Ольга Приходина
Игра по станциям «Сладкое дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра "Сладкое дерево" учит ориентированию на местности, развивает ловкость, сообразительность, коллективизм. "Сладкое дерево"- занимательная, азартная, спортивная, обучающая, объединяющая игра!
Ход мероприятия:
Легенда:
В обычном городке выросло, по словам жителей, волшебное дерево. Нет-нет, и листва у него была, и корни, только был маленький секрет: иногда на нем вырастали сладости. Да-да! И конфетки! И печенье, и пирожные! Заприметила Лень сладкое дерево да себе и присвоила. Как? Все дороги замаскировала, карту маршрута украла и каждому путешественнику в поисках сладкого дерева мешала.
Публикация «Игра по станциям „Сладкое дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Находились смельчаки, желающие найти дерево, но в одиночку не справился еще не один. Ведь за любое невыполненное задание и промах забирала Лень любопытного к себе в рабство и обратно не отпускала.
Но у группы отважных и дружных ребят есть шанс справиться с каверзным испытанием Лени и найти сладкое дерево. Если команда пройдет все испытания, она получит карту, где отмечено место произрастания сладкого дерева.
Условия игры:
Каждая команда должна пройти все станции согласно маршрутному листу и справиться со всеми испытаниями. Если на станции команда выполняет задание не полностью или есть замечания со стороны куратора, то один или несколько игроков команды направляются к Лени, чтобы выкупить членов своих команд.
Чтобы занять пойманных игроков, лень дает им задание: что-либо нарисовать, раскрасить или решить кроссворд.
Как только команда выкупает своих игроков, она получает шифровку с местом нахождения сладкого дерева.
Станция «Конфетная азбука»
Команды получают буквы из слова «конфета». Нужно составить слово. Главное условие: команда должна выполнять задание молча. Кто заговорит – направляется к Лени.
Станция «Сладкие песни»
К дереву с помощью ниток крепятся закрученные фантики от конфет. Внутри каждого фантика есть буква. Необходимо спеть несколько строчек из любой песни, которая начиналась бы с этой буквы.
Станция «Дерево телеграмм»
Дети должны угадать, от кого пришло сообщение:
«Ты понимаешь, какая история вышла: от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове. У другого, на моем месте, обязательно было бы мозгосотрясение» (Незнайка).
«Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил» (Карлсон).
«Я родился в джунглях и слушался закона джунглей. Все волки в стае – мои братья» (Маугли).
«Я с радостью поехал бы в Африку! Я люблю обезьян, и мне жаль, что они больны» (Айболит).
«О нет, мой милый повелитель, я не из домоуправления. Я из сосуда. Увы, я волен над своими проступками» (Старик Хоттабыч).
«Котик, котик, золотой ротик. Ты должен мне помочь! Разве ж ты не видишь, что гном меня заколдовал, и я стал маленьким» (Нильс).
«А крокодилы живут триста лет, поэтому я еще молод» (Крокодил Гена).
Станция «Сладкая "Угадайка»
Члены команды по очереди вытаскивают жетончики с изображением различных сладостей (можно использовать фантики от конфет с записками). С обратной стороны каждого жетона написано задание – изобразить с помощью мимики и жестов какого-то сказочного персонажа, животного или человека определенной профессии. Остальные члены команды должны угадать, кого изображает их товарищ.
Варианты заданий: Красная Шапочка, лиса, повар, учитель, крокодил, врач, Чебурашка, Баба-яга, Дед Мороз, продавец, водитель, Винни-Пух, кролик.
Станция «Музыкальные листья»
Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, карточки со строчками песен.
Игроки срывают карточку в форме листа, прикрепленного к дереву, на которой написана строчка из известной детской песни. Им нужно изобразить в рисунке содержание этой строчки так, чтобы песню угадала их команда.
Варианты заданий:
- «Дождик босиком по земле прошел…»;
- «Облака, белогривые лошадки…»;
- «Я на солнышке лежу…»;
- «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»;
- «В лесу родилась елочка…»;
- «Голубой вагон бежит, качается…»;
- «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая…»;
- «В траве сидел кузнечик…»;
- «…Проскакал по городу олень…»;
- «… Плыву я сквозь волны и ветер…»;
- «…За тобою бегала, дед Мороз…»;
- «…А может быть, ворона, как-кар-кар-кар-кар»;
- «…Один серый, другой белый – два веселых гуся…»;
- «…А мы разбойники, разбойники, разбойники…».
Станция «Заколдованный апельсин»
Команде предлагается отгадать, что нарисовано на картинке. Картина закрыта разрезанным на равные пронумерованные квадраты рисунком апельсина. Каждый участник может открыть только один квадрат. После обсуждения капитан дает ответ.
Чтобы выкупить у Лени пленных игроков, команда должна ответить на вопро
ы:
-Бежит по проводам. (Ток.)
-Гусеничная военная техника. (Танк.)
-За промах в игре берут у человека любой предмет или вещь. Что это? (Фант.)
-Любитель мышей. (Кот.)
-Музыка без них пуста: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. (Ноты.)
-Очень вкусная, очень сладкая, с орехами, вафлями и мармеладная. (Конфета.)