 Работая над ознакомлением детей с материалами предметов были проведены опыты исследовательская деятельность

Коробку разделила на три отдела:

1. картинки, различных предметов

2. материалы из чего могут быть сделаны предметы (дерево, ткань, пластмасса, железо, стекло)

3. разрезанные картинки алгоритмов

Играем так.

Фото №6 Вместе с детьми составили алгоритмы описания

• Ребёнок берёт, например картинку (тарелку)

Решает, из какого материала может быть она (стеклянная, деревянная, железная и т. д.)

Выбирает деревянную тарелку.

Потом подбирает все качества и свойства этого материала (дерева, пользуясь составленным ранее алгоритмом.

В игре подобраны картинки предметов так, чтобы ребёнок мог анализировать, сопоставлять, размышлять.

Некоторые предметы могут быть только лишь из одного материала, а другие из нескольких.

Публикации по теме:

«Ромашковые ритмы» — видео-игра для развития чувства ритма Ритм, основа музыкального произведения. Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста имеет немаловажное значение в общем музыкальном.

Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Кто назовёт больше качеств и свойств».
Опубликовано: 24 ноября 2012 в 15:27
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Кто назовёт больше качеств и свойств».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Осташова (УИ 39374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД