Фавзана Аюпова
Игра-презентация «Где мой дружок» (Подготовка к обучению грамоте)
▼ Скачать + Заказать документы
Игра рекомендуется для детей 5 лет.
Цель: продолжать учить детей интонировать и выделять в словах первый звук и находить слова с одинаковыми первыми звуками.
Ход игры. Педагог объясняет, что слова, как и дети, могут подружиться. Слово ищет себе дружочка по одинаковому первому звуку.
Сначала дети называют слова в первой колонке по порядку (сверху – вниз) : чашка, гусь, жираф, торт; затем слова во второй колонке: гвозди, жук, тапки, часы. Педагог предлагает найти слову «гусь» «дружочка» во второй колонке. Кто нашёл, тот ЛКМ щелкает по картинке. Слово – картинка «гусь» передвигается к слову – картинке «гвозди», слова подружились. Игра продолжается, пока дети не найдут всем словам – картинкам друзей.