Папки-передвижки

Игра: «О, счастливчик!»

ольга потакуева
Игра: «О, счастливчик!»

Цели:

систематизировать знания детей о природе родного края в игре «О, счастливчик;

развивать сообразительность, логическое мышление, умение сосредоточиваться;

вызвать у детей познавательную и речевую активность;

воспитывать патриотические чувства: любить и охранять родную природу.

Ход занятия:

- Здравствуйте, я рада приветствовать вас на игре «О, счастливчик», и я ее постоянная ведущая. Сегодня наша игра посвящена растительному и животному миру нашего края.

- Сегодня в нашей игре принимают участия (поименно называю детей).

Публикация «Игра: „О, счастливчик!“» размещена в разделах

- У нас в игре будет 3 тура по 12 вопросов. За правильный ответ я буду давать фишку. В конце нашей игры ми сосчитаем сколько у кого фишек, и за каждую фишку я дам конфету, конфету не простую, а шоколадную. Кто заработает больше всех конфет, тот и будет победителем нашей игры. И получит наш главный приз, вот этот замечательный, вкуснейший торт.

На каждый вопрос у вас будет по 4 подсказки, варианта ответа, надо будет выбрать правильный ответ и назвать под каким цветом находиться правильный ответ. Если вы не сможете ответить на какой-либо вопрос: вы можете:

1. Обратиться за помощью к залу

2. 50/50, то есть я закрываю два неправильных ответа, из 2 оставшихся, нужно выбрать правильный

3. Позвонить другу

Итак, если все всем понятно, мы начинаем игру «О, счастливчик

1 отборочный тур:

- Я задаю загадку, вы, кто догадался должен поднять флажок правильно ответит, тот и выходит в первый тур нашей игры. Итак слушайте загадку:

Трав копытом касаясь

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко

Рога раскинув широко (лось)

-Итак, в первом туре у нас участвует.

А я начинаю первый тур нашей игры:

Как называется наш город?

1. Гимн питается заяц в лесу?

2. Где растет клюква?

3. Какой зверь впадает в спячку

4. К какому растению, если к нему прикоснуться можно обжечь руку?

5. Какое дерево просыпается самое первое весной?

6. Какая птица зимует в Киренске?

7. Что появляется из почек осины до появления листочков?

8. Какой гриб, который растет сейчас у нас, был завезен из Франции?

9. С каким деревом дружит черника?

10. Какую ягоду называют северным гранатом?

11. Куда впадает р. Лена?

2. Отборочный тур:

Загадка :

На зеленой ножке, вырос шарик у дорожки, Ветерочек прошуршал, и развеял этот шар (одуванчик)

Вопросы 2 тура:

1. Какое сейчас время года?

2. Кто не является рыбой, хотя живет в воде?

3. Где расположен наш город?

4. Какая птица спит зарывшись в снег?

5. Какой лес чаще всего встречается в нашем районе?

6. Какой кустарник мы называем дикой розой?

7. Это -дерево весной первой распускает листья?

8. Какое животное не любят охотники?

9. Какое животное спит с открытыми глазами?

10. Какая ягода, которая растет в наших краях, заменяет наш лимон? З. Отборочный тур

Загадка: Что же это за девица, не швея, не мастерица Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год (сосна, ель)

Вопросы 3 тура:

1. У Какого дерева белый сарафан?

2. Какой профессии нет в Киренске?

3. Среди людей он слывет хозяином тайги

4. Какой цветок распускается в лесу самый первый?

5. Какое животное не водится в наших лесах?

6. У какого насекомого уши находятся на ногах?

7. Каким грибом, в лесу звери лечатся?

8. Какую птицу называют санитаром леса?

9. Какое из этих растений является ядовитым?

10. Птенцы, какой птицы не знают своей матери?

11. Какая птица высиживает яйца в лютый мороз?

12. Из какого дерева. которое растет в нашем крае, делают пианино?

Подсчитывавшей итог, у кого больше всего фишек, тот получает главный приз игры — торт.

Благодарю всех за внимание, игра закончена!

Публикации по теме:

Актуальность опыта работы воспитателя на тему «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей с ОНР» Актуальность опыта работы на тему «Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи» воспитателя.

Наблюдение на прогулках в старшей группе Подготовила Будняк Ольга Сергеевна, воспитатель2014 год Февраль Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: — формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра: «О, счастливчик!»
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 13:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД