Папки-передвижки

Игра-лото «Театр настроения» (7 фото)

Оксана Крещенецкая
Игра-лото «Театр настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

«Театр настроения»

Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира чувств и переживаний. Центральная психическая функция дошкольников – эмоциональная. Поэтому, с одной стороны, им необходимы яркие эмоциональные впечатления, а с другой – игры и упражнения, которые помогут научиться управлять эмоциями и их осознавать.

Публикация «Игра-лото „Театр настроения“» размещена в разделах

Хотелось бы рассказать и показать, как мы с ребятами играем в лото «Театр настроения».

Игра-лото «Театр настроения»

Задачи игры:

1. Закрепить названиям и характерные внешние черты 8 основных (врождённых) эмоций.

2. Упражнять в различии и сравнении эмоциональных ощущений как своих, так и других.

Комплектность игры:

1. 8 карт-масок;

2. 4 разрезные карты с персонажами.

Правила игры

1 ВАРИАНТ. Предложите детям внимательно рассмотреть карты-маски и обратите их внимание на разнообразие внешних признаков проявления эмоций, их отличия и сходство. Поговорите о том, когда возникает та или иная эмоция. Раздайте карты-маски поровну между игроками. Пусть каждый попробует изобразить данную эмоцию на своём лице. Маленькие карточки ведущий - показывает по одной, выбирая наугад. Дети должны собрать на свою маску 4 карточки с персонажами, переживающими такое же настроение : на маску радости собираются карточки с радостными героями, на маску печали - печальные и т. д. Выигрывает тот, кто быстрее других соберёт своих героев.

Фото «Театр настроения»

2 ВАРИАНТ. «Театр одного актёра»

В этой игре участвуют только отдельные карточки. Задача игроков

собрать все картинки, относящиеся к одному персонажу. Ведущий раздаёт по одной карточке с героем. После этого играющие по очереди передают остальные по одной карточке своему соседу слева, по кругу, по одной в каждый ход. Карточки, подходящие по содержанию, игрок оставляет у себя. Выигрывает тот, кто первым соберёт эмоции своего персонажа.

Игра-лото - фото

3 ВАРИАНТ. «Мастер-класс».

Устройте импровизированный спектакль.

В игре участвуют все карты и карточки, что сложены вместе, изображением вниз. Игроки по очереди выбирают карту или карточку и,

не раскрывая другим игрокам её содержание, изображают эту эмоцию и

персонаж. Остальные участники угадывают по мимике и пантомимике настроение. Выигрывает тот, чье выступление было более удачным и понятным.

Театр настроения Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира чувств и переживаний Центральная психическая функция дошкольников эмоциональная Поэтому с одной стороны им необходимы яркие эмоциональные впечатления а с другой Игры для детей игры и упражнения которые помогут научиться управлять эмоциями и их осознавать
Публикации по теме:

Консультация «Игра как средство формирования гуманных взаимоотношений у старших дошкольников»Консультация «Игра как средство формирования гуманных взаимоотношений у старших дошкольников» Игра как средство формирования гуманных взаимоотношениями у старших дошкольников Начало обучения в школе – сложный и ответственный этап.

Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников»Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников» РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель: Медведева Е. В. В последнее время отмечается увеличение числа дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-лото «Театр настроения»
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 16:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-лото «Театр настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Крещенецкая (УИ 60469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД