Папки-передвижки

Сценарий игры-квеста «Лесная прогулка. В поисках зверей» для детей среднего дошкольного возраста

Марина Болдарева
Сценарий игры-квеста «Лесная прогулка. В поисках зверей» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Задачи:

- создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

- формировать умение сравнивать, логически мыслить,

активизировать словарь;

-воспитывать гуманное, бережное, положительно-

эмоциональное, заботливое отношение к миру природы;

закреплять умение работать в команде.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий игры-квеста „Лесная прогулка, В поисках зверей“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Составить и изобразить на листе для черчения (А3) карту.

Обговорить с ребятами, в каких местах будут жить животные.

Подготовить шишки, семечки, орешки и тд.

Изготовление карточек с изображёнными овощами и фруктами.

Обсуждение с детьми особенностей хищника - волка.

Место проведения: территория детского сада.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребятам прогуляться в лес.

- Лес большой, и в нем можно заблудиться, поэтому давайте с вами нарисуем карту.

Дети заранее, в группе выбирают дерево, на котором будет жить белочка; дерево, на котором будет висеть кормушка; кустик, под которым живет зайчик; место, где будет пробегать ежик; елка, под которой живет волк; место, где живет лиса и лось.

И, на заранее заготовленную карту дети наклеивают деревья и животных и определяют маршрут, по которому отправятся. Обсуждается вопрос, что едят дикие животные и чем они будут их угощать. Собирается корзина с припасами: яблоками, шишками и семечками.

Карта готова. Корзина с угощением собрана. Можно отправляться на улицу.

- Вот и пришли мы с вами в лес. Посмотрите, как здесь красиво! Какие здесь деревья? (ответы детей)

-Чтобы нам не заблудиться и найти наших животных, мы с вами будем смотреть нашу карту.

Дети сами ориентируются по карте и находят место, где живет белочка.

Воспитатель привлекает внимание детей :

- Детки посмотрите на елку, а где же наша белочка? Давайте ее позовем! (дети зовут белочку и в это время воспитатель помещает белку на ветку)

Скачет белочка по веткам.

Соберёт орешки деткам.

Все бельчата-сладкоежки

Обожают грызть орешки.

Дети обсуждают белочку и достают угощение - шишку.

Затем дети смотрят на карту и движутся с воспитателем дальше.

Подходят к кормушке:

-Дети, а что это за дерево? (Береза.) А что на ней висит? (кормушка) Чей это домик? Кто сюда прилетает, чтобы поесть зимой (ответы детей)

Угощайте пташек дружно,

Зёрнышек жалеть не нужно!

Крошек горсть такая малость,

А краса их людям в радость.

Движемся дальше по маршруту и находим куст, под которым должен жить заяц. Но зайца нет, и дети зовут зайца. Воспитатель в это время сажает зайца по куст.

Дети радуются. Рассматривают зайца.

Воспитатель читает потешку и предлагает детям помочь зайчику согреться.

- Зайчик серенький сидит

(Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

(Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

(Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

(Прыгаем, как зайчик)

Конечно, не забываем покормить зайчика корой и идем дальше.

Встречаем ежика.

Что ты ежик делаешь прямо на виду?

Собираю яблоки у тебя в саду А зачем ты съежился?

Я ведь уколюсь А зачем ты трогаешь?

Я тебя боюсь.

Дети достают ежику яблоко.

Дальше по маршруту дети видят волка, под деревом и убегают от него. (В предварительной работе дети обсудили, что волк страшный и его нужно бояться.)

А у следующей елки дети встречают лису.

Воспитатель читает стих:

Снег обнюхав по привычке,

Меж кустов идет лисичка,

Заметая чисто-чисто

Все следы хвостом пушистым.

Воспитатель обращает внимание на то; что лиса - зверь, у лисы пушистая шубка.

Дети видят ещё дикое животное, стоящее в снегу.

- А это что за зверь? С копытами, а не лошадь, с рогами, а не корова? Это лесной красавец лось вышел из чащи, чтобы нам с вами показаться. Для лося дом - весь лес. Лось - путешественник. Чем мы будем угощать лося? (корой)

Определяем по карте, что прогулка в лесу подошла к концу. Обсуждаем, что было интересно и возвращаемся в детский сад, чтобы нарисовать зверей на память о прогулке.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В поисках Солнышка» Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В поисках Солнышка» Цель: Формировать у детей отношение к празднику.

Сценарий игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Сценарий игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» h3]ИГРА – КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ».[/h3] Задачи: развивать познавательный интерес; развивать быстроту реакции,.

Конспект НОД по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «В поисках сюрприза» Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного.

Сценарий квест-игры «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Квест – игра «В поисках клада» Цель: Формирование представления об объединении групп предметов. Задачи: Упражнять детей в прямом и обратном.

Сценарий квест-игры «В поисках эмоций» для детей старшего дошкольного возраста (для старшего дошкольного возраста) Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло письмо от мамы одного мальчика. Хотите узнать, что.

Сценарий интерактивно-развлекательной игры-квеста «В поисках счастья»Сценарий интерактивно-развлекательной игры-квеста «В поисках счастья» Квест "В поисках счастья" Квест расчитан на ребят 6-10 лет, задания можно корректировать по возрасту. Первая игра расчитана на то что дети.

Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • социально-коммуникативное.

Сценарий квеста для старшего дошкольного возраста «В поисках пропавшего сюрприза» «Волшебное путешествие в поисках пропавшего сюрприза» Мероприятие проводится 13.12.2018 года в 10.30 (для подготовительных групп) Герои.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Лесная ярмарка» «ЛЕСНАЯ ЯРМАРКА» сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста музыкальный руководитель МДОУ д\с №128.

Сценарий экологической квест-игры «Лесная тропа» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий экологической квест-игры «Лесная тропа» для детей старшего дошкольного возраста Департамент образования Администрации г. Перми Муниципальное автономное дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад №6» г. Перми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-квеста «Лесная прогулка. В поисках зверей» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 11:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД